Знак ДВВАИУ

Хуже могли бы лучше учиться?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 авг 2012 12:30 #24784 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1970 года, первый полёт МиГ-23Б («23-41»), пилот П.М. Остапенко;
aviationz.narod.ru/tech/pl/mig-23b.html .
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-23B:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:33 #24787 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1975 года, первый полет после заводских испытаний и испытаний по различным программам Ту-144 № 05-1 (бортовой № 77107). Он был представлен в 1977 году в качестве комплексного объекта на совместные государственные испытания. По результатам этих испытаний отмечалось, что летно-технические характеристики самолета, за исключением практической дальности полета с заданным числом пассажиров, взлетной массе, соответствуют заданным на Ту-144 требованиям (при испытаниях получили практическую дальность полета на сверхзвуке при взлетной массе 195 тонн при коммерческой нагрузке 15 тонн 3080 км, при 7 тоннах - 3600 км. Подчеркивалось, что дальность полета 4000-4500 км, при коммерческой нагрузке 14-15 тонн на Ту-144 с НК-144А не может быть реализована и отмечалось, что получение требуемой дальности возможно с двигателями РД-36-51А.
На снимке Ту-144 № 05-1 (бортовой № 77107):

Вложение -14405-177107.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:34 - 19 авг 2012 12:42 #24788 от stepanovich
20 августа 1977 года, катастрофа самолёта Л-29, аэродром Жуковский, лётчик-испытатель Швалев Б.Н.
Лётчик выполнял показательный полёт на спортивном празднике в честь Дня авиации. При выпуске шасси в перевёрнутом полёте на предельно малой высоте столкнулся с водной поверхностью Москва-реки. Лётчик погиб.
Причина: ошибка в технике пилотирования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:36 #24789 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1978 года, начались летные испытания опытного самолета "Фуга"90, являющегося глубокой модернизацией самолета СМ.170. Он имел новый фюзеляж более "горбатым" фонарем, обеспечивающим улучшенный обзор, а также новые двигатели Турбомека "Астафан" IIC (2 х 690 кгс). В дальнейшем самолет был переоснащен более мощными ТРД "Астафан" IV (2 х 780 кгс). Было установлено и новое БРЭО. Однако заказов на "Фугу"90 не последовало.
www.airwar.ru/enc/attack/fuga90.html
На снимке Aerospatiale Fouga 90 (F-WZJB):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:38 #24790 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 августа 1978 года, первый Sea Harrier FRS.1 (номер XZ 450), который пилотировал летчик-испытатель Джон Фэрли, поднялся в воздух с аэродрома в Дансфолде фирмы Hawker Siddeley. Полет продолжался 25 минут.
www.airwar.ru/enc/fighter/sharrier.html
На снимке British Aerospace Sea Harrier FRS1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2012 12:39 - 19 авг 2012 12:43 #24791 от stepanovich
20 августа 1981 года, авария самолёта Бе-12, аэродром Североморск-2, КК ст. л-т Цветков А.Д.
Вследствие недостаточной подготовки летчика и нарушений инструкции экипажу самолета при выполнении посадки потерпел аварию. Самолет получил серьезные повреждения, экипаж не пострадал.

20 августа 1982 года, авария самолета Ту-22К, КК к-н Нестеренко В.С.
Метеоусловия: безоблачно, видимость 10км. Экипаж выполнял тренировочный полет днем в зону. Заход на посадку до ДПРМ экипаж выполнил без отклонений, на дальности 3км получил информацию от РП: «Ниже глиссады 10», на удалении 2км штурман информировал: «Низковато, скорость 370 км/ч». БПРМ самолет прошел на высоте 80м на скорости 360км/ч. За 600м до БВПП командир корабля убрал РУД на «малый газ», допустил высокое выравнивание, торец ВПП прошел с превышением установленной высоты. Приземление произошло с расчетом 300м на скорости 270км/ч с перегрузкой 2,05 на хвостовую часть самолета.
Осмотром на земле обнаружено:
- разрушен упор-подъемник хвостовой предохранительной опоры;
- поврежден амортизатор хвостовой опоры;
- разрушены обшивки концевых обтекателей обоих частей стабилизатора;
- деформированы и растрескались профили;
- деформирован левый профиль окантовки выреза под хвостовую опору и вырез обшивки в районе профилей;
- разрушена обшивка хвостовой части фюзеляжа в трех местах за отсеком под контейнером тормозного парашюта.
Выводы комиссии по актам расследования: подготовка молодого летного состава проводилась формально, без учета индивидуальных способностей и без закрепления навыков в выполнении элементов посадки; летчик не был научен выполнению посадки в различных стартовых условиях.
Самолет восстановлен силами ТЭЧ и находится в эксплуатации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум