Знак ДВВАИУ

Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное панику.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 авг 2012 08:37 - 20 авг 2012 08:38 #24829 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1925 года, был подписан контракт на производство двух опытных образцов легкого бомбардировщика-разведчика Type E (N205 и N206). К этому времени самолет уже сменил свое обозначение на Handley Page H.P.31 Harrow. Легкий бомбардировщик-разведчик Type E был разработан конструктором Харольдом Боултби (Harold Baultbee) под требование спецификации 21/23 Авиационного Министерства. Самолет был близок по конфигурации с торпедоносцем HP.25 Hendon и бомбардировщиком H.P.28 Handcross, и представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Napier Lion VA мощностью 470 л.с. Вооружение самолета состояло из одного 7.7-мм пулемета Lewis установленного на подвижной турели типа Scarff в задней кабине и одной 18-дюймовой торпеды (или трех 236-кг бомб).
www.airwar.ru/enc/bww1/harrow.html
airspot.ru/catalogue/item/handley-page-h-p-31-harrow
На снимке H.P.31 Harrow:



Вложение HandleyPageH.P.31Harrow.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:37 - 20 авг 2012 08:39 #24830 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1933 года, второй испытательный полет полет бомбардировщика-гиганта К-7 К.А.Калинина, экипаж М.А.Снегирева. К-7 представлял собой гигантское эллиптическое крыло толстого профиля размахом 53 м и площадью 452 кв. м, от него шли две хвостовые балки, которые несли хвостовое оперение с механизмом для поворота. Крыло было выполнено в виде спрямленного центроплана шириной 6 м, длиной 10,6 м и высотой 2,33 м. Там располагались помещения для пассажиров и грузов. К центроплану были пристыкованы эллиптические консоли, в которых были размещены 14 цистерн с топливом. Рубка была построена выступающей вперед по оси самолета. В ней размещались два пилота, штурман, радист и старший механик, остальные 7 членов экипажа находились в других отсеках и переговаривались между собой по внутреннему телефону. К-7 задумывался как многоцелевой самолет гражданского и военного назначения. Но проект был закрыт, так как в то время считалось, что крупные самолеты стране не нужны;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:40 #24831 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1933 года, мировой рекорд затяжного парашютного прыжка с высоты 6920 м, время падения - 115 с, Н.А. Евдокимов;

21 августа 1936 года, международный рекорд высоты полета - 12.101 м с полезной нагрузкой 1000 кг, В.К. Коккинаки на самолете ЦКБ-26;
На снимке ЦКБ-26:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:40 #24832 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1937 года, японской фирме "Каваниши Кокуки К.К." была поручена разработка новой летающей лодки разведчика- торпедоносца Kawanishi H8K www.airwar.ru/enc/sww2/h8k.html
На снимке Kawanishi H8K:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:41 #24833 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 августа 1941 года, взлетела первая опытная машина модификации "Энсон" II канадской фирмы "Федерал Эйркрафт". Канадское правительство поручило фирме освоить выпуск машин этого типа для учебных целей. Конструкция самолета была доработана применительно к имевшимся в Канаде комплектующим и технологии. www.airwar.ru/enc/sww2/anson.html
На снимке Avro Anson Mk II:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2012 08:41 - 20 авг 2012 09:32 #24834 от stepanovich
21 августа 1941года, катастрофа самолёта МБР-2.
При выполнении ночного полета погибли командир полка м-р Каминский М.С. и замполит полка (помощник по политчасти) м-р Барсуков Г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум