Знак ДВВАИУ

Тащитесь, как три дня.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 авг 2012 09:55 #25553 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1966 года, совершил первый полет самолет DC-8-62. Самолет DC-8-62 фирма Douglas разрабатывала для использования на авиалиниях большой протяженности, например Лос-Анджелес - Копенгаген или Рим - Буэнос-Айрес. Для этой цели фирма предприняла ряд мероприятий по улучшению аэродинамики самолета. Был увеличен размах крыла за счет дополнительных концевых секций консолей, улучшены аэродинамические формы пилонов двигателей и их гондол. Фюзеляж был удлинен на 2,03 м (по сравнению с самолетом DC-8-50).
www.aviapages.ru/aircrafts/953555728.shtml
На снимке McDonnell Douglas DC-8-62CF:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:56 #25554 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1967 года, состоялся первый полет Ту-126, задачей которого было только попробовать режим дозаправки в воздухе, уяснить, как ведет себя самолет в спутной струе заправщика. Оказалось, несколько иначе, чем привычный Ту-95: его "крутит" в другую сторону, а конус все время ускользает из-за возмущении потока, вызванных фюзеляжем с большим миделем. Испытания Ту-126 No. 66М622 оснасщенного на заводе в Куйбышеве соответствующим оборудованием, провел экипаж ГК НИИ ВВС под командованием В. В. Добровольского.
www.avia-tu.przd.ru/tu126.php
На снимке Ту-126:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:57 #25555 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1969 года, из сборочного цеха КМЗ вышел первый серийный Ан-26 № 03-01.
Предприятие в это время интенсивно развивалось, наращивало выпуск Ан-24 (до 90 шт. в год) и без особых проблем освоило новую машину. В первой половине сентября на Ан-26 № 03-01 были выполнены четыре полета по программе испытаний головного серийного образца, 27-30 сентября экипаж ГК НИИ ВВС (командир И.Я.Марков) выполнил еще два контрольно-приемочных полета, после чего машина получила допуск к эксплуатации в строевой части.
aviaros.narod.ru/an-26.htm
На снимке Antonov An-26:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:57 #25556 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1970 года, совершил первый полет опытный самолет DC-10. К этому времени фирма Douglas ( McDonnell Douglas) имела 237 заказов. В конце июля 1971 года самолет был сертифицирован FAA и в начале августа поступил в эксплуатацию под обозначением DC-10-10.
airspot.ru/catalogue/item/douglas-dc-10
На снимке McDonnell Douglas DC-10-10:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 10:00 #25557 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1972 года, завершены испытания этапа "А" двух серийных Ту-128 (№4201 и №4202) доработанных в Ту-128М (изделие "ИМ"). Первый доработанный самолет (№4201) был принят заказчиком в Воронеже 5 августа 1970 года, второй - 3 сентября. Совместные испытания нового комплекса начались сразу после передачи первого перехватчика. Этап "А" проводился сначала на аэродроме воронежского авиазавода. Полеты первой машины начались 24 сентября и закончились 15 октября 1970г. В тот же день начались полеты второго самолета, завершившиеся 28 октября. Затем оба перехватчика перегнали в Жуковский.
zhmak.info/1151479306-perekhvatchik-tu-128m.html
samolety.narod.ru/00177
На снимке Ту-128М:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 10:01 - 28 авг 2012 10:11 #25558 от stepanovich
29 августа 1974 года, над аэродромом Йовила упал с высоты 18 м четвертый опытный вертолет Westland Lynx N4 . Авария произошла из-за разрушения редуктора вследствие недостатка смазки. Вертолет списали.

29 августа 1979 года, катастрофа самолета Ty-124.
Из-за неумышленнного выпуска закрылков потерял управление во время ночного полета на эшелоне 8100м через 1ч 5мин после взлета. На высоте 3000м самолет разрушился, обломки упали близ г.Кирсанова. На борту находилось 63 человека, все погибли.
После этого ЛП все самолеты Ту-124 были выведены из эксплуатации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум