Знак ДВВАИУ

Почему не постриглись? Галстук помешал?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 авг 2012 12:08 #24758 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1937 года, на опытном "Хенли" опробовали первый опытный комплект плоскостей цельнометаллического крыла с работающей дюралевой обшивкой. Оно должно было стать единым для "Харрикейна", "Хенли" и "Хотспэра". На "Харрикейне" их впервые испытали в воздухе значительно позднее, 28 апреля 1939 года. До лета 1939 г. кустарно изготовили не более дюжины комплектов металлических крыльев, но затем, подготовив соответствующую оснастку, их начали делать во все возрастающем количестве. Первые "Харрикейны" с усиленными крыльями поступили в части ВВС к началу Второй мировой войны.
Много снимков Hawker Sea Hurricane Mk1B: ftfoto.ucoz.ru/photo/495-0-2023
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:09 #24759 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1938 года, был закончен и впервые полетел третий опытный Bf 162 V3 (D-AOVI).
www.airwar.ru/enc/bww2/bf162.html
На снимке Bf 162 V2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:10 #24760 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1939 года, вариант ДБ-3Ф с моторами М-87А и фюзеляжем, полностью изготовленным из дерева поступил на заводские испытания. По чертежам ОКБ постройкой такого фюзеляжа занимался завод №301 в подмосковных Химках.
На снимке вариант ДБ-3М, сменивший к концу 1939 года первую версию ДБ-3Б. ДБ-3М имел два мотора М-87А либо М-87Б.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:10 #24761 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1939 года, первое боевое применение ракетных снарядов РС-82 на бездымном порохе с истребителей И-16 на Халкин-Голе. Группа Н.И. Звонарёва на пяти И-16 с РС-82 сбила два японских самолёта, всего за кампанию сбито не менее 15 самолётов противника.
www.airwar.ru/weapon/anur/rs82-132.html
ria.ru/analytics/20090820/181703366.html
На снимке РС-82:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:11 - 19 авг 2012 12:44 #24762 от stepanovich
20 августа 1942 года, в катастрофе Re.2000(V-421) погиб 38-летний сын главы Венгрии Иштван Хорти. Это произошло над аэродромом Иловское, на оккупированной территории Советского Союза, из-за недостаточной квалификации пилота не справившегося с управлением и угодившим в штопор на малой высоте. В течение августа вторая румынская эскадрилья 2/1 "Keresztes Pok" (Паук-крестовик) потеряла четыре Re.2000 сбитыми и шесть Re.2000 поврежденными, хотя их удалось вернуть в строй.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:13 #24763 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1942 года, с этого дня на всех Як-1 устанавливались радиоприемники РСИ-4, а на каждом пятом (с 1 октября на каждом четном) - радиопередатчики РСИ-3. Одновременно были проведены мероприятия по частичному облегчению конструкции серийных самолетов. По постановлению ГКО от 22 сентября 1942 года с Як-1 сняли: фару с предохранителем и выключателем сети, световую сигнализацию выпущенного положения хвостовой опоры, экранирование электросети после разъемных коробок, проводку обогрева часов, штепсельную розетку хвостового аэронавигационного огня (АНО), автомат давления, манометр вооружения, устройство пневмо-перезарядки МП-20, радиополукомпас РПК-10, вариометр, трос-дублер ножного управления, концевой выключатель на секторе газа. Этим же постановлением предписывалось устанавливать на самолетах ночное светооборудование, фару, вариометр и РПК-10 только по особому заказу для самолетов ПВО.
На снимке РСИ-4А:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум