Знак ДВВАИУ

Вы же офицеры, а не люди.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 авг 2012 08:10 #25208 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1988 года, выполнен облет Т-10К-1 бортовой № 37 с комплектом складывающихся крыльев, однако спустя всего месяц, 28 сентября 1988 года самолет потерпел аварию.
www.airwar.ru/enc/fighter/su33.html
На снимке Су-27К бортовой №37:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 08:11 #25209 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1990 года, истребитель J-6 (ВВС КНР) вторгся в советское воздушное пространство и приземлился на авиабазе Кневичи под Владивостоком. Пилот самолёта попросил политического убежища в СССР. И самолёт, и пилот были возвращены Китаю.
На снимке J-6:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 08:11 - 24 авг 2012 08:14 #25210 от stepanovich
25 августа 1993 года, авария вертолета Ми-8ППА.
ДПМУ. При выполнении взлета после отрыва на разгоне скорости на недопустимо малой высоте произошло касание передней стойкой шасси о землю, что привело к развороту вертолета и опрокидыванию его на бок. Вертолет сгорел, экипаж невредим.
Причины:
- принятие неграмотного решения РП и командиром вертолета по способу взлета в условиях быстро меняющихся температур и направления ветра;
- ошибка летчика в технике пилотирования, обусловленная его недостаточной натренированностью в выполнении взлета с предельной массой при воздействии ветра справа;
- неумелые действия летчика и РП при возникновении опасной ситуации.

25 августа 1993 года, катастрофа вертолёта Ми-8.
Экипаж выполнял задание по аэрофотосъемке местности днем в ПМУ. В ходе полета из-за поломки шестерни главного редуктора произошло падение оборотов НВ с последующим самовыключением обоих двигателей. Экипаж попытался перевести НВ в режим авторотации, но вертолет перешел в неуправляемое снижение, столкнулся с землей в равнинной необитаемой местности восточнее п.Хасын и западнее п.Тахтоямск в 165км северо-восточнее Магадана и полностью разрушился. 10 человек погибло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 08:12 - 24 авг 2012 08:14 #25211 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1995 года, состоялся первый полет дальнемагистрального пассажирского самолета A340-300E. A340-300E - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Самолет представляет собой модификацию самолета А340-300 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.
www.airwar.ru/enc/aliner/a340-300e.html
www.aircom.ru/index.php/alias/tipair_a340300eНа снимке Airbus A340-313E:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 08:12 #25212 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1995 года, первый полет опытного пассажирского самолета Airbus A319.
fly.ru/airplane/AirbusA319-100.html
На снимке Airbus A319-114: Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. В 1990 году консорциум Airbus Industry приступил к предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать семь рядов кресел, о чем говорило условное обозначение А320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А319. Официально программа разработки самолета A319 началась в конце мая 1992 года. К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 года, после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке самолета A319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Boeing 737-300 и 737-500 и McDonnell Douglas MD-87. Первым официальным заказчиком самолета стала швейцарская авиакомпания "Свиссэр". Первый полет опытного самолета А319 состоялся 25 августа 1995 года. В конце марта 1996 года была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A319 был передан авиакомпании "Свиссэр". Существует специальная модификация А319 Jetliner с дальностью до 6300 морских миль (11700 километров), предназначенный для богатых заказчиков. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Airbus Industry А320. Выпускается серийно с 1995 г. К середине 1997 года было продано 147 самолетов (с двигателями СРМ56 и V2500), поставлено около 30.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 09:19 #25250 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1740 года, в Видалон-лез-Анноне родился французский пионер воздухоплавания, изобретатель воздушного шара Жозеф Мишель Монгольфье (Mongolfier). Один из изобретателей воздушного шара, пригодного для воздухоплавания;
На гравюре Жозеф Мишель Монгольфье:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум