Знак ДВВАИУ

На каждый болт найдется своя хитрая задница с лабиринтом.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 авг 2012 08:26 - 20 авг 2012 08:30 #24823 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1912 года, родился Александр Эммануилович Нудельман. В 1942-1986 годах он - начальник-главный конструктор КБ "Точмаш" в г. Москва, в 1987-1991 годах - консультант в МОП. С 1991 года - научный консультант в КБточмаш. Доктор технических наук, академик РАРАН и Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского. Под неподсредственным руководством А.Э. Нудельмана созданы авиационные пушки НС-37, НС-23, НС-45, НР-23, НР-30; НУР С-5, С- 8, С-25; ПТРК «Фаланга» и его модификации; КУВ «Кобра» и «Зенит»; ЗРК ''Стрела-10'' и другое вооружение. А.Э. Нудельман доктор технических наук, академик РАРАН и Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского. Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и пяти Государственных премий, кавалер орденов Ленина (четырежды), Октябрьской Революции, Кутузова 1 и 2 степеней, Трудового Красного Знамени (дважды);
НС-37: www.airpages.ru/ru/ns37.shtml
НС-23: www.airpages.ru/ru/ns23.shtml
НС-45: www.23ag.ru/html/ns_45.html
НР-23: aviaros.narod.ru/nr-23.htm
Р-37: www.airwar.ru/weapon/guns/n-37.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:27 - 20 авг 2012 08:29 #24824 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1915 года, начались первые полеты (с 21.08 по 13.09) на самолете в Арктике. Полет совершили летчик Я.И.Нагурский и механик Е.В.Кузнецов на поплавковом биплане «Фарман» (Farman Maurice MF2???) в районе Новой Земли, достигнув 76 градусов с. ш. Полет был совершен в связи с поисками экспедиции исследователя Г.Я. Седова. Нагурский доказал, что летать в арктических странах можно, что авиация в будущем может оказать большую услугу в следующих случаях: при рекогносцировках льдов, при открытии новых земель, нахождении и нанесении на карты подводных преград, препятствующих судоходству и т.д.;
«Морис-Фарман». В России были два типа: образца 1912 г. с передним рулем высоты и образца 1914 г. — поплавковый учебный «Морис Фарман» с «Рено» в 70 л.с. (позднее 80 л.с.). Самолетов 1912 года на Балтике было два, а 20 самолетов образца 1914 года активно использовались в боях до 1917 года. В 1915—1916 годах они находились в авиаотрядах на Або-Аландских островах. Начальником 5-го воздушного дивизиона там служил лейтенант Я.И.Нагурский, в августе 1915 года на «Морис-Фармане» он летал на Новой Земле в поисках экспедиции Г.Я.Седова.
Именем Нагурского названа самая северная пограничная застава на Шпицбергене.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:31 #24825 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1916 года, завершены испытания первого в мире бронированного морского истребителя - летающей лодки М-11 Д.П.Григоровича, пилот А.И.Томашевский.
М-11 - легкий маневренный самолет с узкой лодкой, боковые поплавки крепились непосредственно к нижним крыльям, а двигатель прикрывался обтекаемым капотом.
М-11 был первым в мире бронированным самолетом. Неподвижно закрепленный пулемет располагался перед летчиком в носу лодки. Гидроистребитель М-11 по достоинству оценили моряки. Но возложенных на него надежд самолет не оправдал. Эти машины по причине небольшого радиуса действия выполняли в основном задания по ближней разведке, а сравнительно слабая мореходность и некоторые сложности в пилотировании не способствовали их широкому применению;
avia-rest.przd.ru/g/gr_m11.php
www.airwar.ru/enc/fww1/m11.html
На снимке М-11:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:32 #24826 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1918 года, совершил первый испытательный полет опытный образец одноместного истребителя Nieuport-Delage NiD-29, представлявший собой биплан с крыльями одинакового размаха, оснащенными элеронами. На втором опытном самолете был сохранен двигатель Hispano-Suiza 8Fb и тонкий фюзеляж с круглым поперечным сечением предшественника, но размах крыла был увеличен.
После того как опытный NiD-29 достиг необходимой предельной высоты, он в начале 1920 года был заказан в серийное производство. Внешним отличием серийных самолетов было удаление элеронов верхнего крыла и увеличение размаха элеронов нижнего. Первые поставки в военную авиацию Франции были сделаны в 1922 году. Этот тип самолетов стал популярным, хотя пилоты отметили тенденцию к затягиванию в плоский штопор. www.airwar.ru/enc/fww1/nid29.html
На снимке Nieuport Delage NiD29C1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:33 #24827 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1923 года, впервые для ориентации пилотов, выполнявших ночные полёты, начали применяться наземные электрические сигнальные огни (США);

21 августа 1924 года, пилот Б.Г. Чухновский на самолете «Ю-20», доставленном на пароходе к полярной станции «Маточкин Шар», впервые в мире произвел разведку льдов в районе Новой Земли, Баренцева и Карского морей; www.airwar.ru/enc/other1/ju20.html
На снимке Ju-20:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:34 #24828 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1924 года, состоялся первый полет нового самолета получившего обозначение Fokker D.XII. Он мало чем отличался от своего предшественника, за исключением смешенной конструкции, видоизмененного верхнего крыла и двигателя V-1150 (Curtiss D-12) мощностью 440 л.с.. Уже в первом полете был выявлен целый ряд недостатков. Для их устранения был предпринята комплексная модернизация самолета. Однако летные характеристики самолета не удовлетворили американских заказчиков и контракт был разорван.
airspot.ru/catalogue/item/fokker-d-xii
На снимке Fokker D.XII:

Вложение FokkerD.XII.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум