Знак ДВВАИУ

Надо удерживать товарищей от недостойных поступков, которые ходят в самоволки.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 авг 2012 09:30 #25533 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1931 года, состоялся первый полет пушечного истребителя И-12 (АНТ-23), пилот И.Ф.Козлов, показавший вполне удовлетворительные характеристики. Переделки машины, однако, продолжились. Выяснилось, что двойное вертикальное оперение, находящееся вне зоны обдувки воздушными винтами, неэффективно на рулежке и пробеге. Поэтому в процессе испытаний установили однокилевое оперение, необходимую жесткость которого обеспечили подкосами. По причине перекомпенсации пришлось увеличить площадь элеронов, после чего их задняя кромка стала выступать за контур крыла. Капотирование переднего двигателя с отдельными обтекателями каждого цилиндра оказалось не вполне удачным. В одном из полетов несколько его обтекателей сорвало, и они в щепки разнесли задний винт.
www.airwar.ru/enc/fww1/i12.html
milday.ru/ussr/ussr-aviation/ussr-fighte...istrebitel-i-12.html
На снимке И-12:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:33 #25534 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1935 года, французский средний бомбардировщик Bloch MB.211 о впервые поднялся в воздух в Виллакублэ, а в середине сентября прибыл в СЕМА. Эта модификация так и не была запущена в серийное производство. www.airwar.ru/enc/bww2/mb210.html
На снимке Bloch MB.211 Verdum:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:35 - 28 авг 2012 09:36 #25535 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1936 года, с фирмой Curtiss заключен договор о серийном производстве 83 палубных разведчиков бомбардировщиков под названием Helldiver. www.airwar.ru/enc/sww2/sbc.html
На снимке Curtiss SBC Helldiver:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:36 #25536 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа (по 24 октября) 1936 года, в Москве на Щелковском аэродроме НИИ ВВС начались государственные испытания ХАИ-5. В бригаду военных испытателей во главе с военинженером 3 ранга Н.С.Куликовым вошли: ведущий летчик старший лейтенант А.К.Долгов, штурман А.М.Бриндинский и летчик облета капитан П.М.Стефановский. Опытный ХАИ-5 имел новенький мотор Райт "Циклон" американской сборки с винтом фиксированного шага фирмы "Гамильтон". Надежная работа двигателя позволила бригаде НИИ ВВС провести полный цикл летных испытаний, состоящий из 117 зачетных полетов. Полученные характеристики вполне устраивали военных. При полной боевой нагрузке и взлетном весе 2515 кг самолет развивал скорость 388 км/час на высоте 2500 метров и максимальную дальность в 1450 км.
www.airwar.ru/enc/spyww2/r10.html
На снимке ХАИ-5 (Р-10):


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:37 - 28 авг 2012 09:38 #25537 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1938 года, первый серийный SB2U-2 передан ВМС . www.airwar.ru/enc/sww2/sb2u.html
На снимке Vought SB2U Vindicator:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:44 #25539 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа (с 19 июля) 1939 года, завершились испытания И-153ТК, оснащенных двигателями М-25В и М-62, которые, хотя являлись заводскими, одновременно были засчитаны как государственные.
www.airwar.ru/enc/fww2/i153tk.html
На снимке И-153Т К:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум