Знак ДВВАИУ

Рассеять кирпичи!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
21 авг 2012 07:52 - 21 авг 2012 08:19 #24896 от stepanovich
22 августа 1930 года, самолёт Ford 5-AT-C (OK-FOR) чешской авиакомпании ČSA попал в сложные метеоусловия и разбился в районе города Йиглава. Погибли все 12 человек, кто был на борту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:54 #24897 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1935 года, на аэродроме НИИ ВВС провели испытания АИР-4. После переделки АИР-4 получил название ПС - "Прозрачный самолет". На испытаниях присутствовали руководство ОИ НКО, начальник штаба летной бригады НИИ ВВС И.В.Марков и С.Г.Козлов. Председателем комиссии назначили командира летной бригады НИИ ВВС А.И.Залевского. В ходе испытаний летчик Арсентьев летал на ПС вместе с членом комиссии Куприяновым на высотах от 500 до 2500м, в паре с У-2 , а рядом - Р-5 (пилот Нагавкин и летнаб Мокрицин), с которого фотографировали эту парочку. Полеты продолжались 4 часа. Пока самолеты ходили кругами радиусом 1-2 км от центра аэродрома и проходили в зените, члены комиссии с земли и с воздуха проверили видимость ПС на различных фонах - от яркого голубого неба до темных облаков и фоне земли. В качестве неподготовленных наблюдателей, Марков опросил техников, работавших на аэродроме. Результаты испытаний превзошли все ожидания. В акте комиссии отмечалось: "Видимость самолета на большей части ракурсов снижена очень сильно. На 2000-2500 м (...) ПС на некоторых ракурсах не был виден совершенно ни членами комиссии, ни техниками, работавшими на аэродроме, несмотря на то, что положение его было известно, так как и (...) У-2, шедший в паре с ним, и Р-5 были видны ясно. Впечатление таково, что ПС тает на глазах и затем при выходе на менее благоприятный ракурс, появляется снова, но виден все же довольно слабо". www.airwar.ru/enc/law1/ps.html
На снимке АИР-4 «ПС»:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:55 #24899 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 (по 23) августа 1936 года, первый предсерийный Ju.86b-0 (D-AXEQ "Бюккеберг") с дизелями совершил перелет Дессау-Батхурст в 5765км. за 20 часов. www.airwar.ru/enc/bww2/ju86b.html
На рисунке Ju.86b-0 (Швеция):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:56 - 21 авг 2012 08:19 #24900 от stepanovich
22 августа 1936 года, в сложных метеоусловиях Short S.17 Kent "Scipio" (G-ABFA) потерпел аварию при посадке в порту Мирабелла на Крите. При этом погибло два пассажира.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 07:57 #24901 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1937 года, группа республиканских истребителей И-15 во главе с советским асом Еременко проведя бой с франкистскими Ro.37, подбили пять машин, причем командир республиканцев Еременко записал на свой счет два бомбардировщика.

22 августа 1940 года, звено английских торпедоносцев Fairey Swordfish под командой капитана Пэтча обнаружило в гавани Сиди-Баррани скопление кораблей противника. Они стояли так плотно, что летчикам не пришлось даже как следует прицеливаться. Тремя торпедами были подорваны две подводные лодки и транспорт, груженный, как оказалось, боеприпасами. Взрыв на его борту разнес вдребезги не только сам корабль, но и пришвартованный к нему эсминец. Это был, пожалуй, единственный в истории случай, когда тремя торпедами удалось уничтожить четыре судна. www.airwar.ru/enc/sww2/swordf.html
На снимке Fairey Swordfish Mk…:

Вложение FaireySwordfishMk..jpg не найдено



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2012 08:03 #24903 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 августа 1943 года, с 08 часов 40 минут до 10 часов 10 минут германская авиация произвела разведку г. Москвы и окрестностей одним высотным разведчиком типа Ю-86Р-1 на высоте 12000-13000 м.
www.airwar.ru/enc/bww2/ju86p.html
На снимке Ю-86Р:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум