Знак ДВВАИУ

Причина неуставных отношений в армии заключается в ношении трусов неустановленного образца.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 авг 2012 07:54 - 23 авг 2012 08:34 #25113 от stepanovich
24 августа 1929 года, в Сочи произошла катастрофа К-4. Вскоре после взлета самолет СССР-217, пилотируемый летчиком Каланом, стал быстро снижаться. Как и в сухумском случае, садиться пришлось на море. Фюзеляж ушел под воду, но деревянное крыло удержало К-4 на плаву. В пассажирском салоне находились женщина с маленькой дочкой и командующий Кавказской Краснознаменной армией Я.Ф. Фабрициус, который, преодолевая сопротивление воды, стал помогать выбраться наружу своим спутницам. Пилота и механика выбросило из кабины при ударе, но они подплыли к самолету и также пытались помочь пассажирам. Случившееся наблюдали с пляжа отдыхающие. От них до терпящих бедствие было каких-нибудь 200 м, и нашлось немало добровольных спасателей, но пока они доплыли до самолета, то порядком устали и прежде всего взобрались на крыло отдохнуть. Этого К-4 выдержать уже не смог и быстро затонул. Фабрициус так и не успел его покинуть.

Какое буйство фантазии-присвоить имя погибшего в авиакатастрофе военначальника авиационно-техническому училищу!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 07:54 #25114 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1930 года, взлетел первый экземпляр Late 38.0, оснащенный двумя двигателями Hispano-Suiza 12Nbr мощностью 650 л.с. Late-38 - летающая лодка, разработанная французской фирмой Societe Industrielle d'Aviation Latecoere. Министерство авиации Франции заказало фирме Latecoere изготовить новую летающую лодку дальнего действия в двух вариантах - гражданскую транспортную Late 38.0 и военную разведывательную Late 38.1.Через четыре года был выпущен Late 38.1. Основные отличия военного варианта заключались в увеличенном вдвое экипаже, удлиненном фюзеляже с установленными на нем стрелковыми турелями с пулеметами Darne и узлами подвески для легких бомб. Всего было произведено два Late 38.0 и три Late 38.1 для Авиации ВМС Франции.
www.airwar.ru/enc/flyboat/late38.html
На снимке Late 38:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 07:55 #25115 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1931 года, первый прототип аргентинского самолёта, получившего обозначение Ае.С.1 (Гражданский самолёт тип 1), был представлен на официальные испытания. Ае.С.1 стал первым самолётом чисто аргентинской постройки. Государственное предприятие la Fabrica Militar de Aviones (FMA - Авиационная Военная Фабрика) была основана в 1926 г. и первое время выпускала по лицензии учебные самолёты Avro 504R "Gosport" и истребители Bristol F.2B и Devoitine D.21. Со временем, приобретя необходимый опыт в авиастроении, аргентинские инженеры получили заказ на проектирование и постройку машины собственной конструкции. Самолёт строился по классической в те годы схеме - крыло выполнялось из дерева, а фюзеляж и некоторые другие элементы конструкции собирались из стали. Шасси было трехопорным, неубираемым с хвостовым костылем. Закрытая кабина, в зависимости от варианта использования, могла вмещать 1-2 пассажиров. На самолёте установили 5-цилндровый радиальный мотор Armstrong-Siddley "Mongoose" (150 л.с.) с кольцом Тауненда. Имеется также упоминание о попытке опробования двигателя Gnome-Rhone (110 л.с.), но эти данные не находят официального подтверждения.
www.airwar.ru/enc/law1/aec1.html
На снимке Ае.С.1:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 07:56 - 23 авг 2012 07:58 #25116 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1931 года, состоялся первый полет самолета de Havilland D.H.81 Swallow Moth, который представлял собой двухместный низкоплан с открытой кабиной, оборудованный двигателем Gipsy IV мощностью 80 л.с. Поскольку производственные мощности были загружены, проект был прерван и лишь через несколько лет возобновлен. Цельнодеревянный опытный самолет D.H.94 Moth Minor впервые поднялся в воздух 22 июня 1937г., пилотируемый капитаном Джеффри де Хэвиллендом. К началу Второй мировой войны было собрано около 70 экземпляров, включая 9 самолетов Moth Minor Coupе с более просторной задней частью фюзеляжа и откидывающимся на петлях фонарем кабины. В начале 1940г. чертежи, шаблоны, агрегаты и законченные, но не поставленные планеры были отправлены в компанию de Нavilland Aircraft Pty Ltd в Сиднее. Более 40 произведенных ею самолетов было поставлено в австралийские ВВС. crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30745.htm
На снимке de Havilland D.H.81 Swallow Moth:

Moth Minor Coupе


D.H.81 Swallow Moth
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 07:59 - 23 авг 2012 08:38 #25117 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1932 года, выдан заказ на опытный образец гидросамолета-разведчика МВ.410-01. Поплавковый гидросамолет-разведчик Бессон MB.411 был спроектирован специально для базирования на подводной лодке "Сюркуф". Он многое унаследовал от предыдущей машины подобного назначения MB.35 "Пассе-Порту", также сконструированной Марселем Бессоном. Этот самолет оснащался звездообразным двигателем воздушного охлаждения Сальмсон 9NC мощностью 130 л.с. Однако, первая опытная машина погибла в 1933 г. во время официальных приемочных испытаний в Сен-Рафаэле. Заказали второй экземпляр, но из-за ликвидации фирмы Марселя Бессона самолет был построен компанией "ANF-Ле Мюро" под обозначением MB.411 www.airwar.ru/enc/other1/mb411.html
На снимке MB.411:

Вложение BessonMB.411.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 08:00 #25118 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1933 года, совершил свой первый полет прототип B-6 самолета Blackburn B.6 Shark с двигателем Tiger IV максимальной мощностью 700 л.с., в кабине находился летчик-испытатель А.Блэйк. После удачного полета самолет, тем не менее, вернули на завод для установки кольцевого капота на звезду цилиндров двигателя. В 1933 году министерство авиации Великобритании выпустило документ S.15/33, в котором оговаривались требования к новому разведчику-корректировщику-торпедоносцу с рабочим обозначением T.S.R, (Torpedo-Spotter-Reconnaissance). Согласно этим требованиям, самолет должен был действовать с палуб авианосцев, катапульт кораблей и наземных аэродромов. Такая универсальность достигалась за счет сменного колесного или поплавкового шасси.
В конкурентную борьбу за заказ включились английские фирмы Fairey, Gloster и Blackburn. Fairey спроектировала самолет TSR II, который в процессе своего развития стал знаменитым торпедоносцем Swordfish. Фирма Gloster представила свою разработку - TSR.38, а Blackburn выставила биплан В-6. После сравнительной оценки проектов флот выбрал два наиболее перспективных из них, от фирм Fairey и Blackburn.
www.airwar.ru/enc/sww2/shark.html
На снимке Blackburn B.6 Shark:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум