Знак ДВВАИУ

На каждую хитрую задницу найдется свой болт с резьбой под восемнадцать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 авг 2012 12:14 #24764 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1943 года, приказом Наркома авиапромышленности № 507, во исполнение Постановления ГКО, С.В.Ильюшину было дано задание к 5 октября 1943 года, построить и предъявить на испытания самолет Ил-2, вооруженный двумя пушками калибра 45 мм конструкции ОКБ-16 (в серии НС-45), а НИИ ВВС КА обязывалось до 20 ноября провести государственные испытания нового штурмовика. Это решение обуславливалось тем, что разрушающее действие используемого в НС-45 штатного фугасно-осколочного снаряда (масса 1065 гр.) от 45-мм противотанковой пушки было вдвое выше, чем у снаряда к пушке НС-37. Последнее требовалось для гарантированного поражения тяжелых немецких танков. Полигонные испытания Ил-2 с НС-45 показали неудовлетворительную эффективность стрельбы из них в воздухе по малоразмерным целям. В результате было принято решение машину в серию не запускать.
www.airwar.ru/enc/aww2/il2-ns45.html
war.by-airforce.com/articles/Il-2-antitank-02.html
На снимке Ил-2 с 2 НС-45:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:14 - 19 авг 2012 12:14 #24765 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1943 года, немецкий ас лейтенант Эрих Хартман в своём 295м воздушном бою одержал 90-ю победу, сбив советский штурмовик Ил-2 (р-н н.п. Кутейниково). В этот день он сбил 2 наших штурмовика Ил-2.
20 августа 1944 года, немецкий ас обер-лейтенант Эрих Хартман стал первым лётчиком-истребителем мира по количеству воздушных побед, одержав 275ю победу в воздушном бою (сбил советский истребитель Ла-5), обойдя своего товарища по JG 52, другого немецкого аса Герхарда Баркхорна, с его, на тот момент, 274-мя победами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:15 #24766 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1946 года, Постановлением Совета Министров СССР предписывалось:
1. Ввиду того, что самолет Як-З с металлическим крылом выпуска завода N292 не прошел госиспытаний и не допускает установки мотор-пушек калибра свыше 20 мм, производство этих самолетов на заводе N 292 прекратить;
2. Обязать МАП (тов. Хруничева и директора завода N 3 тов. Саладзе) выпустить в 1946 году из имеющегося на заводе задела 75 самолетов Як-З с ВК-107А с металлическим крылом и устранить на этих самолетах все дефекты, выявленные при госиспытаниях 3-х самолетов, производства саратовского завода N 292
Последней модификацией с ВК-107А стал цельнометаллический Як-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО. Он являлся модификацией серийного Як-З с теми же двигателем и винтом и металлическим крылом. Модификация произведена ОКБ А.С.Яковлева в связи с тем,что после окончания войны со стороны заказчика (ВВС) к самолетам стали предъявляться более жесткие эксплуатационные требования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:16 #24767 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1946 года, итальянский дальнемагистральный пассажирский самолет BZ.308 (I-BREZ) впервые поднялся в воздух, взлетев с аэродрома Чиниземо Бальзамо, близ Милана. За штурвалом находился всемирно известный летчик Марио Стоппани, который еще до войны работал с Цаппата, испытывая разные машины, включая и гидросамолеты для концерна "Контиери Риюнити дель Адриатике". За ним числилось немало рекордов скорости и высоты, обеспечившие известность и коммерческий успех фирме.
Рядом со Стоппани сидел инженер Спинелли, руководитель летных испытаний. Огромные технические знания, в сочетании с умением пилотировать самолеты, делали Стоппани идеальным человеком для этой работы.
Самолет показал отличную управляемость, прекрасную устойчивость и впечатляющую крейсерскую скорость, во многом благодаря выбранным двигателям "Центавр" 568 фирмы "Бристоль".
www.airwar.ru/enc/aliner/bz308.html
На снимке Breda BZ.308:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:16 #24768 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа (с 23 мая) 1949 года, завершились заводские летные испытания опытного экземпляра самолета УТИ МиГ-15. Для их проведения назначили бригаду в составе ведущего инженера К.П.Ковалевского, ведущего летчика-испытателя И.Т.Иващенко и механика И.Д.Объедкова. В заводских испытаниях, также принимал участие летчик-испытатель В.Н.Юганов (испытания на штопор, перегрузки, дальность и отстрел оружия). 27 августа И.Т.Иващенко перегнал самолет в ГК НИИ ВВС для предъявления на госиспытания.
www.airwar.ru/enc/other/mig15uti.html
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-15UTI:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:17 #24769 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1949 года, завершилась Египетско-Израильская война. Это была первая и последняя война, в которой принимали участие чехословацкие Avia S.199. crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20307.htm
На снимке Avia S-199 Mezek:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум