Знак ДВВАИУ

Волосы могут курчавиться на макушке, а ниже они по уставу должны быть прямыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 авг 2012 09:51 #25257 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1926 года, взлетел второй прототип (N204) самолета T.5 Ripon фирма Blackburn Aeroplane & Motor Co. Ltd. Новый самолет, получивший обозначение T.5 Ripon, стал дальнейшим развитием семейства Swift/Dart/Velos. Для проведения сравнительных испытаний в 1926 году были заказаны два опытных экземпляра самолета (N203 и N204).Прототип Ripon Mk.I представлял собой двухместный одностоечный биплан смешанной конструкции, оснащенный двигателем Napier Lion V мощностью 467 л.с. www.airwar.ru/enc/bww1/ripon.html
На снимке второй прототип Ripon (N204):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 09:52 #25258 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1928 года, состоялся первый полет американского легкого транспортного самолета Боинг Модель-40С, представлявшего собой четырехместный вариант Модели-40А: уширенный в средней части фюзеляж имел с каждого борта два окна вместо одного и соответственно две двери в левом борту для доступа к каждому ряду сидений. Было построено десять экземпляров, девять из них поставлены авиакомпании "Пэсифик Эйр Транспорт" ("ПАТ"), одной из дочерних компаний "Юнайтед Эйр Транспорт", а последняя машина (регистр. N841M, зав. No.1167) -авиакомпании "Нэйшнл Парке Эйрвейз". www.airwar.ru/enc/cw1/b40.html
На снимке Boeing Model 40С:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 09:53 #25259 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1937 года, испанцы праздновали очередную фиесту и, дабы показать, насколько сильна их авиация командование решило провести воздушный парад над городом Сарагоса, на радость публики и себе на удовольствие. Возглавить парад поручили командиру истребительной эскадрильи 3-G-11 Пересу Пардо. Намерения командира были далеко идущими, но особой оригинальностью не отличались. Пардо приказал выкрасить свой личный Не-46С в ярко-оранжевый цвет и заодно подвесить под него бомбы, чтобы зря не тратить топливо и сразу после парада отбомбиться по республиканцам, осаждавшим город. С целью усиления эффекта к параду решили подключить союзников. Немцы выделили истребители Не-51, а итальянцы по эскадрилье истребителей CR.32 и бомбардировщиков Ro.37, о чем потом и пожалели. Согласно плану с утра над аэродромом поднялась эскадрилья Не-46С, за ней пристроились итальянцы и замыкали строй две тройки немецких Не-51. Как только самолёты заняли свои места Пардо повел группу к Сарагосе. Никто из пилотов тогда не знал, что самыми главными ценителями их пилотажа будут республиканцы, давно и с интересом наблюдавших, как франкисты формируют парадные клинья. Посты ВНОС своевременно предупредили авиаторов и те не смогли отказаться от искушения поучаствовать в празднике, хотя их туда совсем не приглашали. Девятка И-15, за штурвалами которых сидели советские лётчики, набросились на группу франкистов прямо над городом, доставив его жителям удовольствие быть свидетелями разыгравшейся воздушной схватки. Не ожидавшие такой наглости испанцы растерялись и не смогли оказать И-15 достойного сопротивления. Естественной первостепенной целью стал оранжевый Не-46С Пардо, самолёт которого упал в расположение республиканских войск, а пилот попал в плен. В добавок группа потеряла четыре CR.32, один Ro.37bis и один He-51.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 09:54 #25260 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1937 года, два международных рекорда скорости полета на дистанции 5000 км без груза и с контрольным грузом 1000 кг - 325,257 км/ч, пилот В.К. Коккинаки на самолете ЦКБ-26;
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20035.htm
На фотографии В.К. Коккинаки у рекордного ЦКБ-26:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 09:55 #25261 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1938 года, получил сертификат самолет PJC-2. Было построено и продано 10 аппаратов этой модели. Спроектированный М. Б. Харлоу, профессором аэронавтики Юниор Колледжа в Пасадене (в чью честь и был назван самолет PJC - Pasadena Junior College), самолет Harlow PJC-1 представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан, в фюзеляже которого имелась закрытая кабина, вмещавшая летчика и трех пассажиров. Самолет имел традиционное хвостовое оперение, убирающееся шасси с хвостовым колесом и звездообразный двигатель Warner "Super Scarab" в плотно прилегающем кожухе и совершил первый полет 14 сентября 1937 года. В связи с началом Второй мировой войны производство приостановили, но и после ее окончания самолет остался невостребованным.
www.airwar.ru/enc/law1/pjc.html
На снимке Harlow PJC-2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 09:56 #25262 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1938 года, испытания механизма раскрытия парашюта братьев Дорониных, принятый потом на вооружение;
На снимке механизмы раскрытия парашюта братьев Дорониных:


Рекомендую прочитать: rus.polymus.ru/index.php?h=relics&rel_id...=&aid=40&aid_prev=40
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум