Знак ДВВАИУ

Волосы могут курчавиться на макушке, а ниже они по уставу должны быть прямыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 авг 2012 09:28 #24854 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1998 года, второй прототип, представляющий собой одноместный самолет L-159A (зав. № 5832) продемонстрировали в присутствии журналистов представителям ВВС, промышленности, а также и политикам.
На снимке Aero L-159A ALCA:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 09:29 #24855 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 2007 года, специальное распоряжение Президента России Владимира Путина о показе ББЛА "Скат" В результате полноразмерный макет "Ската" демонстрировался не на территории выставочной экспозиции, а в одном из ангаров РСК "МиГ" на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова, и на презентацию было приглашено только ограниченное количество представителей телеканалов и печатных СМИ.
Основное назначение ББЛА «Скат» – уничтожение в условиях сильного противодействия зенитных средств противника заранее разведанных стационарных наземных целей, в первую очередь средств ПВО, а также уничтожение мобильных наземных и морских целей при ведении как автономных, так и групповых действии совместно с пилотируемыми летательными аппаратами.
www.airwar.ru/enc/bpla/skat.html
www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/aviac...a-lskatr-rossii.html
На снимке ББЛА "Скат":



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:38 - 21 авг 2012 07:39 #24886 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1906 года, первые во Франции летные испытания поршневого самолета. Сантос-Дюмон использовал для своего самолета схему биплана - "утка". Самолет имел колесное шасси, что позволяло самостоятельно взлетать и садиться. Первым коробчатым бипланом, который смог оторваться от земли, был самолет Сантос-Дюмона "14 бис".За три месяца испытательных полетов Сантос-Дюмон достиг продолжительности полета 21,5 с при дальности в 220 м. За полет на расстояние более 100 м пилоту был присужден приз французского аэроклуба;
www.peoples.ru/technics/aviadesigner/alberto_santos-dumont/
А. Сантос-Дюмон, бразилец по национальности, один из активнейших членов Французского аэроклуба, был известен успешными полетами на дирижаблях собственной конструкции. После учреждения призов за моторный полет на аппарате тяжелее воздуха он решил попытать счастья на новом поприще. Сантос-Дюмон планировал изготовить вертолет, но вскоре из-за трудностей с передачей мощности от двигателя на винт отказался от этой идеи и приступил к созданию самолета. Первый спроектированный им вариант представлял собой моноплан с тянущим и толкающим винтами и крестообразным хвостовым оперением. Затем, под впечатлением полетов планера Вуазена-Аршдекона, он оставил этот проект и остановился на бипланной схеме с коробчатым крылом и расположенным впереди рулем высоты. Самолет был изготовлен летом 1906 г.
"14 бис" (смотрите фотографию) представлял собой гибрид самолета братьев Райт и "коробчатого" змея. В 1904 г. А. Сантос-Дюмон присутствовал на аэронавтической выставке в Сент-Луи (США), где неоднократно встречался с О. Шанютом и имел возможность, по его рассказам, ознакомиться с основными особенностями аппаратов братьев Райт.
Как и "Флайер" братьев Райт, самолет Сантос-Дюмона имел схему "утка", бипланное крыло, переднерасположенный бипланный руль, толкающий пропеллер, однако крыло с помощью вертикальных перегородок было разделено на ячейки, по краям горизонтального руля также были установлены вертикальные стенки. К числу специфических конструктивных особенностей "14 бис" относилось большое поперечное V крыла; рулем направления служили боковые стенки вынесенного далеко впереди горизонтального оперения коробчатого типа, способного отклоняться как вверх-вниз, так и в стороны. Винт был установлен непосредственно на оси двигателя ("Антуанетт", 24 л.с.). Летчик располагался стоя в отсеке, напоминавшем корзину аэростата. Самолет имел четырехгранный закрытый фюзеляж. Основными материалами конструкции были сосна, бамбук и полотно. Шасси состояло из двухколесной тележки под центропланом крыла и расположенного впереди "костыля". Размах крыла равнялся 11,5 м, площадь - 52 м2, длина самолета - 9,7 м. Вес самолета составлял 300 кг.
Предварительные опыты были начаты в июле 1906 г. Самолет испытывался подвешенным к построенному Сантос-Дюмоном дирижаблю № 14 (откуда собственно и происходит его обозначение - "14 бис"), затем вдоль натянутой проволоки. В конце августа Сантос-Дюмон начал попытки свободного полета. Долгое время ему не удавалось подняться в воздух и только после установки более мощного (вдвое) двигателя самолет смог оторваться от земли. Полет состоялся 23 октября в присутствии комиссии аэроклуба. Один из членов комиссии, Ф. Фербер, писал: "В этот день, в 4.45 после полудня, Сантос-Дюмон на своем аэроплане "14 бис" с двигателем "Антуанетт" в 50 л.с. поднялся в воздух и пролетел дистанцию больше, чем 50 м, и меньше, чем 100 м. Средняя высота полета была около 3 м, максимальное расстояние от земли, по моим наблюдениям, составляло 5 м. Присутствовавшие при этом члены Авиационного комитета единогласно признали, что Сантос-Дюмон выиграл приз Аршдекона, присуждаемый первому, кто пролетит не менее 25 м"

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:40 #24887 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1909 года, родился Ермолаев Владимир Григорьевич, советский авиаконструктор, генерал-майор инженерно-авиационной службы, был назначен руководителем ОКБ, которому было поручено доработать самолет арестованного Роберта Бартини "Сталь-7". Ермолаев переделал смешанную конструкцию самолета в цельнометаллическую, модифицировал "Сталь-7" с моторами М-100. В мае 1940 г. был выпущен опытный бомбардировщик, названный ДБ-240, прошедший без осложнений к октябрю заводские и государственные испытания и в октябре 1940 г. запущенный в серию. Ермолаев хотел дать новой машине имя ее подлинного автора или назвать ее, используя буквы своей фамилии и фамилии Бартини, но это ему было категорически запрещено. Бомбардировщик назывался Ер-2. До лета 41-го успели выпустить несколько десятков этих бомбардировщиков, которые были в боях с первых дней войны и даже бомбили Берлин. Работы и штат бывшего ОКБ В.Г.Ермолаева были переданы в состав ОКБ П.О.Сухого;
www.airpages.ru/ru/gs_er.shtml
На снимке В.Г.Ермолаев:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:40 - 21 авг 2012 08:24 #24888 от stepanovich
22 августа 1914 года, первым английским военным аэропланом сбитым в ходе боевых действий стал Авро 504 из 5-й эскадрильи. Его пилотировал лейтенант В.Митерфолл. Он был сбит ружейным огнём немецкой пехоты над территорией Бельгии;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:41 #24889 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1916 года. Продолжаются испытания первого в мире бронированного морского истребителя - летающей лодки М-11 Д.П.Григоровича, пилот А.И.Томашевский
www.sla.ru/library/lit/kak/kak45/
На фотографии 2-х местный вариант М-11:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум