Знак ДВВАИУ

Вы отрицательный минус нашей кафедры.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 авг 2012 08:20 #25435 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1938 года, взлетел первый серийный английский морской истребитель-бомбардировщик Blackburn B.24 Skua (L2867). Пилотировал флайт-лейтенант Х.Дж.Уилсон (H.J.Wilson).
www.airwar.ru/enc/fww2/skua.html
На снимке Blackburn B.24 Skua Mk.I:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:21 - 27 авг 2012 09:02 #25436 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1939 года, мировой рекорд скорости по замкнутому маршруту 5000 км Москва - Свердловск - Севастополь - Москва на самолете «Сталь-7» установил экипаж Н.П. Шебанова - 404,9 км/час. «Сталь-7» стал прототипом дальнего бомбардировщика ДБ-240, Ер-2.
www.airwar.ru/enc/cw1/stal7.html
aviacollections.ru/sozdanie_samoleta_stal-7.html
На снимке Сталь-7



:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:22 #25438 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1940 года, состоялся первый полет итальянского опытного самолета Caproni-Campini N.1, но он был воспринят всего лишь как любопытный эксперимент. Итальянский самолет Caproni-Campini N.1 (часто ошибочно называемый СС-2), в действительности не имел турбореактивного двигателя. В силовой установке этого самолета (автор Секондо Кампини) использовался поршневой двигатель Isotta Fraschini L.121/RC.40 мощностью 900 л. с., который приводил в движение компрессор, подающий воздух высокого давления в камеру сгорания (где происходили смешение сжатого воздуха с топливом, его последующее воспламенение, сгорание и истечение через реактивное сопло). В этом смысле Caproni-Campini N.1 являлся двухдвигательным самолетом, хотя для создания тяги использовался только один двигатель.В условиях отсутствия интереса со стороны официальных кругов дальнейшие работы над самолетом были прекращены. Этот двухместный самолет имел размах 15,85 м, площадь крыла 36 м2 и взлетную массу 4195 кг. Максимальная скорость полета составляла лишь 375 км/ч, что совершенно не характерно для настоящих реактивных самолетов, созданных вскоре после него. www.airwar.ru/enc/xplane/cc2.html
На снимке Caproni-Campini N.1:

Вложение Caproni-CampiniN.1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:23 #25439 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1941 года, два ТБ-3 взлетели с евпаторийского аэродрома и взяли курс в район Запорожья. Пикировщики И-16 были использованы для уничтожения переправ через Днепр. Важность задания заключалась в стратегическом значении этих переправ и в возможности значительного сдерживания немецкого наступления. На рассвете, в тридцати километрах от города, И-16 произвели отцепку. Налет был внезапным и точным, вся четверка без потерь ушла.
www.airpages.ru/ru/tb3.shtml
На снимке Звено Вахмистрова:

Вложение vakhmistrov_zveno-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:23 - 27 авг 2012 09:02 #25440 от stepanovich
28 августа 1942 года, первый серийный экземпляр английского бомбардировщика Vickers Warwick разбился и сгорел после того, как сорвалась полотняная обшивка с крыла. Этот самолет, прибыл в испытательный центр ААЕЕ в Боскомб-Даун 3 июля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:25 #25441 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1943 года? установлен всесоюзный рекорд скорости- на перехватчике И-220 (КБ А.И. Микояна) с мотором М-39 в 1700 л.с. А.И.Жуков достиг скорости 697 км/час.
www.airwar.ru/enc/fww2/i220.html
На снимке И-220 (МиГ-11):


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум