Знак ДВВАИУ

Вы что, товарищ курсант, с ума сошли или вы где?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 авг 2012 08:16 #25329 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 августа 1928 года, выполнил свой первый полет прототип ВМ-5а польского УТС Bartel BM-5 с двигателем Austro Daimler. Вскоре самолет передали на воинские испытания, в ходе которых были внесены некоторые изменения. www.airwar.ru/enc/other1/bm5.html
На снимке BM-5a:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 авг 2012 08:16 #25330 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 августа 1931 года, приказом по Всесоюзному авиационному объединению (ВАО) №265 ЦКБ и ЦАГИ объединили в единую организацию - ЦКБ-ЦАГИ. Старшим поставили Е.С. Пауфлера. Очевидно, руководство ОГПУ сумело доказать, что строительство советской авиации в обозримом будущем невозможно без твердой чекистской руки. В результате и произошло событие, получившее в народе известность как "свадьба".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 авг 2012 08:19 #25331 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 августа 1932 года, после разрушения собственного гоночного биплана Laird, случившегося во время его испытаний из-за посадки с убранными опорами шасси, знаменитый пилот гоночных самолётов Джеймс Дулитл (Jimmy Doolittle), победитель гонок на приз Шнайдера (Schneider Trophy) 1925 года, гонок на приз Бендикса 1931 года, и позднее возглавивший рейд на Токио в 1942 году, согласился пилотировать Gee Bee Model R-1 Super Sportster на гонках на приз Томпсона. www.airwar.ru/enc/law1/geebeer1.html
На снимке Gee Bee R-1 Super Sportster:

Вложение GeeBeeR-1SuperSportster.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 авг 2012 08:22 #25332 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 августа 1934 года, самолёт Fokker XXXVI получил сертификат типа. Публичный показ лайнера состоялся в Гааге, где на 15-летие деятельности фирмы Fokker собрались члены Ассоциации Воздушного Транспорта и голландские министры. Самолёт никого не оставил равнодушным. В нем поражало все - геометрические размеры, плавные формы и, самое главное, комфортабельность. Мнение о F.XXXVI было безусловно положительным www.airwar.ru/enc/cw1/fokf36.html
На снимке Fokker F.36:
Много фотографий Fokker XXXVI:


www.dutch-aviation.nl/index5/Civil/index5-2%20F36.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 авг 2012 08:24 #25333 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 августа 1939 года, двухместный скоростной туристический моноплан SAI-Ambrosini S.7 итальянского конструктора Серджио Стефанутти побил мировой рекорд скорости на замкнутой трассе длиной 100км. Гладкий свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, деревянной конструкции, с полностью убирающимся шасси. Он отличился уже на первых соревнованиях 15 июля 1939 года на аэродроме Римини. www.airwar.ru/enc/law1/sai7.html
На снимке Ambrosini S.A.I.7:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 авг 2012 08:25 #25334 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 августа 1939 года, впервые поднялся в воздух немецкий Хейнкель Не 178 V I с двигателем фон Охайна HeSЗb.
www.airwar.ru/enc/xplane/he178.html
На снимке Heinkel He.178, взлет He.178v-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум