Знак ДВВАИУ

Вспомните о своем будущем!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 авг 2012 12:40 #24792 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1989 года, в небе над тушинским аэродромом столицы москвичи наконец смогли увидеть то, о чем раньше сообщали лишь короткие телерепортажи из Ле Бурже. - истребители Су-27. Летчики ЛИИ А.В. Крутов и Е.М.Козлов продемонстрировали уникальные возможности нового истребителя, в частности - полет на минимальной скорости, когда пара Су-27 уверенно прошла в одном строю с вертолетом Ми-24 (командир экипажа – В. Лебеньков). Не обошлось и без нашумевшей "кобры" - ее с блеском выполнил летчик-испытатель "ОКБ Сухого" В.Г.Пугачев, повторивший в небе над Тушино свою парижскую программу.
На снимке Су-27:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:40 - 19 авг 2012 12:42 #24793 от stepanovich
20 августа 1993 года, авария самолёта Ан-12Б.
ДПМУ. На 36с разбега, непосредственно перед уборкой шасси, самолет попал в крупную стаю птиц, поднявшихся с пшеничного поля по курсу взлета, что привело к одновременному отказу и автофлюгированию 2-го и 4-го двигателей. Попытка развернуться для посадки на аэродроме вылета с обратным курсом закончилась приземлением перед собой на поле в 9км от аэродрома близ Славгорода, Алтайский край, с убранными шасси и закрылками, в ходе которого от самолета отделилась по порогу грузолюка кормовая часть и возник пожар, приведший к полному уничтожению самолета.
Четыре члена экипажа получили серьезные телесные повреждения, а КВС, бортмеханик и бортоператор - легкие травмы. Экипаж перевозил груз – 10,8 т негорючей гидрожидкости «Солитон-2» в бочках для АвтоВАЗа. Взлетная масса (60,5 т) и центровка (28,5%) не выходили за установленные пределы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:41 #24794 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1998 года, с Грецией заключен контракт на поставку четырех поисково-спасательных вертолетов модификации AS.332C1. Эти машины оснащены двигателями "Макила" 1А1. В носовой части фюзеляжа установлены поисковая РЛС Бендикс 1500В и тепловизионная система переднего обзора Tomcoh-CSF "Клио". В состав оборудования входят прожектор, лебедка грузоподъемностью 272 кг, медицинское снаряжение и сбрасываемые спасательные плотики. Установлены автономная навигационная система и автопилот с режимом стабилизации в режиме висения. Первые два вертолета были поставлены Греции в декабре 1999 года, еще два - в марте следующего года.
На снимке Eurocopter AS-332C1 Super Puma:


На видео Eurocopter AS-332C1 Super Puma:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:41 #24795 от stepanovich
20 августа 2003 года, катастрофа вертолёта Ми-8, КВ Гузанов А.
ДСМУ. Экипаж выполнял полёт по маршруту Петропавловск-Камчатский – Северо-Курильск. Экипаж самовольно изменил курс, значительно отклонившись от первоначального маршрута, и столкнулся в облаках с сопкой Опала, Камчатская область в 115км к юго-востоку от аэродрома вылета в болотистой местности района реки Апачан. Все, находившиеся на борту, 20 человек, в т.ч. губернатор Сахалинской области Фархутдинов И., выполнявший инспекционную проверку хода подготовки к отопительному сезону и проведения ремонтно-восстановительных работ после прохождения тайфуна "Итау" в Северо-Курильске, погибли.
Были предприняты беспрецедентные меры по поиску вертолёта, задействованы 371 человек наземного состава МЧС, 25 единиц техники, 24 воздушных и 42 морских судов. Пропавший вертолёт удалось найти через 3 дня. Обломки вертолета разбросаны в радиусе 70м. Следов взрыва и пожара на месте катастрофы не обнаружено, тела не были обгоревшими.
По неофициальной версии, экипажу указали пассажиры на изменение маршрута с целью просмотра гейзеров Камчатки, несмотря на сложную метеообстановку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:20 #24821 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1907 года, на аэроплане постройки братьев Вуазен совершил первую попытку полета Анри Фарман, попытка оказалась неудачной. Затем было сделано еще 257 попыток, но первый полет на 30 метров удался лишь 30 сентября. Испытания проводились в Исси-ле-Мулино, где Фарман оборудовал собственный ангар. www.airwar.ru/enc/law1/hf1.html
www.airwar.ru/enc/law1/voisin1907.html
На снимке Вуазен-Фарман 1907:

Вложение voisin1907.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:21 #24822 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1912 года, первый полет самолета Handley Page Type F. Эта версия отличалась прежде всего усиленной конструкций, новой хвостовой частью, посадкой пилота и наблюдателя бок-о-бок и 70-сильным двигателем Gnome. Самолет был специально построен для конкурса проводимого War Office Military в 1912 году. В отличии от Type E его карьера была короткой и трагической - в декабре самолет потерпел катастрофу унеся с собой жизни двух летчиков.
www.airwar.ru/enc/law1/hp5.html
На снимке Handley Page Type F (HP.6):

Вложение HandleyPageTypeF.6.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум