Знак ДВВАИУ

Mного воды не пейте, иначе вся вода выступит у вас на спине в виде соли.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 авг 2012 13:47 #25382 от kombat
kombat ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: Викторович, а ты представляешь как выглядел бы вертолет на модном нынче биотопливе?
С деревянной кабинкой "WC"!! :woohoo: :mrgreen:[/quote
===============================================================
Однако,рассмешил :) Но почему "деревянной",есть современные из пластика,переносные.
Заодно пилоты зайти оправиться смогут с возобновлением "биотоплива".Так сказать
"дозаправка в воздухе" :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:01 #25423 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1910 года, Арман Дюфо совершил на аэроплане Dufaux IV перелет через озеро Женева, пролетев 66 километров на высоте примерно 150 метров за 56 минут. В результате был выигран приз в 5000 швейцарских франков от фирмы Perrot-Duval. www.airwar.ru/enc/law1/dufaux4.html
На снимке Dufaux IV:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:03 - 27 авг 2012 08:04 #25424 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1911 года, около Вены совершил первый полет самолет "Ласточка" (пол. Jaskółka), построенный во Львове конструктором Эдмундом Либанским. Таким образом, наряду с бипланом Чеслава Зберанского и Станислава Цивинского «Zbierański і Cywinski» (Zbierański і Cywinski) самолет «Ласточка» (пол. Jaskółka) авиаконструктора Эдмунда Либанского стал первым летающим самолетом в Царстве Польском.
На снимке Samolot Zbierański i Cywiński и, фотографии «Ласточки», к сожалению, некачественные.

Вложение .JPG не найдено







Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:06 #25425 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1912 года, проведены первые опытные стрельбы с дирижаблей Лебедь, Ястреб (однотипные) и Альбатрос по наземным целям с пулеметов;
Подробнее о эксплуатировавшихся в России дирижаблях: militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/17.html
Фотографии и краткие ТТХ первых Российских дирижаблей:
dolgoprud.org/album/06_00.htm

Вложение .jpg не найдено

Дирижабль Лебедь
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:08 #25427 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1914 года, совершил свой первый полет первый цеппелин с крестообразным хвостом, LZ-27. Выполнив около 50 полетов, он разобьется в 1916 во время вынужденной посадки.
Однотипный LZ-27 дирижабль «Graf Zeppelin» , например, при длине в 236 метров имел наибольший диаметр 30 м, оболочку, наполненную водородом, приводился в движение пятью моторами мощностью 530 лошадиных сил каждый и мог летать со скоростью до 130 километров в час. О кругосветном полете «Graf Zeppelin» под руководством X. Эккенера рассказано ранее.


О первых дирижаблях:
gorod.tomsk.ru/index-1290710068.php
wwi.hut2.ru/zepp/blimp.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:11 #25428 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1917 года, состоялся показ новых истребителей Fokker Dr.I для пилотов 4-й армии, которой была подчинена 1-я истребительная эскадра. Возможности нового истребителя демонстрировал сам Энтони Фоккер, совершив несколько полетов на F.I 102/17. Первый боевой вылет "Драйдеккера" состоялся утром 1 сентября 1917 года. www.airwar.ru/enc/fww1/fokdr1.html
На снимке Fokker Dr-1 Triplane (replica):

Вложение FokkerDR-1Triplanereplica.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум