Знак ДВВАИУ

Слева находятся березы, сосны и другие кустарники. Прямо по фронту - кустарники, кустики и другие деревья.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 авг 2012 08:09 - 18 авг 2012 08:24 #24659 от stepanovich
19 августа 1972 года, катастрофа вертолёта Ми-8.
Экипаж выполнял задание по обслуживанию Средне–Ленской нефтеразведочной экспедиции. Через 5 минут после взлета днем в ПМУ на высоте 400м экипаж услышал резкий металлический скрежет в районе главного редуктора, сопровождавшийся падением оборотов НВ до 82%. Температура газов перед турбиной стала расти. Сбросив полностью «шаг-газ», командир перевел вертолет на снижение с разворотом на 180° для вынужденной посадки. На снижении обороты увеличились до 90%. На высоте 15–25 м КВС погасил поступательную скорость. С высоты деревьев вертолет упал на землю и разрушился близ г.Ленск, Якутская АССР. 2 пассажира погибли, остальные находившиеся на борту, 8 человек, получили тяжелые травмы.
Выводы комиссии, расследовавшей ЛП: разрушение редуктора ВР–8А.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:09 #24660 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1980 года, поднялся в воздух первый вертолет Model 234LR. Boeing Vertol Model 234 Commercial Chinook - многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой Boeing Vertol. Вертолет представляет собой гражданскую версию военного транспортного вертолета Boeing Model 114 (CH-47) Chinook. Существуют три основных варианта: пассажирский, грузопассажирский (комбинированный) или грузовой гражданский дальний вертолет. Так же существует вариант для освоения и разработки природных ресурсов, заготовки и транспортировки леса, капитального строительства. Основные выпускаемые модели этой серии - 234LR (Long Range), 234 ER (Extended Range),234 UT(Utility) и 234 MLR( Multi purpose Long Range). airspot.ru/catalogue/item/boeing-vertol-...4-commercial-chinook
На снимке Boeing Vertol 234LR:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:10 #24661 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1981 года, первый полет летающей лаборатории «1А» (А-60) ТАНК им. Г.М.Бериева, экипаж Е.А.Лахмостова. Летающая лаборатория для испытания лазерного оружия. Работы на летающей лаборатории «1А2» (первый экземпляр самолета "1А" сгорел дотла на авиабазе Чкаловская (ГК НИИ ВВС, Подмосковье) по усовершенствованию и модификации специального комплекса и его систем продолжаются по настоящее время;
www.testpilot.ru/russia/beriev/a/60/a60.htm
www.airwar.ru/enc/other/a60.html
На снимке 1А2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:11 - 18 авг 2012 08:24 #24662 от stepanovich
19 августа 1981 года, у берегов Ливии, два (из других источников один) самолета F-14А с авианосца "Нимиц" сбили ракетами два ливийских самолета Су-22;
Су-22 "Fitter-F": экспортный вариант самолета Су-17 "Fitter-D" c турбореактивным двигателем Туманского Р-29Б тягой на форсаже 112,8 кН; имел возможность размещения ракет класса "воздух-воздух" К-13А с инфракрасным самонаведением; с надфюзеляжным форкилем.

19 августа 1982 года, авария самолета Як-38, ТАКР «Киев», летчик - командир звена, ст. л-т Шевченко Г.И.
ДПМУ. Летчик выполнял тренировочный полет с ТАКР в зону в боевых порядках пары. Через 58сек после взлета на Н=150м и V=430 км/ч летчик доложил: «На взлете сорвало фонарь». По команде РП летчик установил V=500 км/ч и выполнил маневр для посадки. При полете на Н=500м, на траверзе корабля, летчик на вопрос РП: «Совсем улетел фонарь?» доложил: «Разрушился фонарь».
На посадочном курсе после запуска ПД на удалении 4км и Н=150м (через 8 мин 58 сек после взлета) летчик доложил: «ПД, струйные норма» - и через 12 сек : «Сопло вертикаль». РП дал условия посадки и спросил, как ведет себя самолет. Последовал доклад: «ПД-1 остановился» (через 9 мин 10 сек после взлета). РП сразу же дал команду лётчику на катапультирование. Летчик отвернул от корабля и на Н=10м и V=300км/ч при левом крене 15-20º катапультировался. Самолет с углом снижения 5º и левым креном около 20º столкнулся с водной поверхностью и затонул на глубине 2785м.
Заключение о причинах АП: непосредственной причиной аварии самолета явилось выключение ПД-1 из-за повреждения компрессора осколками разрушившегося остекления откидной части фонаря или вследствие нарушения нормального потока воздуха на входе в двигатель в условиях, исключающих возможность посадки по самолетному.
Наиболее вероятной главной причиной аварии самолета мог быть конструктивно-производственный недостаток, заключающейся в наличии надрезов остекления, допущенных при его изготовлении.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:12 #24663 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1989 года, воздушный парад состоялся и в Жуковском, где испытатели Летно-исследовательского института и нескольких ОКБ продемонстрировали в полете возможности ряда самолетов, в числе которых был и Су-27.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:12 - 18 авг 2012 08:25 #24664 от stepanovich
19 августа 1990 года, катастрофа самолета МиГ-31, КК м-р Кудрявцев В. и ШК к-н Кравченко А.
В ходе тактического учения с боевой стрельбой на полигоне Сары-Шаган самолёт, находившийся на высоте 15км, был сбит ракетой Р-33, пущенной с другого МиГ-31, летящего на высоте 4 км, по радиоуправляемой мишени. Летчик погиб сразу, штурману отсекло осколками несколько пальцев, но несмотря на это, он сумел дернуть ручки и катапультировать себя и погибшего командира.
В соответствии с техническими характеристиками ракеты Р-33 стрельба считалась возможной, если превышение цели над стреляющим самолетом составляло не более 6 км.

19 августа 1990 года, осуществлён захват и угон в Пакистан самолета Ту-154 рейса Нерюнгри – Якутск одним преступником (В.А. Евдокимов). Угон самолета осуществлен по маршруту Красноярск – Ташкент - Пакистан. Жертв нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум