Знак ДВВАИУ

А вы и ухом не моргнули...

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 авг 2012 09:45 #25540 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1940 года, И-200 №02 и И-200 №03 поступили на государственные испытания, завершившиеся 12 сентября с удовлетворительными результатами. В ходе их на высоте 7200 м была достигнута максимальная скорость 628 км/ч. www.airwar.ru/enc/fww2/mig1.html
На снимке И-200 (МиГ-1)№2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:46 #25541 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1941 года, вышло Постановление ГКО № 327 о постройке на 39-м авиазаводе Ил-2 с мотором М-82 и винтом АВ-5Л. Еще через 9 дней, 8 сентября 41-го, В.К.Коккинаки с аэродрома ЛИИ НКАП совершил на новом штурмовике первый испытательный полет. airspot.ru/catalogue/item/ilyushin-il-2-m-82
На снимке Ил-2 с мотором М-82:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:46 #25542 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1943 года, из Рэдлетта вылетел первый настоящий серийный Handley Page Halifax В.III.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft26026.htm
На снимке Handley Page Halifax В.III.позднего выпуска с новым вертикальным оперением:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:49 #25544 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1943 года, Do.217k-2, действовавшие в составе III/КG.100 из Марселя на Средиземном море применили первый раз в боевых условиях ракеты "Фриц-Х", всего через четыре для после дебюта ракет НS-293А.
alternathistory.org.ua/upravlyaemaya-pla...h-sd-1400x-germaniya
На снимке управляемая планирующая бомба "ФРИЦ-Х" (SD-1400X):

Вложение -SD-1400X.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:50 #25545 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1944 года, началось словацкое народное восстание. Авиационная группа, в которую входили 12 S.328, 6 FW-189A-2, 4 Bf.109G-6, 5 В.534 и один Bk.534 перешли на сторону восставших. Все бомбардировщики 31 августа перебазировались на львовский аэродром, но это не помешало им совершать боевые вылеты против немецких частей на территории Словакии. После октября 1944 года уцелевшие S.328 вывели из боёв, окончательно переведя в разряд учебных самолётов, но уже в составе советской авиации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:51 #25546 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1947 года, состоялся первый полет самолета Nord N.1500 Noréclair. Nord N.1500 Noréclair - легкий ударный самолет, разработанный французской фирмой Nord Aviation. Самолет разрабатывался по заказу ВВС Франции и являлся соперником самолета NC1070. N1500 планировалось использовать в роли штурмовика, фронтового разведчика и торпедоносца. На самолете были установлены два поршневых двигателя Gnôme Rhône 14R мощностью 1600 л.с. Вооружение самолета включало четыре 20-мм пушки, легкие бомбы или одну торпеду подвешиваемую под фюзеляжем. Был так же проект создания на его базе палубного штурмовика.
Летные испытания прошли вполне успешно, однако ВВС вскоре утратило интерес к поршневым самолетам и проект был остановлен. В дальнейшем обозначение N1500 получил другой самолет - N1500 Griffon.
www.airwar.ru/enc/xplane/nord1500.html
На снимке Nord 1500-02 Griffon II:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум