Знак ДВВАИУ

"Инженеры-разработчики!" Вас самих еще надо разрабатывать!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 авг 2012 09:14 #25034 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1954 года, первый полет опытного образца самолета С-130 Hercules . Серийное производство было начато в конце 1956 года после устранения недостатков, выявленных в ходе испытаний. Первым из многочисленного семейства "Геркулесов" стал С-130А. Разработанный фирмой Lockheed в начале 50-х годов, самолет С-130 Hercules является основным тактическим транспортным самолетом не только ВВС США, но и многих других стран. Он предназначен для тактических перевозок, а также для десантирования посадочным и парашютным способами войск и боевой техники. airwar.ru/enc/craft/c130.html
На снимке Lockheed C-130H Hercules (L-382):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 09:15 #25036 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1954 года, Приказ МАП №523 на основании постановления Совета Министров СССР и ЦК КПСС №1651-747 от 9 августа, о доработке учебного истребителя-перехватчика СТ-7 коллективом ОКБ-155. Новую версию машины необходимо было предъявить на государственные испытания в I квартале 1955 года. 28 сентября 1954 года ВВС утвердили новые требования к учебно-тренировочному истребителю-перехватчику, в соответствии с которыми на машину, получившей шифр СТ-8, установили станцию РП-1Д "Изумруд-3" с двумя обзорными индикаторами и провели ряд доработок. www.airwar.ru/enc/other/mig15utist7.html
На снимке МiG-15uti (st7):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 09:16 #25037 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1955 года, состоялся первый полет английского многоцелевого вертолета Widgeon. Widgeon - многоцелевой вертолет, разработанный английской фирмой Westland Aircraft. Вертолет является модернизированной версией вертолета Westland-Sikorsky WS-51 Dragonfly (лицензионной копии американского вертолета Sikorsky S-51). Widgeon отличался увеличенной пятиместной кабиной, способной принимать носилочных больных внутрь, втулкой с разносом горизонтальных шарниров, лопастями увеличенной длины и устройством внешней подвески грузоподъемностью 454 кг. Вертолет мог использоваться как транспортный, медико-эвакуационный, поисково-спасательный, пассажирский и даже в противолодочных операциях. Было построено 14 вариантов вертолета для заказчиков из Великобритании, Бразилии, Гонг-Конга и Иордании. www.aviastar.org/helicopters_rus/west_dragon-r.html
На снимке Westland Dragonfly Mk1A (WS-51) ,Westland WS-51A Widgeon 2:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 09:18 #25038 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1961 года, с учетом предложений Министерства обороны и Госкомитета по авиационной технике, вышло постановление Совмина № 918-383 "О воспроизведении самолета-разведчика Локхид У-2 по сохранившимся останкам и материалам сбитого самолета". Советский аналог получил обозначение С-13. Главной целью этой работы стало всестороннее изучение конструктивных, технологических и эксплуатационных особенностей самолета У-2, а также освоение элементов конструкции, материалов и оборудования для применения в отечественном самолетостроении.
www.airwar.ru/enc/spy/s13.html
alternathistory.org.ua/pereverbovannyi-shpion-beriev-s-13-sssr
На снимке макет С-13:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 09:19 #25039 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа (с 5 июля 1971) года, на аэродроме ГК НИИ ВВС в Ахтубинске проходил дополнительные специальные летные испытания самолет Як-28СР (доработка серийного Як-28Р №9961309) с целью определения характеристик дальности и температурных условий в кабине пилота (ведущий летчик С.Н.Смирнов), т.к. помеховая станция при работе излучала значительное количество тепла. Як-28СР отличался от Як-28Р наличием станции активных помех СПС-141 (или СПС-143). Дальность полета машины не отличалась от дальности прошедшего ранее контрольные испытания разведчика Як-28Р №9961302. Количество выпущенных Як-28СР (изделие "28СР") было значительно меньшим, чем Як-28Р.
yak-28.maverick-lab.net/description/pp
На снимке Yak-28SR:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 09:20 #25040 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1972 года, начались летные испытания второго экземпляра американского опытного штурмовика YA-9A. Это был свободнонесущий высокоплан, оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями Авко Лайкомин (Avco Lycoming) ALF 502 тягой 2722 кг (6000 фунтов) первый из опытных самолетов совершил полет 30 мая 1972г. В конкурсе самолет YA-9A проиграл модели YA-10A компании Фэрчайлд Рипаблик (Fairchild Republic).
www.airwar.ru/enc/attack/a9.html
На снимке YA-9A:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум