Знак ДВВАИУ

Строевая подготовка - это же как балет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 авг 2012 08:11 #25131 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1949 года, пилоты Вуди Джонгевард и Боб Вудхауз, вылетели из аэропорта Юма, Аризона, и оставались в воздухе, не покидая пределов штата, до 10 октября. Продолжительность полёта составила 1124 часа. В 1997 году самолёт Aeronca 15 Sedan, на котором был установлен рекорд был найден. К 1999 году его привели в рабочее состояние и 10 октября установили в качестве памятника в честь 50-й годовщины полёта.

На снимке Aeronca 15AC Sedan:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 08:12 #25132 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1951 года, первый полет самолета CM.88-R Gemeaux III с одним опытным турбореактивным двигателем Turbomeca Marbore II, развивающим тягу 350 кгс. CM.88-R Gemeaux - экспериментальный самолет, разработанный французской фирмой Fouga на базе учебного самолета CM.8R Midjet. Компания Fouga в целях создания летающего стенда для двигателей Turbomeca решила объединить два фюзеляжа СМ.8R-9.8 в центральной части центропланом, а в задней части - внутренними консолями V-образного стабилизатора. Этот самолет под обозначением СМ.88-R Gemeaux I совершил первый полет 6 марта 1951 года и достиг максимальной скорости в 285 км/час.
За ним последовали другие варианты самолета. Gemeaux II - самолет с одним турбореактивным двигателем Turbomeca Marbore I с тягой 275 кгс. Его первый полет состоялся 16 июня 1951 года.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft31923.htm
На снимке CM.88-R Gemeaux III:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 08:12 - 23 авг 2012 08:19 #25133 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа (с 28 июля) 1951 года, завершились с положительными результатами Госиспытания системы буксировки истребителя МиГ-15 бис. Система буксировки показала надежную сцепку и расцепку самолетов в воздухе как днем так и ночью, и была признана новой перспективной работой, представляющей интерес для ВВС, как одно из возможных решений задачи сопровождения бомбардировщиков. Было рекомендовано оборудовать 5 серийных истребителей МиГ-15бис и 5 бомбардировщиков Ту-4 системой буксировки для отработки тактического применения и системы наведения.
В январе 1952 года на заводе No.153 была построена войсковая серия из 5 истребителей МиГ-15бис оснащенных "гарпунами". Переоборудовано 5 самолетов-буксировщиков Ту-4 завода No.18 для проведения войсковых испытаний. Испытания проходили в 50-й Воздушной Армии Дальней Авиации с 9 июля по 8 сентября 1952 года на аэродроме Зябровка.
Система буксировки обеспечивала многократную сцепку и расцепку МиГ-15бис с Ту-4 и буксировку истребителей за бомбардировщиками с работающими и неработающими двигателями в составе отряда и эскадрильи "воздушных поездов" в установленных для самолетов Ту-4 боевых порядках как днем, так и ночью. Истребители, находясь на буксире, маневр бомбардировщиков не ограничивали.
lib.rus.ec/b/211108/read - «Бурлаки над Волгой»

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 08:20 - 23 авг 2012 08:42 #25134 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1952 года, экипаж опытного вертолета Бристоль-173 отважно вылетел за пределы аэродрома. Вертолет успешно сделал круг радиусом в несколько километров. По мнению старшего летчика-испытателя именно 24 августа 1952 г. вертолет Бристоль-173 совершил свой первый полет: "Теперь мы можем попасть из пункта А в пункт В".
Прототип "Бристоль-173" Mk.1 имел броскую "пассажирскую" окраску и гражданский регистрационный код "G-ALBN".
www.airwar.ru/enc/ch/b173.html
На снимке Bristol Type 173 Mk.1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 08:20 #25135 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1956 года, получено решение о запуске самолета Т-3 в серию; www.arms.ru/air/su9.html
На снимке Т-3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 08:21 - 23 авг 2012 08:28 #25136 от stepanovich
24 августа 1957 года, катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Сольцы.
4 самолёта выполняли задание в районе «Ладейное поле». На высоте 11500м один Ту-16 вошел в грозовую облачность. Экипаж с пилотированием не справился, самолет столкнулся с землёй. Экипаж, 6 человек, погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум