Знак ДВВАИУ

Товарищ курсант, если вы дебил, то так и скажите, и нечего пистолет ломать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 авг 2012 08:26 - 23 авг 2012 08:26 #25143 от stepanovich
24 августа 2003 года, у частного L-39ZO (№ 298RD) отказал двигатель в аэропорту Мартин под Балтимором (штат Мэриленд). Пилот и пассажир погибли.

24 августа 2004 года, катастрофа самолёта Ту-154Б-2 авиакомпании «Сибирь».
Экипаж выполнял рейс Москва – Сочи. Находившаяся на борту чеченская террористка-смертница привела в действие в хвостовой части пассажирского салона заряд взрывчатого вещества. Сильный взрыв разрушил приводы и проводку управления самолетом, что сделало его неуправляемым, а также привел к частичному разрушению фюзеляжа в воздухе. Самолет упал на поле в окрестностях села Глубокое Ростовской области, отдельные обломки упали на дома поселка, никого не травмировав. Это произошло, когда Ту-154 находился на высоте 12 тысяч 100 метров.
Все находившиеся на борту 38 пассажиров и 8 членов экипажа погибли.

24 августа 2004 года, катастрофа самолёта Ту-134А-3, КВС Баичкин Ю.
Экипаж совершал рейс по маршруту Москва (Демодедово) – Волгоград. На борту находилось 9 членов экипажа и 35 пассажиров. Через 56мин после вылета, когда самолёт находился на эшелоне 9500м, он неожиданно пропал с экранов радаров. Обломки самолёта найдены в 2км севернее н.п.Бучалки Тульской области. Все, находившиеся на борту, погибли, 44 человека.
Причина: взрыв на борту чеченской террористкой-смертницей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:43 #25178 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1870 года, под Петербургом состоялись военные маневры с участием аэростата наблюдения, положившие начало регулярной воздухоплавательной службе;

25 августа 1909 года, в Бетени (Франция) Луи Полан на «Вуазьене» установил новый рекорд дальности, который составил 134 км;

25 августа 1912 года, лейтенант ВМС Великобритании Уилфред Парки стал первым в мире пилотом, который сорвался в штопор и вышел из него и после посадки смог описать последовательность выхода из штопора. Уилфред Парки поднялся в воздух вместе с летчиком-наблюдателем лейтенантом Ле Бритоном на биплане «Авро» с тянущим винтом. (Предположительно это был Авро-500 серии D или Е). На высоте 183 метра Парки начал спиральное снижение предшествующее заходу на посадку, однако, посчитав, что снижение было чересчур крутым, Парки потянул ручку управления на себя, вследствие чего потерял скорость и свалился в штопор. Не имея никакого представления о способе выхода штопора, он все же попытался выпутаться из создавшегося крайне опасного положения: еще больше потянул на себя ручку управления и повернул руль направления в сторону вращения, в результате чего обнаружил, что оно только ускорилось. Пилот заметил это, и когда до земли, а значит, и до катастрофы оставалось всего 15 метров, решил переложить руль направления в другую сторону, после чего машина моментально вышла из штопора.
После посадки Парки смог точно описать последовательность своих корректирующих действий и тем самым внес неоценимый вклад в прогресс авиации.
Биплан «Avro-500” серии D ознаменовал отход от схемы триплана. Было построено шесть самолетов этой серии, и все они отличались друг от друга. Первый поднялся в воздух 1 апреля 1911 года в Бруклендсе, на нем стоял мотор «Green» мощностью 35 л.с. По мнению нескольких пилотов, летавших на аппарате, он отличался устойчивостью и был прост в управлении. За первые недели полетов на аппарате было предпринято несколько попыток установления рекорда продолжительности полета. Самолет принимал участие в гонках и демонстрировался парламентскому комитету по воздушной обороне. Для испытаний на флотском носителе аэростатов "Гермион" аппарат оснастили поплавками, и 18 ноября 1911 года он впервые в Великобритании выполнил взлет с водной поверхности.
Модернизированный самолет «Авро-500» серии D с двигателем «ENV» мощностью 60 л. с. построили специально для участия в гонках на кубок Британии, организованных в 1911-1914 годах газетой "Daily Mail", однако самолет разбился еще до их начала. Четыре других построенных самолета, по непроверенным данным, были оснащены моторами «Green» мощностью 45 л.с, «Viale» мощностью 35 л.с. и «Isaacson» мощностью 50 л.с. На трех уцелевших самолетах полеты прекратили в мае 1914 года.
На снимке Аvro 500D:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:43 - 24 авг 2012 08:43 #25179 от stepanovich
25 августа 1919 года, во время авиагонки Торонто - Нью-Йорк был разбит Sopwith 7F.1 Snipe данный взаймы мистеру Квикли (H.G.Quigley).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:44 #25180 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1919 года, состоялось открытие первой регулярной коммерческой международной авиалинии Лондон-Париж. На первых авиалиниях использовались переделанные в пассажирские самолеты-бомбардировщики времен первой мировой войны: Виккерс «Вими» и DH-10 — в Англии, «Бреге-14» — во Франции. Но, как показал опыт, далеко не всякие самолеты были удобны для воздушных перевозок. Бомбардировщики, переделанные в пассажирские самолеты, имели слишком узкий фюзеляж и могли брать на борт только очень небольшое число пассажиров. Кроме этого, такие самолеты не обладали большим ресурсом, а их мощные двигатели расходовали слишком много топлива. В результате стоимость билетов была очень высока. Например, для полета из Лондона в Париж пассажир должен был уплатить 21 фунт стерлингов (а не 5, как представлялось за год до открытия авиалинии). Для тех лет это были большие деньги. К дороговизне воздушных путешествий примешивался страх перед полетом, поэтому желающих воспользоваться услугами воздушного транспорта было немного. Выяснилось также, что организация воздушных сообщений требует подготовительной работы. Нужно было создавать аэропорты, промежуточные посадочные площадки, службу связи, маяки и т. д.

Виккерс «Вими» www.navylabs.ru/avia/vimy/
На снимке Vickers FB.27 Vimy:


D.H.10 Amiens en.wikipedia.org/wiki/Airco_DH.10
На снимке D.H.10 Amiens:


«Бреге-14» flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25555.htm
На снимке Бреге-14Т:


Модификации:
Bre. 14А2 - фронтовой разведчик, отличался от базовой модели отсутствием бомбодержателей, с двигателем "Рено" (210л. с.).
Bre. 14В1 - одноместный легкий бомбардировщик с тем же двигателем, самолет в серию не пошел из-за отсутствия защиты в задней полусфере.
Bre. 14В2 - массовая серия фронтового легкого бомбардировщика, основа для всех последующих модификаций.
Bre. 14Е2 - учебный самолет на базе серийного, было снято вооружение, установлено двойное управление. Небольшая серия.
Bre. 14GR - дальний разведчик.
Bre. 14Н - гидросамолет на металлических поплавках с тем же двигателем.
Bre. 14S - санитарный самолет на базе легкого бомбардировщика, только вместо стрелка-наблюдателя в фюзеляже делалось место для лежащего раненого и откидная дверь.
Bre. 16BN2 - ночной бомбардировщик с более мощным двигателем "Рено" (360 л. с.), отличался крылом большего размаха, увеличенным килем. Элеронами оборудовалось, кроме верхнего, и нижнее крыло. Руль поворота имел весовую компенсацию.
Bre. 17С2 - двухместный истребитель на базе Bre. 14 А2, но с более мощным двигателем, усиленным вооружением, с уменьшенным размахом крыльев и элеронами, как на Бреге 14.
Bre. 14Т - транспортно-пассажирский и почтовый самолет на базе Bre. 14 В2. На вариант 14Т устанавливали двигатель Renault Ja, фюзеляж переоборудовали для перевозки 4 пассажиров. Такая версия получила обозначение 18Т. Кабина стрелка переделывалась для перевозки людей и грузов. Машина эксплуатировалась на почтовых линиях, связывавших Францию с Танжером, Кассабланкой, Ораном и Даккаром.
Bre. 14TOE - колониальный самолет.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:45 - 24 авг 2012 08:43 #25181 от stepanovich
25 августа 1919 года, один из Avro 504L (или K-145 или G-EAJX) затонул во время аварийной посадки. Регулярные рейсы из Paignton, Devon в Torbay и Teignmouth были очень популярны и только за август - сентябрь 1919 года Avro 504L было перевезено 250 пассажиров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:46 #25182 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1924 года, итальянский истребитель - летающая лодка SIAI S.58 установил новый мировой рекорд, поднявшись на высоту 5831 метров с 250-килограммовым грузом. www.airwar.ru/enc/fww1/s58.html
На снимке летающая лодка SIAI S.58:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум