Знак ДВВАИУ

Зачем правая шеренга по команде "равнение направо" тоже поворачивает головы? Точно не знаю, но наверное, для отработки специфики глаз.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 авг 2012 09:14 - 20 авг 2012 09:16 #24847 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1981 года, состоялся первый вылет самолета МиГ-29 установочной партии - №921 (десятом по счету летном образце МиГ-29).

21 августа 1982 года, первый взлет с наземного трамплина Т-1 (комплекс НИТКА) на самолете МиГ-29 № 918 совершил летчик-испытатель А.Г.Фастовец. МиГ-29 № 918 (МиГ-29КВП) - опытный самолет для отработки трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки на наземном комплексе "Нитка" в интересах создания корабельного истребителя МиГ-29К. Переоборудован летом 1982 г. из 7-го летного экземпляра МиГ-29 типа 9-12. 21 августа 1982 г. летчик-испытатель А.Г. Фастовец выполнил на нем первый взлет с наземного трамплина Т-1.
На снимке НИТКА:


21 августа 1983 года, завершены Государственные испытания истребителя Су-27 (этап ЛКИ);
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 09:16 - 20 авг 2012 09:30 #24849 от stepanovich
21 августа 1983 года, на базе Форт-Раккер из-за отказа управления рулевым винтом, АН-64 потерял устойчивость и врезался в землю, похоронив под обломками пилота-инструктора. Только за 1983 год было потеряно 3 машины этого типа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 09:17 - 20 авг 2012 09:18 #24850 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1987 года, ГНПП «Базальт» впервые создана авиационная касета с самоприцеливающимися противотанковыми боевыми элементами; www.airwar.ru/weapon/ab/rbk500.html
На снимке РБК-500:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 09:20 - 20 авг 2012 09:25 #24851 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1989 года, мировой рекорд скорости полета для поршневых самолетов - 850,25 км/ч, Л. Шелтон на Grumman F4F "Wildcat";

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 09:26 - 20 авг 2012 09:30 #24852 от stepanovich
21 августа 1991 года, авария самолёта Су-15УТ, аэродром Мариновка, лётчики м-р Аносов А.А. и м-р Ситников В.И.
ДПМУ. Экипаж выполнял уход на второй круг. При уборке шасси, в момент установки основных стоек на замки, услышал металлический удар в районе передней стойки. При выпуске шасси давление в гидросистеме упало до нуля. При попытке выпустить шасси аварийно давление в пневмосистеме также упало до нуля. По команде РП экипаж катапультировался.
Причиной аварии самолета явилось усталостное разрушение ушкового болта штока цилиндра уборки и выпуска передней стойки шасси, приведшее к ее невыходу в полете.

21 августа 1991 года, авария самолёта МиГ-25ПДС, аэродром Котлас, лётчик начальник штаба АЭ п/п-к Черенков В.А.
НСМУ. Лётчик, выполнив полет по схеме при минимуме погоды, на посадке после приземления и опускания носового колеса обнаружил необычную вибрацию и увод самолета вправо. С помощью левой педали удержать самолет на полосе не удалось. Под углом 30° самолет сошел с ВПП и столкнулся с бетонной плитой, не сопряженной с летным полем. В результате столкновения самолет получил значительные повреждения.
Причинами ЛП явились:
- неудовлетворительная организация и проведение полетов, выразившиеся в выполнении полетов с неподготовленного аэродрома из-за отсутствия сопряжения боковой полосы безопасности ВПП с бетонным покрытием внутриаэродромной подъездной дороги для автомашины команды подборки тормозных парашютов.

21 августа 1992 года, авария самолёта Ту-22М3, аэродром Веселое, КК м-р Рылин А.А.
НПМУ. Экипаж выполнял полет по кругу. Через 2мин 36с после взлета по “БК” после второго разворота в горизонтальном полете на Н=500м и V=500 км/ч на самолете сработала РИ-65 “Проверь пожар”, световая сигнализация о пожаре в правом крыле и срабатывании первой автоматической очереди пожаротушения. Загорелось табло “Проверь пожар” на ТОС АБСУ.
Экипаж доложил РП и применил вторую очередь пожаротушения. Сигнализация вновь сработала, и инструктор применил нейтральный газ в противопожарную систему. Штурман доложил о сильном свечении правого крыла. Экипаж услышал два хлопка с правой стороны, погасло табло “Исправность АБСУ”, загорелось табло “Посадка”. При проверке управления самолета самолет по крену не реагировал. По команде РП командир экипажа принудительно катапультировал экипаж.
Причиной ЛП явился пожар в нише правой стойки шасси в районе внешнего переднего колеса из-за воспламенения топлива, попавшего на тормозные диски по деталям конструкции ниши правой стойки из разрушенного резинового топливного бака №3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 09:27 #24853 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1995 года, открылся авиасалон МАКС-95 (г.Жуковский)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум