Знак ДВВАИУ

В армии все параллельно и перпендикулярно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 авг 2012 08:30 #25448 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа (с 10 июня) 1948 года, завершены испытания Лаз-7.1, летчик-испытатель инж. Попганчев
avia-museum.narod.ru/bulgaria/laz-7.html
На снимке Лаз-7-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:30 - 27 авг 2012 08:31 #25449 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1950 года, летчик Я.Д. Форостенко на Як-11, установил мировой рекорд, зарегистрированный ФАИ в классе C-1d (полетный вес от 1750 до 3000 кг), показав на 500-км дистанции среднюю скорость 441,176 км/ ч, год спустя он довел этот показатель до 471,348 км/ч.
www.airwar.ru/enc/other/yak11.html
На снимке Як-11:


Вложение yak11-.gif не найдено




Вложение yak11_2012-08-27.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:32 - 27 авг 2012 08:32 #25450 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1950 года, впервые взлетел английский ближнемагистральный пассажирский самолет Vickers V.700 Viscount.
www.airwar.ru/enc/aliner/visc700.html
На снимке Vickers 700 Viscount:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:33 #25451 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1951 года, штурмовик Ил-10М успешно прошел программу заводских испытаний, шеф-пилот ОКБ В.К.Коккинаки. 31 августа модифицированный штурмовик поступил в ГК НИИ ВВС для производства контрольных государственных испытаний. www.airwar.ru/enc/aww2/il10m.html
На снимке Ilyushin Il-10M:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:34 #25452 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1952 года, полетел второй экземпляр БПЛА A92-2. A92 Jindivik - БПЛа-мишень, разработанный австралийской фирмой GAF. www.airwar.ru/enc/bpla/a92.html
На снимке GAF Jindivik Mk I:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:35 - 27 авг 2012 08:35 #25453 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1954 года, первый полет МиГ-19П (СМ-7), пилот В.А.Нефедов.
Носовую часть самолета МиГ-19 удлинили на 360 мм и установили радиолокатор РП-1 "Изумруд";
www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/samolet...vatchik-mig-19p.html
Серийный выпуск оснащенного радаром перехватчика, получившего обозначение МиГ-19П, был начат на ГАЗ-21 в Горьком в 1955 году. Выпущенные самолёты немедленно передавались в истребительную авиацию ПВО. Все МиГ-19П, а позднее МиГ-19ПМ, были построены на ГАЗ -21.
Серийный МиГ-19П имел ряд внешних отличий от прототипа СМ-7/2. Обтекатель антенны радара в воздухозаборнике получил коническую форму вместо каплевидной, по типу МиГ-17ПФ, использовавшейся на СМ-7/2. В носовой части по левому борту появились два люка (один квадратной формы, другой круглой). Большинство серийных МиГ-19П имели в носовой части две небольшие антенны АР-32 системы СРО-2. Изменилась конструкция фонаря кабины и установлен гаргрот, из-за чего были удалены воздухозаборник и антенна на верхней части фюзеляжа. Сверху центральной части фюзеляжа появилось две пары жалюзи. Также жалюзи появились на форкиле. В хвостовой части, в районе выхлопной трубы, были добавлены четыре воздухозаборника. Исчез обтекатель антенны системы предупреждения "Сирена-2" с вершины киля.
На снимке МиГ-19П (СМ-7):


28 августа 1957 года, Письмо Главнокомандующего ВВС и план работ ОКБ №3/1134, утвержденный Министром Авиационной Промышленности 30 августа 1957 года, в целях дальнейшего улучшения летно-тактических данных МиГ-19С, предписывало ОКБ-155 переоборудовать СМ-12 под новые двигатели РЗ-26. Двигатель РЗ-26 с увеличенной тягой на форсаже (3800 кгс) на больших высотах полета, разработанный в ОКБ-26, являлся модификацией двигателя РД-9Б. На нем были проведены конструктивные улучшения с целью повышения надежности включения форсажа на больших высотах и повышения устойчивости работы на переменных режимах. Правда, вскоре на основании Постановления СМ №608-293 от 4 июня 1958 г. и приказа ГКАТ №211 от 17 июня 1958 года работы по этой теме были прекращены на стадии подготовки самолета к проведению летно-исследовательских работ.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум