Знак ДВВАИУ

Песню пойте громче: чем громче поешь, тем лучше усваивается.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
21 авг 2012 07:44 #24890 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1919 года, состоялся первый полет гражданского варианта Handley Page W/400 (H.P.16 в системе обозначений 1924 года) военного бомбардировщика Handley Page 0/400. Внутренние распорки фюзеляжа военного бомбардировщика Handley Page 0/400 делали его непригодным для использования в качестве гражданского транспортного самолета. Это привело к перепроектированию этой машины и разработке самолета, обозначенного первоначально как Handley Page W/400 (H.P.16 в системе обозначений 1924 года). Он имел фюзеляж другой конструкции, позволявший устанавливать до восьми пар кресел с центральным проходом, крылья модели V/1500 уменьшенного размаха, шасси самолета V/1500 и был оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Eagle VIII. Испытания подтвердили, что силовая конструкция довольно прочна, но было решено провести ряд усовершенствований и установить на серийных самолетах более мощные двигатели.
Это привело к появлению опытного образца W.8 (H.P.18 в системе 1924 года). Оснащенный двумя двигателями Napier Lion IB, самолет W8 имел уменьшенный размах крыла (с 25,91 м до 22,86 м) и некоторые изменения хвостового оперения. airspot.ru/catalogue/item/handley-page-w-8
На снимке W.8 (H.P.18):

Вложение HandleyPageW.8H.P.18.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:45 - 21 авг 2012 07:48 #24891 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1922 года, совершил свой первый полет прототип Type 56 Victoria Mk I английского транспортного самолета Vickers Victoria. Самолет представлял собой биплан с одинаковым размахом крыльев и бипланным хвостовым оперением. Силовая установка состояла из двух двигателей Napier Lion IXA мощностью 450 л.с.. Большие размеры фюзеляжа позволяли разместить экипаж из двух человек в открытой кабине и до 23 военнослужащих в закрытом салоне. Созданный на базе бомбардировщика Virginia, военно-транспортный самолет Vickers Victoria занимает важное место в истории Королевских ВВС Великобритании.
www.airwar.ru/enc/cw1/victoria.html
На снимках Vickers Victoria: www.ivyandmartin.demon.co.uk/v_victoria.htm


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:45 - 21 авг 2012 08:20 #24892 от stepanovich
22 августа 1929 года, первый итальянский гоночный самолет Macchi M.67 во время тренировок упал в озеро. Два остальных во время гонок "Шнайдер Трофи" выбыли из соревнований по техническим причинам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:46 - 21 авг 2012 07:50 #24893 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1929 года, французский бомбардировщик-разведчик Br.19TR, с мотором "Рено" 12Kg (550 л.с.) и экипажем из пилотов Аррашара и Риньо, совершил перелет из Брюсселя до Мукдена. Самолет, вмещавший уйму топлива, прозвали "Бидоном" и лишь впоследствии эта модификация получила официальное обозначение. www.airwar.ru/enc/bww1/br19.html
На снимке Br.19TR:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:50 #24894 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1929 года, впервые взлетел американский гоночный самолет Gee Bee Model Z Super Sportster
www.airwar.ru/enc/law1/geebeez.html
На снимке Granville Brothers Gee Bee Model Z Super Sportster (Replica):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:51 #24895 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа1929 года, начался перелет К-4 конструктора Калинина с усовершенствованным мотором L-5 и рядом специальных доработок (усиленное шасси, дополнительный топливный бак на 550 кг). От летчика М.А. Снегирева и штурмана И.Т. Спирина в Комиссию по перелетам при ОСОАВИАХИМепоступила заявка на беспосадочный перелет Харьков-Владивосток дальностью 7100 км с целью установить мировой рекорд продолжительности полета.
www.airwar.ru/enc/cw1/k4.html
На снимке К-4:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум