Знак ДВВАИУ

Ведь у вас есть часы и они дают вам право определения времени.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 авг 2012 08:49 #25022 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1929 года, состоялся первый полет пассажирского самолета Fokker F.IX. Пассажирский самолет Fokker F.IX был создан на базе самолета трехдвигательного самолета F.VII/3m. Fokker F.IX стал самым большим трехдвигательным самолетом построенным на заводах фирмы Fokker в Голландии до Второй Мировой. F.IX мог перевозить до 18 пассажиров.
www.airwar.ru/enc/cw1/fokf9.html
На снимке Fokker F.IX:

Вложение FokkerF.IX.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:50 #25023 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1937 года, впервые была осуществлена посадка самолета автопилотом. Произошло это на аэродроме Райт-Филд (Огайо). При посадке функционировало только бортовое оборудование самолёта. Ни пилот, ни диспетчеры с земли не вмешивались в работу автоматики;

23 августа 1938 года, компания Martin получила от ВМФ США заказ на один опытный самолет Martin 170 - летающую лодку, которую предполагалось использовать в качестве патрульного бомбардировщика. Первый полет опытного образца, получившего обозначение XPB2M-1, состоялся 3 июля 1942г. Затем было принято решение о превращении самолета в транспортный. Он был переименован в XPB2M-1R и в декабре 1943 года поступил в эксплуатацию. США заказал 20 серийных машин с обозначением JRM-1 Мars специально для использования в качестве транспортных самолетов. Было построено только пять экземпляров, плюс один самолет JRM-2 с увеличенным полетным весом. По стандарту этого последнего самолета позднее были модифицированы пять аппаратов JRM-1; все они получили обозначение JRM-3. Эти машины, имевшие размах крыла 60,96 м, были оснащены двигателями Wright R-3350-8 мощностью 2300 л.с. О том, насколько большим был потенциал этих самолетов, можно судить по следующему примеру: один из них, "Marshal Mars", совершил 19 мая полет с 301 пассажиром и 7 членами экипажа на борту.
Этот самолет до сих пор остается самой крупной летающей лодкой ВМФ США. www.airwar.ru/enc/sww2/jrm.html
На снимке Martin JRM-3 Mars:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:52 #25024 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1940 года, взлетел второй прототип (ММ.502) самолета разведчика Caproni Ca.134. Самолет разведчик Caproni Ca.134 был построен в 1937 году по спецификации Ricognitore Strategico Terrestre 36. Он представлял собой цельнометаллический биплан оборудованный двигателем Isotta Fraschini Asso XI. RC.40 мощностью 900 л.с. Вооружение самолета состояло из 12.7-мм пулемета направленного вперед и одного 7.7-м пулемета на турели у наблюдателя. Первый полет прототипа самолета (ММ.330) состоялся 23 января 1937 года. Испытания самолета продолжались целых два года, а затем был заказан второй прототип. Больше о судьбе этого самолета ничего не известно. www.airwar.ru/enc/spyww2/ca134.html
На снимке Caproni Ca.134 :
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:54 #25025 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1942 года, произошла первая попытка применения итальянцами радиоуправляемого бомбардировщика. Одиночный SM.79 без экипажа был послан на бомбардировку кораблей союзников у берегов Алжира. Положительный результат этого вылета свелся к тому, что руководство ВВС отказалось от дальнейших попыток приспособить под эти цели тяжелые многомоторные самолёты, поскольку это дорого и неэкономично с любой точки зрения.

23 августа (до середины сентября) 1943 года, начались испытания прототипа AS.14 итальянского морского бомбардировщика RS.14, пока AS.14 не был разрушен в результате катастрофы. В целом, конструкция машины почти не изменилась. С самолёта сняли поплавки, установив вместо них убираемое колесное шасси. Вооружение заметно усилили путем монтажа под фюзеляжем 37-мм (по другим данным 45-мм) орудия и заменой 7,7-мм на 12,7-мм пулеметы, общее число которых в отдельных зарубежных изданиях оценивается в семь штук.
www.airwar.ru/enc/bww2/rs14.html
www.airwar.ru/enc/bww2/as14.html
На снимке Fiat RS.14, Fiat AS.14 :

Вложение FiatRS.14shema.gif не найдено

Fiat RS.14
Fiat AS.14
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:55 #25026 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1944 года, Решением Государственного комитета обороны № 6246сс усовершенствованный штурмовик Ил-10 с АМ-42 и винтом АВ-5л-24 запущен в серийное производство сразу на двух авиазаводах № 1 и 18, после того как июле-августе 44-го успешно прошел в ГК НИИ ВВС КА государственные испытания. airspot.ru/catalogue/item/ilyushin-il-10
На снимке Ил-10 с АМ-42:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:55 #25027 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1947 года, завершились заводские испытания второго опытного экземпляра учебно-тренировочного истребителя УТИ МиГ-9 (ТФ-2). Первый вылет машины, на которых в общей сложности выполнили 13 полетов, состоялся 19 июля 1947 года. Ответственным за проведение летных испытаний назначили ведущего инженера К.П.Ковалевского и летчика-испытателя А.Н.Чернобурова. www.airwar.ru/enc/other/mig9uti.html
На снимке УТИ МиГ-9 (ТФ-2):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум