Знак ДВВАИУ

Вы же работаете спустя кое-как.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 авг 2012 11:57 #24751 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1927 года, объявлен новый старт в перелете через Альпы на "кубок Эшара" и Шотт на Fokker C.V вновь был в числе участников (смотри пост №24498 от 17.08.12), но взлетел он только после нескольких телефонных звонков о состоянии погоды. На этот раз у него уже никто не смог отобрать заслуженную победу. Тогда же команда голландских ВВС заняла первое место по групповому пилотажу.
На снимке Фоккер С.V:

Вложение FokkerS6BC-V.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 11:58 #24752 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1929 года, немецкий летчик К. Эдцард на биплане Фокке-Вульф S24 "Кибиц" (Fokke-Wulf S24 Kibitz) установил новый рекорд дальности по замкнутому маршруту 1601 км. Крылья S 24 были сделаны складывающимися, чтобы обеспечить возможность его перевозки на буксире за автомобилем. Позднее, в 1931 году, он даже выиграл чемпионат по высшему пилотажу Германии.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft31810.htm
На снимке S24 Kibitz:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:00 #24753 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1932 года, впервые взлетел прототип S.91/8 с двигателем Hispano-Suiza 12Xbrs с турбонагнетателем биплана с крыльями равного размаха Bleriot-SPAD S.91. С винтом изменяемого шага Ratier машина развивала максимальную скорость 360 км/ч. www.airwar.ru/enc/fww1/spad91.html
На снимке Bleriot-SPAD S.91:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:04 #24754 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1935 года, Model 299 с Лесли Тауэром и тремя другими членами экипажа прибыл на Wright Field для показа должностным лицам Air Corps. Самолет совершил беспосадочный перелет длиной 2100 миль (3380 км) со средней скоростью 235 миль в час (375 км/час) на средней высоте 12000 футов за 9 часов 3 минуты, побив все существовавшие до этого времени рекорды.
Опытный образец был показан представителям армейских ВВС как Model X-299, но они возразили против такого обозначения как слишком похожего на обозначения экспериментальных военных проектов. В связи с этим официальное название изменили на B-299.
На снимке Boeing B-17G Flying Fortress (299P):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:06 #24756 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1936 года, на второй опытный самолете ДБ-2 "дублер" с бомбовой нагрузкой 1000 кг под управлением летчика М.Ю. Алексеева совершен беспосадочный перелет по маршруту Москва-Омск-Москва, 4955 км преодолено за 23 часа 20 мин, то есть со средней скоростью около 213 км/ч.
На снимке ДБ-2 «Дублер»:

Вложение -2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:07 #24757 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1936 года, первый полет пассажирского самолета АНТ-35 (ПС-35), экипаж М.М.Громова. Самолет развивал скорость до 400 км/ч, мог вместить 10 пассажиров при 2 членах экипажа. АНТ-35 строился малой серией, эксплуатировался в Аэрофлоте на линии Москва-Рига-Стокгольм, принимал участие в ВОВ;
www.airwar.ru/enc/cw1/ps35.html
На снимке АНТ-35 (ПС-35):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум