Знак ДВВАИУ

Быстро доклад мне о наличии расхода личного состава.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 авг 2012 08:04 #24653 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1942 года, начались и завершились 1 сентября заводские испытания транспортного экземпляра самолета Як-6.
www.airwar.ru/enc/cww2/yak6.html
На снимке Як-6:

Вложение yak6-.gif не найдено


Вложение yak6-.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:05 - 18 авг 2012 08:25 #24654 от stepanovich
19 августа 1943 года, погиб под бомбами американских бомбардировщиков последний из построенных итальянских самолетов Savoia-Marchetti SM.74 Millepiedi (борт 604-9). В последний раз он поднимался в воздух 7 января, сделав рейс из Кастель Бенито в Рим.

19 августа 1947 года, катастрофа самолёта МиГ-9, лётчик-испытатель Герой Советского Союза к-н Масич В.Г. Лётчик погиб при выполнении испытательного полета.

19 августа 1955 года, на самолете Як-25М № 0913 отказали оба двигателя;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:06 #24655 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1958 года, первый полет Ту-104 по трассе Москва-Дели; www.airwar.ru/enc/aliner/tu104.html
На снимке Tupolev Tu-104:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:07 #24656 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1968 года, поднялся в воздух швейцарский опытный самолет-буксировщик мишеней FWA C-3605 с турбовинтовым двигателем Lycoming T53-L-7. www.airwar.ru/enc/other2/c3605.html
На снимке C-3605:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:07 - 18 авг 2012 08:26 #24657 от stepanovich
19 августа 1970 года, авария самолёта Ту-22К, КК к-н Федяев Л.С.
Метеоусловия: малооблачно, видимость 10км. Экипаж выполнял тренировочный полет по маршруту ночью в составе эскадрильи с выполнением тактического пуска. Расчетная продолжительность полета 4 часа 10 минут. Экипаж произвел взлет пятым в группе с интервалом 1 мин. Взлетная масса 91950 кг, центровка 36% САХ, заправка топливом 39750 кг.
Через 1ч 02мин после взлета на высоте 10000м и скорости 670км/ч по прибору командир корабля заметил отклонение штурвала вправо. Летчик выключил автопилот и, парируя левый крен отклонением штурвала, продолжал полет. В дальнейшем, как доложил летчик, для парирования левого крена ему потребовалось отклонить штурвал вправо на 60° и для снятия нагрузок использовать механизм триммирования. Пытаясь разобраться в причине кренения самолета, экипаж проверил работу двигателей, положение шасси, закрылков, но никаких отклонений не обнаружил. При замере количества топлива в баках была установлена разница в количестве топлива на правый и левый двигатели, которая в дальнейшем быстро увеличивалась. При первом замере топливомер показывал: на правый двигатель – 11,5 т, на левый – 9 т; при втором замере: на правый – 11 т, на левый – 7 т. При третьем замере: на правый – 11 т, на левый – 5 т. Интервал времени между замерами составлял, по докладу экипажа, 1,5 – 2 мин.
По команде ведущего группы летчик переключил поперечное управление с элерон-закрылков на элероны, но положение самолета по крену не изменилось. По мере увеличения разницы в количестве топлива на правый и левый двигатели летчик заметил, что для удержания самолета в горизонтальном полете ему приходится все больше отдавать штурвал от себя. Летчик принял решение прекратить выполнение задания и левым разворотом со снижением выйти на обратный курс. При положении стабилизатора 0° командир корабля уменьшил режим работы двигателей и перевел самолет на снижение с вертикальной скоростью 2 м/с. В этот момент, несмотря на то, что штурвал был полностью отдан от себя, самолет начал резко кабрировать с возрастанием перегрузки, оператор увидел вспышку огня на левом двигателе. По команде командира корабля экипаж катапультировался из неуправляемого самолета и благополучно приземлился.
Причина: потеря продольной управляемости из-за утечки 9 – 10 т топлива за последние 11 минут полета из топливной магистрали передних баков и смещения центровки назад с 36 до 57% САХ. Точное место утечки топлива установить не представилось возможным из-за разрушения и сгорания самолета. Одним из возможных мест утечки топлива является магистраль в районе 3 – 4-х баков на 33-м шпангоуте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:08 #24658 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1971 года, Постановление Совмина СССР о создании специализированного санитарного самолета. В октябре того же года Министерство авиационной промышленности (МАП) дало указание ОКБ о переоборудовании одного из первых серийных Як-18Т для санитарных целей.
Определялась и ориентировочная потребность медиков в 300-400 самолетов Як-18ТС. В феврале и марте 1976-го на базе аэропорта Быково Як-18ТС прошел контрольные испытания с положительным заключением и был рекомендован для передачи на клинические испытания. С машиной работали ведущий инженер по санитарному варианту Роза Пирогова и летчики-испытатели В.Лягушкин, Ю.Митиков и Г.Галицкий.
На самолете убрали правый пост управления. Носилки с больным помещались в кабину через багажный люк по направляющим, а сопровождающий располагался на кресле, установленном за сиденьем пилота. Были и другие изменения.
Клинические испытания прошли в 1977 году на базах санитарной авиации в Воронежской и Владимирской областях.
www.airwar.ru/enc/other/yak18t.html
На снимке Yakovlev Yak-18T:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум