Знак ДВВАИУ

А вы и ухом не моргнули...

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 авг 2012 08:50 - 27 авг 2012 08:54 #25466 от stepanovich
28 августа 1992 года, катастрофа экраноплана МДЭ-160, гидроаэродром Каспийск, КК м-р Короткин А.В.
ДПМУ. Экипаж выполнял контрольный подъем после длительной стоянки. Через 6мин после начала движения, в процессе выполнения 2-го разворота, при движении на “экране” на Н=4м и V=370 км/ч произошел “клевок” экраноплана вниз, начались продольные колебания с изменениями по высоте. В дальнейшем экраноплан перешел в энергичный набор, достиг высоты 40-50м и V=250 км/с и после этого перешел на снижение, с углом 1-2° ударился об водную поверхность с энергичным разворотом на 180°. В процессе ударов о воду частично разрушился.
После приводнения и полной остановки экраноплана экипаж покинул его через аварийный люк. Применили индивидуальные средства спасения, оказали помощь пострадавшим. 1 человек погиб.
В дальнейшем вертолетом АСС МГА к месту нахождения экипажа был выведен гражданский сухогруз, который доставил экипаж на берег.
Причину ЛП установить не представляется возможным из-за отсутствия бортовых средств ОК и невозможности эвакуации экраноплана с места нахождения. Наиболее вероятной причиной явился выход экраноплана на внеэкранный, не испытанный режим движения за пределами эксплутационных ограничений. Выход на указанный режим движения наиболее вероятно произошел вследствие допущенной ошибки экипажем в технике пилотирования или отказа техники.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:52 #25467 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1995 года, Указом Президента России вертолет Ка-50 принят на вооружение РА.
www.brazd.ru/ka50.html
На снимке Kamov Ka-50:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:54 #25468 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1998 года, в рамках авиашоу CIAF-1998 в городе Градец Кралове состоялся официальный показ L-159A общественности.
airspot.ru/catalogue/item/aero-vodochody-l-159-alca
На снимке Aero L-159A ALCA:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 15:52 - 27 авг 2012 15:56 #25476 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 2012 года, новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета. «В рамках чемпионата новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн», — сообщил в понедельник журналистам пресс-секретарь холдинга «Вертолеты России» Роман Кириллов.
sport.mail.ru/news/extreme/10035174/?frommail=1
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:07 #25525 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1909 года, французский пилот Латам на самолете "Антуанетт" в Реймсе достиг высоты 155 метров (509 футов). Это был первый рекорд высоты полета, утвержденный Международной федерацией авиации (ФАИ).
На снимке "Антуанетт":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:08 #25526 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1912 года, авария аэроплана С-6Б Сикорского, при заходе на посадку Сикорский вдруг увидел группу людей, бегущих к тому месту, где он предполагал приземлиться. Пилот сделал резкий отворот и совершил грубую посадку. Шасси было полностью снесено, разбит пропеллер, повреждены другие части самолета. Опять крушение надежд, когда цель уже была близка. Это так подействовало на Сикорского, что он вообще уехал с аэродрома. Однако механики и заводские рабочие совершили чудо. К 12 сентября машина была полностью восстановлена.
www.airwar.ru/enc/law1/s6.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум