Знак ДВВАИУ

Взвод, сегодня субботник. Обьясняю задачу: собрать все кирпичи и сжечь.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 авг 2012 12:18 #24770 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1951 года, первый успешный прямолинейный полет на небольшой высоте вдоль всей взлетно-посадочной полосы вертолет Бристоль-173, а 24 числа экипаж отважно вылетел за пределы аэродрома. Вертолет успешно сделал круг радиусом в несколько километров. По мнению старшего летчика-испытателя именно 24 августа 1952 года совершил свой первый полет: "Теперь мы можем попасть из пункта А в пункт В".
Прототип "Бристоль-173" Mk.1 имел броскую "пассажирскую" окраску и гражданский регистрационный код "G-ALBN".
airspot.ru/catalogue/item/bristol-type-173
На снимке Bristol 173 Mk1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:18 #24771 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1952 года, спущен на воду 6-моторный турбовинтовой лайнер SR-45 Princess.
Гигантская летающая лодка Saro SR.45 Princess, три опытных экземпляра которой были заказаны в мае 1946 года, была больше, чем Martin Mars, и тяжелее, чем Bristol Brabazon I, впервые поднялась в воздух 22 августа 1952 года. Она имела крыло размахом 66,9м и с убирающимися поплавками на его концах, взлетный вес 156492кг и могла разивать максимальную скорость 579км/час с десятью турбовинтовыми двигателями Bristol Proteus 600 мощностью 2386 кВт (3200 л.с.). На каждой консоли крыла располагалось по пять двигателей: по одному внешнему и по четыре, установленных попарно, в корневой части крыла. Всего было построено три лодки, из которых только одна выполняла демонстрационные полеты до 1954 года. В апреле 1967 года она была разделана на металлолом после 13 лет хранения.
На снимке Saunders-Roe SR-45 Princess:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:21 #24772 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1955 года, на F-100C был установлен мировой рекорд скорости в 1323 км/ч. www.airwiki.org/enc/fighter/f100c.html
На снимке North American F-100C Super Sabre:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:21 #24773 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа (по 10 сентября) 1956 года, начались испытания мотопланера МАК-15МП по программе, утвержденной ЦК ДОСААФ. Ведущий летчик-испытатель МАК-15МП А. А. Чеботарев. Во время испытаний проверялись летные данные мотопланера на буксире за самолетом Як-12М на скорости 55-60 км/ч., определялись устойчивость и управляемость в свободном полете с работающим мотором и с неработающим. www.airwar.ru/enc/glider/mak15mp.html
На снимке мотопланер МАК-15МП:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:22 #24774 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1958 года, состоялся первый полет прототипа английского палубного самолета ДРЛО Gannet AEW.3.
www.airwar.ru/enc/sea/gannet.html
На снимке Fairey Gannet AEW3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:23 #24775 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1958 года, совершил первый вылет серийный американский палубный многоцелевой истребитель F8U-2. Лётные данные новой модификации впечатляли: скороподъёмность составляла 7625 м/мин, а максимальная скорость без внешних подвесок на высоте 10.675 м соответствовала 1,7М. Первой эскадрильей, получившей новые "Крусейдеры", стала VF-84, за ней последовали VF-24, VF-103, VF-194, VF-211, VMF-212, VMF-232, VMF-235 и VMF-333. Всего же до сентября 1960 г., когда производство этой модификации было прекращено, из заводских цехов вышли 187 F8U-2. www.airwar.ru/enc/fighter/f8d.html
На снимке Vought F-8 Crusader:

Вложение vought_f-8_crusader_1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум