Знак ДВВАИУ

Надо удерживать товарищей от недостойных поступков, которые ходят в самоволки.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 авг 2012 09:08 #25527 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1916 года, закончена постройка самолет "Терещенко No. 7", он отправлен для испытаний в Москву. Затем самолет доводился и испытывался до середины 1917 года. Cамолет "Терещенко No. 7", известный также как самолет Ф.Ф. Терещенко и В.П. Григорьева, представлял собой одностоечный биплан с размещением двух членов экипажа рядом. Двигатель "Гном Моносупап" 100 л.с. Предназначался к использованию в качестве разведчика или истребителя. Особенностью аппарата являлась возможность изменения угла установки коробки крыльев в полете. Узел вращения находился на оси передних лонжеронов крыла. Самолет строился по проекту Владимира Петровича Григорьева в мастерских Киевского политехнического института. www.airwar.ru/enc/other1/teresh7.html
На снимке самолет "Терещенко No. 7":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:09 #25528 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1916 года, была закончена сборка прототипа FF.43 - однофюзеляжного биплана с двумя поплавками, после чего самолет был отправлен на войсковые испытания в Seeflugzeug Versuchs Kommando.. На самолете стоял двигатель Mercedes D.III мощностью 160 л.с., а вооружение состояло из двух синхронных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau. После предварительных испытаний отправлен на Северное море 6 октября этого же года. По результатам испытаний не рекомендован к принятию на вооружение. А 17 апреля 1917 года самолет пустила на слом.
www.airwar.ru/enc/fww1/ff43.html
На снимке FF.43:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:25 - 28 авг 2012 09:26 #25529 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1925 года, пилот Фернанд Ласне на истребителе NiD 42 с двигателем "Испано-Сюиза 12Нb", под порядковым номером 5 - на замкнутой дистанции 1000 км он показал среднюю скорость 248,35 км/ч.
www.airwar.ru/enc/fww1/nid42.html
На снимке NiD 42:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:27 #25530 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1927 года, совершил первый полет Fox Mk IA с двигателем Rolls-Royce F.XI. Усовершенствованный вариант Fox Mk IIM, впервые взлетевший 25 октября 1929 г., имел цельнометаллическую силовую конструкцию с полотняной обшивкой и двигатель Rolls-Royce F.XIB (Kestrel IB) мощностью 480 л.с.
www.airwar.ru/enc/fww2/fox.html
На рисунке Fox Mk IIM:

Вложение FoxMkIIM.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:27 #25531 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1929 года, завершился первый кругосветный перелет (с тремя остановками в пути) на дирижабле «Graf Zeppelin» под руководством X. Эккенера.
Перелет стартовал 08 августа 1929 года.
А первый полет дирижабля LZ-27 состоялся на 15 лет ранее-28 августа 1914 года.
На снимке «Graf Zeppelin»:

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:28 #25532 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1929 года, образован завод «Пирометр». Сегодня завод "Пирометр" - это крупное предприятие по производству авиационных приборов и систем автоматического управления;

29 августа 1930 года, на базе аэромеханического факультета МВТУ создан Московский авиационный институт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум