Знак ДВВАИУ

Было придумано то, что создали танк...

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 авг 2012 07:50 #25183 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1937 года, состоялся первый полет самолета АНТ-51«Иванов» с М-88Б (его модификация - самолет Су-2), пилот М.М.Громов. В дальнейшем работа П. О. Сухого получила обозначение СЗ (Сталинское задание), под этим скромненьким обозначением три опытных экземпляра с успехом прошли все испытания. Дальнейшие модификации, строившиеся серийно - ББ-1 и Су-2. И именно суховский "Иванов" был растиражирован в серии под обозначением Су-2.
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-sz-2
www.airwar.ru/enc/bww2/su2.html
На снимке самолет СЗ-2 (Су-2) на испытаниях в Евпатории:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:50 - 24 авг 2012 08:42 #25184 от stepanovich
25 августа 1939 года, катастрофа самолёта И-16, лётчик командир АП м-р Бурмистров М.Ф.
Погиб в воздушном бою близ р.Халхин-Гол.

25 августа 1940 года,
в ночь на 25 августа состоялась первая бомбардировка Лондона во время второй мировой войны. Во Второй мировой войне воздушные бомбардировки унесли жизни 60 595 британцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:51 #25185 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1941 года, состоялся первый полет самолета MC.201. Первые два прототипа (MM.436 и MM.437) были построены в начале 1941 года. В связи с тем, что двигатель Fiat A-76 RC.40 был не готов, на самолет установили менее мощный двигатель Fiat A-74 RC.38. После проведения испытаний самолеты получили воинские номера MM.8616 (ex-MM.436) и MM.8617 (ex-MM.437) и были переданы в исследовательский центр Regia Aeronautica в июне 1942 года. Работы над двигателем все еще задерживались, и к тому же уже был готов более перспективный самолет MC.202 Folgore с двигателем Daimler-Benz DB 601. Все это привило к завершению работ над MC.201.
MC.201 - истребитель, разработанный итальянской фирмой Aeronautica Macchi S.p.A. Самолет создан на базе истребителя MC.200 Saetta. В конце 1940 года конструктор фирмы Macchi Марио Кастолади предложил новый модифицированный вариант хорошо себя зарекомендовавшего истребителя MC.200. На самолет планировалось установить новый мощный двигатель Fiat A-76 RC.40, новую кабину пилота и усиленные крылья. www.airwar.ru/enc/fww2/mc201.html
На снимке MC.201:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:52 #25186 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1941 года, завершены госиспытания двигателя воздушного охлаждения М-82 конструкции Швецова;
www.airwar.ru/enc/engines/ash82.html
www.airpages.ru/mt/mot4.shtml
На снимке М-82ФН (АШ-82ФН):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:52 #25187 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1942 года, советская зенитная артиллерия сбила FW.189 из отряда 2(Н)/1S. Пилот этой "рамы", фельдфебель Ф.Элькерст (F.EIkerst) был одним из первых, кого удалось допросить в плену. Несмотря на молодость (22 года) он имел большой опыт, начав воевать еще во Франции. Пленный рассказал, что с посадочной площадки Ольшанцы около Орла их отряд вел разведку с попутным бомбардированием в треугольнике Киров-Жиздра-Сухиничи. За сутки выполнялось 5-6 полетов, практически всегда без прикрытия истребителями. За три месяца боев потерь в самолетах не было. Одного из пилотов тяжело ранило, но он сумел долететь к своим. Элькерст считал основной причиной столь успешных действий хорошее взаимодействие с постами ВНОС, что позволяло избегать встреч с советскими истребителями. www.airwar.ru/enc/spyww2/fw189.html
На снимке FW.189:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:53 #25188 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1943 года, Do.217e-5 из - II/КG.100 совершил первый боевой пуск немецкой ракеты Нs-293А по эсминцам союзников в Бискайском заливе. Небольшое число последних выпущенных самолетов Do.217e было приспособлено под носители радиоуправляемых противокорабельных ракет Hs-293A и получили обозначение Do.217e-5. Они имели под консолями держатели ЕТС-2000/ХII, передатчик системы наведения ракеты "Телефункен" FuG-203b "Киль-III", работавший на приемник ракеты "Страсбург" FuG-230b, и "кнюпель" - ручку управления, с помощью которой бомбардир выводил ракету на линию визирования. В крыльях было установлено оборудование для обогрева горячим воздухом ракеты, требовавшей постоянной температуры. Несколько Do.217e-5 использовались в учебно-испытательной команде "36" в Гарце на побережье Балтийского моря. Эта часть имела задачу довести до боевого применения НS-293 и FХ-1400 и подготовить персонал для их использования. II/KG-100 - специальное подразделение "Люфтваффе", созданное в апреле 1943 года. Это подразделение действовало в Бискайском заливе и в Северной Атлантике на коммуникациях союзников. Do-217E-5 потопили огромное число судов, хотя и не составили серьезной угрозы конвоям.
www.airpages.ru/lw/do17e5.shtml
На снимке противокорабельная ракета Hs-293A:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум