Знак ДВВАИУ

Я вам сейчас покажу фильм, чтобы вы прониклись нашим духом, вели себя достойно и перестали выкрикивать свои традиционные лозунги.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 авг 2012 09:52 #25547 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1947 года, Чарльз Егер совершил свой первый полет на XS-1. Первые три полета Егер совершал без включения двигателя. Испытания с работающим ЖРД были начаты только с четвертого полета. Продолжительность работы двигателя на полной тяге составляла около 3,5 мин. Показания приборов на приборной доске летчика фотографировались при помощи кинокамеры, установленной над плечом летчика; данные по давлениям, нагрузкам и положение органов управления передавались на землю по радиоканалу. На самолете было установлено испытательное оборудование весом около 450 кг, с помощью которого получались данные с точностью до 0,5%.
В этом полете была достигнута скорость, соответствующая М=0,87 на высоте 12000 м, ru-aviation.livejournal.com/1649460.html
На снимке XS-1:

Вложение xs-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:52 #25548 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1949 года, первое в СССР испытание атомной бомбы РДС-1. Для производства готовился ее серийный вариант - РДС-3. Первый ядерный взрыв СССР был проведен 29 августа 1949 года, а последний ядерный взрыв - 24 октября 1990 года. Программа ядерных испытаний СССР продолжалась между этими датами 41 год 1 месяц 26 дней;
На снимке РДС-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:53 #25549 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1959 года, из-за ошибки пилотирования, лопасть несущего винта прототипа WN-4 польского опытного вертолета PZL BZ-4 Zuk повредила хвостовую балку, пилот Ryszard Witkowskiego. Машину отремонтировали, но испытания прекратили, и строительства двух других прототипов остановили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:53 #25550 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1959 года, фирма Локхид Официально приступила к полномасштабному проектированию высотного скоростного и малозаметного самолета-разведчика А-12. airspot.ru/catalogue/item/lockheed-a-12
На снимке Lockheed A-12:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:54 #25551 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1962 года, на ГНПП "Базальт" сдана на вооружение серия удобообтекаемых авиабомб М-62 для наружной подвески;
Осколочно-фугасная авиационная бомба ФАБ-500 M62 предназначена для поражения военно-промышленных объектов, железнодорожных узлов, легкоуязвимой и легкобронированной техники, живой силы и военно-полевых сооружений. Применяется с высот 570 - 12000 м при скоростях 500 - 1180 км/ч.
www.airwar.ru/enc/weapon/ab_data.html
На снимке ФАБ-500М62:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:54 - 28 авг 2012 09:55 #25552 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1962 года, осуществлен очередной испытательный полет ракетного самолета “Х-15” № 2. Аппарат пилотировал летчик Роберт Рашуорт (Robert Rushworth). Достигнута максимальная высота 29630 м при скорости 5546 км/ч; www.astronaut.ru/as_usa/text/rx15.htm?reload_coolmenus
На фотографии пилоты Х-15: Слево направо: Роберт Рашуорт, Джон Маккей,
Форрест Петерсен, Джозеф Уолкер, Нейл Армстронг, Роберт Уайт.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум