Знак ДВВАИУ

Я не понимаю, как так можно пить? Ну выпил рюмку, ну две, ну литр, но напиваться-то зачем?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
21 авг 2012 08:04 #24904 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1944 года, на аэродром в Госпорте приземлился "Файрбрэнд" Firebrand TF.II (DK375) с убранным шасси, пилот Л.Лорд (L.R. Lord). Дело обычное, но особенность в том, что на самолете Лорда произошла поломка гидравлической системы, и пилот не только не смог выпустить шасси и закрылки, но и сбросить подвешенную под брюхом аэроплана боевую торпеду. Тем не менее Лорд решился сажать самолет на этакую посадочную лыжу, что ему вполне и удалось, причем машина получила минимальные повреждения.
www.airwar.ru/enc/fighter/fbrand.html
На рисунке Blackburn Firebrand TF2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 08:05 #24905 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1946 года, в Лэнгли продолжились испытания экспериментальных "Кингкобр" L-39-1 и L-39-2, поршневых самолетов со стреловидным 35*крылом. На L-39-1 летали Чалмерс Гудман от фирмы "Белл" и Роберт Чампин изNACA. Вторая Мировая война придала новый импульс развитию авиации. Новые машины летали все быстрее и выше, а появление реактивного двигателя открывало перед самолетостроением новые перспективы. Вместе с новыми возможностями появлялись новые проблемы. Одной из проблем был рост аэродинамического сопротивления вместе с приближением скорости самолета к скорости звука. Первые теоретические расчеты этого явления были сделаны еще в середине 30-х годов. Тогда же было установлено, что уменьшить аэродинамическое сопротивление можно, придав крыльям самолета стреловидность. Стало ясно, что стреловидное крыло неэффективно на низких скоростях, и требует периодического выпуска предкрылков и энергичной работы элеронами.
airspot.ru/catalogue/item/bell-l-39
www.airwar.ru/enc/xplane/l39.html
На снимке Bell L-39:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 08:06 #24906 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа (по 21 ноября) 1946 года, Ту-2 №716 проходил государственные испытания в ГК НИИ ВВС. Акт НИИ №120 за 1946 год по результатам этих испытаний гласил:
"1. Модифицированный самолет Ту-2 2 АШ-83 №716 государственные испытания прошел удовлетворительно.
2. Ввиду того, что модифицированный Ту-2 2 АШ-83, несмотря на увеличение максимальных скоростей по сравнению с серийным Ту-2 2 АШ-82ФН, не отвечает современным требованиям ВВС, а также в силу отсутствия серийного производства моторов АШ-83 - на вооружение ВВС принят быть не может...". www.airwar.ru/enc/bww2/tu2ash83.html
На снимках Ту-2 2 АШ-82ФН: igor113.livejournal.com/71576.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 08:06 #24907 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1947 года, совершил первый полет легкий транспортный самолет, разработанный английской фирмой Miles Aircraft - Miles М.68 Boxcar. M.68 Boxcar был оснащен четырьмя двигателя Blackburn Cirrus Minor II мощностью 100 л.с. и основную компоновку самолета Aerovan, на центральную часть фюзеляжа можно было прикреплять съемный контейнер шириной 1,37 м и 3,05 м длиной. Предполагалось, что этот грузовой контейнер будет загружаться перед установкой, а самолет способен летать как с контейнером, так и без него M.68 Boxcar не получил дальнейшего развития из-за прекращения деятельности компании.
www.airwar.ru/enc/craft/m68.html
На снимке M.68 Boxcar:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 08:07 #24908 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1947 года, Постановлением Совета Министров СССР за №2941-957 самолет Ту-2 в варианте разведчика (по образцу машины №1/36) были приняты на вооружение. Ему присвоили обозначение Ту-6. Он стал первым в СССР фоторазведчиком, строившимся серийно на заводах №23 и 39.
www.avia-tu.przd.ru/tu6.php
На снимке Ту-6:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 08:08 #24909 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1951 года, постановление СМ СССР дальний морской разведчик Бе-6 был принят на вооружение.
airspot.ru/catalogue/item/beriev-be-6
www.airwar.ru/enc/sea/be6.html
На снимке Beriev Be-6:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум