Знак ДВВАИУ

У вас должна быть своя голова за плечами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 авг 2012 08:15 - 18 авг 2012 08:23 #24665 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1997 года, открылся авиасалон МАКС-97 (г.Жуковский), состоялось участие самолетов ОКБ "Сухого" в авиашоу "МАКС-97": на земле - Су-33, Су-34, Су-37, Су-39; в воздухе - Су-33, Су-34, Су-37;
О авиасалонах МАКС:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2323986

19 августа 1999 года, во время проведения 4-го международного авиакосмического салона МАКС-99, было установлено три мировых рекорда. Один из них зафиксирован следующим образом: полезную ракетно-бомбовую нагрузку весом 2,3 т. самолёт Су-34 поднял на высоту 16150 м. Ни один в мире реактивный самолёт со взлётной массой от 35 до 45 т. до этого не достигал такой высоты с указанной полезной нагрузкой. Рекордный полёт выполнили лётчик-испытатель Игорь Соловьев и штурман-испытатель Владимир Шендрик. Рекорды были зафиксированы в классе реактивных самолетов взлетной массой 35-45 т.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:16 - 18 авг 2012 08:21 #24666 от stepanovich
19 августа 2002 года, катастрофа вертолёта Ми-26, аэродром Ханкала, КВ м-р Батанов О.
На борту находилось 156 человек. На 4-м развороте на Н около 200м по вертолёту был произведён пуск из ПЗРК, ракета попала в правый двигатель. Командир экипажа принял решение на вынужденную посадку. Посадка была произведена на минное поле. После посадки вертолёт загорелся. Погибли пассажиры, не успевшие выбраться из вертолёта, и те, кто подорвался на минном поле, всего 127 человек.
Это - крупнейшая вертолётная катастрофа в истории авиации и крупнейшая катастрофа военной авиации России.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:16 - 18 авг 2012 08:17 #24667 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 2003 года, открытие авиасалона МАКС 2003 в г. Жуковском. www.gazeta.ru/2003/08/19/box_3351.shtml

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 11:52 #24748 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1913 года, командиром Петроградского порта приобретен "гидроаэроплан системы Сикорского С-15 с 125НР (125 л.с.) мотором "Аргус" стоимостью 14.000 р.", после чего самолет доставили в Гребной порт. Но летные испытания там не проводили, а в начале октября 1914 года С-15 отправили в Ревель (Таллин), где испытали, но признали несоответствующим предъявленным требованиям. Дальнейшая судьба С-15 неизвестна. www.airwar.ru/enc/other1/s10gidro.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 11:53 #24749 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1913 года, состоялся первый полет опытного образца самолета Royal Aircraft Factory B.E.8, двухместного разведывательного биплана, оснащенного ротативным двигателем Gnome мощностью 80 л.с.
www.airwar.ru/enc/other1/be8.html
На снимке Royal Aircraft Factory B.E.8:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 11:55 - 19 авг 2012 11:56 #24750 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1927 года, начало перелета Москва - Токио - Москва на самолете АНТ-3 «Наш ответ» летчика С.А.Шестакова и бортмеханика Д.В. Фуфаева. Самолет спроектирован конструкторским коллективом А.Н. Туполева. Этот аппарат имел биплановую крыльевую коробку с двумя лонжеронами, шасси пирамидального типа с резиновой шнуровой амортизацией и фюзеляж почти треугольного сечения. По скорости и летным характеристикам он несколько уступал самолету Р-5.В 1927 году самолет был запущен в серийное производство. Длина самолета 9,9 м, взлетная масса 2090 м. Максимальная скорость 204 км/ч, потолок высоты 4920 м. Двигатель мощностью 450 л.с. Вооружение: три пулемета и бомбы;
aviahistory.ucoz.ru/index/reestr_ant_3_r_3_p_3/0-202

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум