Знак ДВВАИУ

Рядовой Петрова! Команда "автомат на грудь", а не груди на автомат!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 авг 2012 08:44 #24835 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1944 года, американский палубный истребитель Grumman F8F Bearcat совершил первый полет. В его кабине место занял Боб Халл (Bob Hall) - шеф-пилот фирмы. Первый полет был коротким, но сразу же принес проблемы - самолет оказался неустойчивым по курсу. Причину нашли быстро. Горячий воздух, выходящий из маслорадиаторов на верхнюю поверхность крыла, создавал мощный воздушный поток, попадавший на оперение. Выхлопные отверстия радиаторов перенесли под крыло, и истребитель стал послушнее.
Уже первый опытный образец нес вооружение - четыре 12.7 мм пулемета М-2 в крыле. На самолете установили двигатель Пратт-Уитни R-2800-22W Дабл Уосп (Double Wasp) с впрыском воды в цилиндры и двухскоростным приводным центробежным нагнетателем (ПЦН), а также четырехлопастный винт постоянных оборотов Аэропродакт (Aeroproduct) А642-61.
www.airwar.ru/enc/fww2/f8f.html
На снимке Grumman F8F-2 Bearcat (G-58):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:45 #24836 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа1952 года, поднялся в воздух второй прототип английского истребителя-перехватчика Gloster Javelin. Внешне он отличался только наличием контейнера противоштопорного парашюта. Место ему определили в верхней части киля. На машину установили новые двигатели "Сапфир" Sa6. Заменили и некоторое оборудование. Испытания проходили успешно. Спустя несколько дней самолет со снятым вооружением экспонировался на международном авиасалоне в Фарнборо. www.airwar.ru/enc/fighter/javelin.html
На снимке Gloster Javelin FAW1:

Вложение GlosterJavelinFAW1_1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:45 #24837 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1952 года, начало стендовых испытаний пульсирующего воздушно-реактивного двигателя P.J.1 фирмы «Саундэрс Ро» с тягой 20 кг;

21 августа 1956 года, коммандер (капитан третьего ранга) Р.В.Виндзор по кличке "Дьюк" на Vought F8U-1 Crusader за два прохода на 15-километровой дистанции достиг скорости 1634 км/ч (1015,428 узл.) на высоте 18.160 м над районом Чайна-Лейк (Калифорния). Это достижение стало национальным рекордом (за установление которого ВМФ США и "Воут" получили приз "Томпсон Трофи" (Thompson Trophy). www.airwar.ru/enc/fighter/f8.html
На снимке Vought F-8A Crusader:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:47 #24838 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1957 года, первый успешный запуск МБР Р-7 С.П.Королева с ЖРД РД-107 и РД-108 В.П.Глушко;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:49 #24839 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1957 года, американская программа перехватчика XF-103 была прекращена ВВС США, несмотря на то, что за 6 лет в нее было вложено более 100 млн. долл. Чуть позднее ВВС сообщили, что свертывание программы XF-103 было вызвано бюджетными ограничениями, а также появлением других летательных аппаратов, которые могли обеспечить такие же данные. С появлением ракет-перехватчиков "Бомарк", способных нести ядерный заряд и перехватывать цели на большом расстоянии, потребность в пилотируемом XF-103 отпала.
www.airwar.ru/enc/xplane/xf103.html www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/aviac...t-perehvatchika.html
На снимке макет XF-103 Thunderwarrior:

Вложение xf103-i.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:49 #24840 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1959 года, начались летные испытания двигателя Р15-300, которого проводились на беспилотном самолете-снаряде "121" конструкции ОКБ-156 А. Н. Туполева. Двигатель изначально имел совсем небольшой ресурс, достаточный лишь для стендовых и наземных отработок с последующей установкой на летательный аппарат для единственного полета.
airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-e-150

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум