Знак ДВВАИУ

Я вам сейчас покажу фильм, чтобы вы прониклись нашим духом, вели себя достойно и перестали выкрикивать свои традиционные лозунги.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
29 авг 2012 08:19 - 29 авг 2012 09:12 #25621 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1917 года, совершил первый боевой вылет немецкий истребитель триплан Фоккер F1 (Dr1). Пилотировал его лейтенент Вернер Фосс. В этом вылете он сбил английский самолёт;
Можно скачать книгу «Боевое применение истребителе трипланов Фоккер Dr-1» depositfiles.com/ru/files/cu6mvgybb
На снимке «Фоккер» Dr-1 фон Рихтгофена:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:20 - 29 авг 2012 09:13 #25622 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа (по 2 сентября) 1926 года, на самолете АНТ-3 под названием "Пролетарий" М.М.Громов с бортмехаником Е.В.Радзевичем начал круговой перелет по маршруту Москва - Берлин - Париж - Вена -Прага - Варшава - Москва протяженностью 7150 км за 34 ч 15 мин летного времени. Самолет спроектирован конструкторским коллективом А.Н. Туполева. Этот аппарат имел биплановую крыльевую коробку с двумя лонжеронами, шасси пирамидального типа с резиновой шнуровой амортизацией и фюзеляж почти треугольного сечения. По скорости и летным характеристикам он несколько уступал самолету Р-5. В 1927 году самолет был запущен в серийное производство. Длина самолета 9,9 м, взлетная масса 2090 м. Максимальная скорость 204 км/ч, потолок высоты 4920 м. Двигатель мощностью 450 л.с. Вооружение: три пулемета и бомбы;
www.airwar.ru/enc/law1/ant3.html
На снимке АНТ-3 «Пролетарий»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:26 #25624 от stepanovich
30 августа 1926 года, пилот Морис Ножис в целях испытания летающей лодки FBA 23 HT5, предпринимает полет из Сан-Рафаэля в Афины, но по дороге в Неаполе терпит аварию. В августе 1926 года самолет прошел регистрацию и получил обозначение F-AIFF. В целях повышения безопасности FBA 23 окрасили в ярко-оранжевый цвет, наподобие спасательных жилетов у моряков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:28 - 29 авг 2012 09:13 #25625 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1940 года, заказаны 277 экземпляров B-17E, т.е. еще в ходе поставки модели F. Проект В-17Е имел внутреннее обозначение Boeing Model 299O. В поисках лучшего решения конструкторы разработали для B-17E полностью новую от отделения радиооператора хвостовую часть фюзеляжа, где размещалась управляемая вручную турельная установка с парой 12,7 мм пулеметов. Стрелок мог попасть в хвостовую турельную установку через дверь в хвостовой части, которая также служила запасным выходом в случае неисправности самолета. Параллельно эта дверь выполняла роль бронеспинки. Из установки можно было попасть и вовнутрь самолета. Но попасть внутрь стрелок мог только когда стволы пулеметов стояли вертикально вниз, т.е. в положении невозможном на земле. Поэтому первый путь можно было использовать в случае если стрелок желал остаться в турели во время взлета, но учитывая расстояние до земли всего лишь 380 мм, он должен был иметь крепкие нервы. Поэтому в ходе эксплуатации В-17Е большинство стрелков предпочитало входить в турельную установку, в то время как самолет был в воздухе. Находясь в установке стрелок сидел на велосипедном сидении, упираясь коленями в мягкие упоры. Для установки хвостовой турельной установки фюзеляж B-17E пришлось увеличить на шесть футов по сравнению с моделью D. Чтобы достичь лучшей стабильности в ходе сброса бомб, был увеличен размах горизонтального хвостового оперения, вертикальное хвостовое оперение было также увеличено и был установлен длинный форкиль. Варианты B-17E, B-17F и B-17G легко отличить от ранних моделей именно по наличию форкиля. После появления форкиля американские пилоты стали называть ранние В-17 Flying Fortress с "акульим хвостом", а новые - с "большой задницей" ("big-assed" Fortresses).
www.airwar.ru/enc/bww2/b17e.html
На снимке Boeing B-17E Flying Fortress (299O):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:30 - 29 авг 2012 09:14 #25626 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1942 года, проведены летные испытания легкого транспортного самолета Як-6, пилот Ф.Е. Болотов. Летные данные Як-6 позволяли получить из него неплохой легкий ночной бомбардировщик. Этот вариант самолета назвали НББ (ночной ближний бомбардировщик). На внешней подвеске он мог нести пять бомб калибром по 100 кг (или две по 250 кг), оборудовался радиостанцией и радиокомпасом, на выхлопные патрубки двигателей устанавливались специальные коллекторы, чтобы огни на патрубках не слепили летчика и не демаскировали самолет в ночном небе. Для защиты задней полусферы Як-6 НББ вооружался пулеметом ШКАС. Экипаж самолета состоял из двух человек: пилота и штурмана, последний при появлении вражеских истребителей занимал место у пулемета.
www.airwar.ru/enc/cww2/yak6.html
На снимке Як-6НББ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:30 #25627 от stepanovich
30 августа 1942 года, американский УТС GAL.45 разбился вблизи Эрундела (в графстве Сассекс).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум