Знак ДВВАИУ

Над вами уже вся кафедра плачет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 авг 2012 10:18 - 25 авг 2012 10:29 #25287 от stepanovich
26 августа 1968 года, катастрофа самолёта Ан-12.
Самолет был поврежден огнем с земли, потерял управление и столкнулся с землёй при заходе на посадку на один из аэродромов ЧССР во время известных событий в этом государстве.

26 августа 1969 года, катастрофа самолёта Ил-18Б, аэропорт Внуково (Москва).
При заходе на посадку экипаж забыл выпустить шасси. Самолет совершил посадку на брюхо. Возник пожар. В аэропорту Внуково не было специальной спасательной службы, только обычная пожарная часть. Прибывшие через три минуты пожарные не смогли оказать помощь при эвакуации пассажиров. Пламя удалось сбить, но салон сильно выгорел изнутри. Из 102 человек, находившихся на борту, 16 погибло.
Есть также версия, что по причине пожара двигателя была произведена вынужденная посадка с убранными шасси.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 10:18 #25288 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1969 года, состоялся первый полет самолета SA226TC Metro. Metro II - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Fairchild Aircraft (теперь Fairchild Dornier Aircraft). Самолет стал продолжением семейства ближнемагистральный самолетов Swearingen Merlin. Работы над самолетом были начаты в конце 60-х годов. Сертификация самолета была закончена в 1970 году, а с 1973 года самолет поступил в эксплуатацию. С 1975 года начался серийный выпуск модели Metro II (самолет был подобен модели Merlin IV). Самолет был оборудован двумя турбовинтовыми двигателям Garrett AiResearch TPE-3313UW303G мощностью 940 э.л.с. www.airwar.ru/enc/aliner/metro.html
На снимке Swearingen SA-226TC Metro II:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 10:18 - 25 авг 2012 10:29 #25289 от stepanovich
26 августа 1972 года, авария самолёта Ил-18Б, аэропорт Архангельск (Талаги).
При заходе на посадку на высоте 20-25м самолет попал в зону приземного тумана. После включения фар возник световой экран. КВС потерял контакт с наземными ориентирами. Снижение некоторое время продолжалось, затем КВС все же принял запоздалое решение об уходе на второй круг и начал визуальный уход на второй круг, во время которого самолет столкнулся с землей.

26 августа 1974 года, катастрофа вертолёта Ми-6А.
Экипаж отклонился от маршрута и продолжил полет над горным районом на высоте ниже безопасной. Вертолет столкнулся со склоном горы в 110км юго-восточнее Воркуты. Данных о погибших нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 10:19 #25290 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1975 года, совершил первый полет опытный образец самолета YC-15А компании McDonnell Douglas. Компании McDonnell Douglas и Boeing должны были сконструировать, построить и испытать два опытных образца среднего транспортного самолета укороченных взлета и посадки по программе Advanced Medium STOL Transport (AMST).YC-15А компании McDonnell Douglas представлял собой обычный транспортный самолет с характерным фюзеляжем, имеющим заднюю грузовую дверь-рампу, убирающееся шасси высокой прочности и высокое Т-образное хвостовое оперение. Возможность укороченного взлета и посадки обеспечивалась взаимодействием крыла и силовой установки, причем профиль крыла включал двухщелевые закрылки на 75% размаха крыла. При полном их отклонении закрылки обдувались струей из 4 турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney JT8D-17, установленных на крыле, каждый из которых имел тягу 71 кН. После завершения программы испытаний финансирование проекта было прекращено в 1979 году. На опытном самолете YC-15А впервые был опробован турбовентиляторный двигатель CFM56, который устанавливался на место левого штатного двигателя. Позднее компания McDonnell Douglas Corporation, проектируя вариант гражданского самолета, внесла изменения в конструкцию крыла и модифицировала силовые установки, но спрос на самолеты был небольшим. www.airwar.ru/enc/craft/c15.html
На снимке McDonnell Douglas YC-15A:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 10:21 #25291 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1975 года, совершила первый полет пробная модель Cessna Модель 441, и в 1977 году самолет получил название Conquest. Cessna 441 Conquest II - административный самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Company. 15 ноября 1974 года компания Цессна объявила о намерении создать новый самолет с обозначением Cessna Модель 441. Это был административный самолет с герметичной кабиной и турбовинтовыми двигателями. Самолет был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Garrett TPE331, специально созданными для обеспечения полетов на больших высотах с высокими скоростями. Компания Cessna разрабатывала Conquest в надежде на то, что ему удастся найти и занять нишу на рынке служебных самолетов для деловых поездок. Однако в начале 1978 года с одним из первых серийных самолетов Conquest произошла авария, и работа над самолетом была приостановлена.
Перед повторной сертификацией было проведено изменение конструкции хвостового оперения. В конструкции Model 441 Conquest были использованы крыло и шасси Model 404 Titan, при этом размах крыла был увеличен. В герметичной кабине с кондиционированием воздуха могли разместиться 10 пассажиров. Как административный самолет предлагалась модификация с салоном люкс на 4 пассажира. В 1983году Model 441 была предложена к продаже под названием Conquest II, и к моменту прекращения производства в 1986году было продано 353 машины. www.airwar.ru/enc/aliner/c441.html
На снимке Cessna 441 Conquest II:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 10:22 - 25 авг 2012 10:30 #25292 от stepanovich
26 августа 1977 года, катастрофа 2-х самолётов Ту-95K, КК Попов и Бибишев.
Столкновение в воздухе. Экипажи погибли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум