Знак ДВВАИУ

Нам по режиму не велено говорить о наших арсеналах, поэтому я буду говорить об американцах. Поверьте, что у них, то есть и у нас.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 авг 2012 08:06 - 24 авг 2012 08:39 #25202 от stepanovich
25 августа 1965 года, катастрофа 2-х самолётов Ту-95.
Столкновение в воздухе. Оба экипажа погибли.

25 августа 1965 года, разбился американский экспериментальный самолет с ВВП Х-19, чем и закончилась разработка летательных аппаратов на знаменитой фирме Curtiss-Wright, возникшей в результате слияния в 1929 году фирм Curtiss и Wright.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 08:07 #25203 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1972 года, санитарная авиация ПНР (Lotnicze Pogotowie Ratunkowe) получила первые два Ми-2С, эти машины использовались в Варшаве и Катовице. www.airwar.ru/enc/uh/mi2s.html
На снимке Mil (PZL-Swidnik) Mi-2S:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 08:07 - 24 авг 2012 08:40 #25204 от stepanovich
25 августа 1976 года, катастрофа самолёта МиГ-17, аэродром Борисоглебск, к-т 4-го курса Гильфанов Н.Б.
При выполнении задания в зоне пилотирования случился пожар двигателя. Курсант погиб.

25 августа 1977 года, катастрофа вертолёта Ка-25, КВ заместитель командира АП п/п-к Пастухов Ю.В.
ЛП произошло при заходе на посадку из-за попадания в режим вихревого кольца. Экипаж погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 08:08 #25205 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1978 года, взлетел БПЛА CL-227 Sentinel. CL-227 Sentinel - многоцелевой БПЛА, созданный канадской фирмой Bombardier Services Corporation. Разработка проекта была начата еще в 1964 году. Однако первый БПЛА был построен лишь в 1977 году. Первый прототип, оснащенный рототивно-поршневым двигателем Wankel. www.airwar.ru/enc/bpla/cl227.html
На снимке CL-227 Sentinel "Flying Peanut":


На видео CL-227 Sentinel "Flying Peanut":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 08:09 #25206 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1983 года, совершивший полет первый серийный самолет SAAB-Fairchild SF-340. В январе 1980 года компании SAAB-Scania и Fairchild Industries объявили о намерении спроектировать и построить новый транспортный самолет. Это европейско-американское сотрудничество привело к первому полету опытного самолета SAAB-Fairchild SF-340. SAAB 340 - пассажирский турбовинтовой самолёт построен шведской авиастроительной компанией SAAB AG. Самолет рассчитан на перевозку 35 пассажиров и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями. Максимальный взлетный вес самолета составляет 12,928 кг. с дальностью полета при полной коммерческой загрузке 1800 километров. К середине 1993 года было выпущено более 400 самолетов данного типа, которые поставлялись в 30 авиакомпаний и четырем крупным корпоративным клиентам. airspot.ru/catalogue/item/saab-340
На снимке Saab 340A:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 08:09 - 24 авг 2012 08:40 #25207 от stepanovich
25 августа 1984 года, катастрофа самолёта Ту-95РЦ, аэродром Кипелово.
Экипаж погиб.

25 августа 1986 года, катастрофа самолёта Ту-95, аэродром Кневичи, 304 одрап ВВС ТОФ, КК м-р Столяров С.А. Через 2 мин 47 с после взлета с аэродрома Кневичи самолет, пилотируемый майором Столяровым в наборе на высоте 500 м и скорости 470 км/ч начал самопроизвольно крениться влево с возрастающей угловой скоростью и снижением. Как было установлено, это было вызвано самопроизвольным отклонением руля направления влево до упора. Попытки перевести самолет в нормальный режим полета к успеху не привели. На удалении 10 км от аэродрома с левым креном до 80° и углом 70° самолет столкнулся с землей. Экипаж в составе десяти человек погиб, одиннадцатый член экипажа - оператор РТР покинул кабину на высоте 200-250 м, принудительно раскрыл парашют и благополучно приземлился. Непосредственная причина катастрофы - конструктивный недостаток путевого управления, выразившийся в чрезмерной эффективности триммера руля направления на эксплуатационных режимах. По этой причине на руле направления создалась нагрузка до 1000 кг, что не позволило экипажу возвратить его в исходное положение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум