Знак ДВВАИУ

Ориентирую: ориентир первый - сосна с березовой верхушкой.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 авг 2012 08:32 - 26 авг 2012 08:53 #25343 от stepanovich
27 августа 1952 года, в Фарнборо при опытном запуске с катапульты потерпел катастрофу первый прототип двухместного палубного варианта - "Си Веном" NF.Мк.20. После взлёта с использованием катапульты, самолёт не набрал нужной скорости и рухнул в трёх милях от старта, похоронив под обломками одного из морских лётчиков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 авг 2012 08:32 #25344 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 августа 1958 года, в воздух поднялся китайский самолет, получивший в серийном производстве обозначение CJ-6. Внешне он весьма похож на Як-18А, и в основе его лежит Як-18, однако фактически это новая цельнометаллическая машина.
www.airwar.ru/enc/other/cj6.html
На снимке Nanchang CJ-6:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 авг 2012 08:33 #25345 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 августа (с 17 марта) 1958 года, по приказу Главнокомандующего ВВС № 0048 от 20 марта 1958 года проводились Государственные испытания самолетов СМ-12/3 и СМ-12/1. Ответственными за их проведения назначили ведущего инженера К.М. Осипова, летчиков-испытателей Л.М. Кувшинова, С.А. Микояна и B.C. Котлова. 19 декабря 1957 года СМ-12/3 и СМ-12/1 были предъявлены в ГК НИИ ВВС на государственные летные испытания с целью снятия основных летно-технических данных и определение возможности принятия самолета СМ-12 на вооружение ВВС. В соответствии с приказом Главкома ВВС, ГК НИИ ВВС 15 апреля 1958 года представил предварительное заключение о возможности запуска самолета СМ-12 в серийное производство.В качестве основного самолета на госиспытания ОКБ-155 предъявило истребитель CM-12/3, так как на нем был выполнен весь комплекс конструктивных изменений. Самолет СМ-12/1 передали в ГК НИИ ВВС для испытаний двигателей и определения отдельных летных характеристик в целях сокращения объема испытаний СМ-12/3. www.airwar.ru/enc/fighter/sm12.html
На снимке СМ-12/3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 авг 2012 08:34 #25347 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 августа 1959 года, в воздух поднялся первый из 10 заказанных Армией США модифицированных вертолетов YHC-1A (новое обозначение YCH-46C).
www.airwar.ru/enc/ch/ch46.html
На снимке YHC-1A:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 авг 2012 08:35 #25348 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 августа 1962 года, на Северном испытательном полигоне Новая Земля в ходе учения «Шквал» с носителя Ту-16К были проведены испытания авиационной крылатой ракеты с ядерным зарядом;
Ту-16КС - самолет-ракетоносец (другое название - Ту-16К)
Основное назначение - удары по значительно удаленным объектам противника управляемыми КР типа КС-1.
www.airwar.ru/weapon/kr/ks-1.html .
Для этого на серийный Ту-16 были установлены два крыльевых балочных держателя БД-187 с обтекателями и агрегатами сброса, питания, фиксации подъема и уборки, блоками антенны и передатчика РЛС, визир штурмана. Спецоператору места в кабине не нашлось и его поместили в гермокабину, подвешиваемую к нижним узлам бомбодержателей в бомбоотсеке, снабженную соответствующими системами жизнеобеспечения, включая катапультную установку.
Весь комплекс управления вместе со станцией "Кобальт-Н" был полностью взят с самолета Ту-4КС.
[Состав экипажа Ту-16 шесть человек: левый летчик (командир корабля), правый летчик (помощник командира корабля); штурман, ведущий навигацию самолета и бомбометание; штурман-оператор, ведущий работу по управлению и техническому обслуживанию радиолокационного бомбардировочного прицела, управляющий энергоснабжением самолета и огнем верхней пушечной установки; стрелок-радист, обеспечивающий связь с землей и управляющий огнем нижней пушечной установки, кормовой стрелок, управляющий огнем кормовой пушечной установки, ему же придано управление радиолокационной станцией, которая синхронно связана со стрелковыми установками и предназначена для стрельбы в любых условиях видимости. Для аварийного покидания самолета все члены экипажа имеют аварийные люки со сбрасываемыми крышками и катапультные сиденья. Командир корабля и правый летчик катапультируются вверх, остальные члены экипажа - вниз.]
www.combatavia.info/index2tu16.html
На снимке Tupolev Tu-16K:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 авг 2012 08:36 - 26 авг 2012 08:53 #25349 от stepanovich
27 августа 1966 года, авария самолёта Ил-18В, аэропорт Талаги (Архангельск).
При чтении контрольной карты при подготовке к взлету экипаж пропустил пункт об отключении механизма стопорения руля высоты. Это обнаружилось во время разбега. Вместо немедленного прекращения взлета экипаж попытался расстопорить руль, тем самым упустив возможность для безопасной остановки ВС в пределах ВПП. Самолет выкатился с ВПП на грунт. Правая опора шасси сбила сигнальный фонарь и разрушилась. Столкнувшись с другими препятствиями, самолет получил значительные повреждения и загорелся. Пожар был быстро ликвидирован, экипаж и пассажиры покинули борт. Самолет восстановлению не подлежал. На борту было 110 пассажиров, никто не пострадал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум