Знак ДВВАИУ

Товарищ курсант, если вы хотите что-то сказать, то лучше молчите.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 авг 2012 08:43 #25016 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1916 года, групповой налет бомбардировщиков в составе четырех самолетов «Илья Муромец» на базу гидросамолетов противника на озере Ангерн;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:44 #25017 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1923 года, на испытания вышел дневной бомбардировщик Type 87 "Vixen" Mk.II, это был под новым обозначением бомбардировщик Vickers Type 71 "Vixen" Mk.I (vixen - лиса) (р.н. G-EBEC). Прототип доработали, удлинив фюзеляж, а также установив водорадиатор между стойками шасси и дополнительное военное оборудование. Больших улучшений достигнуто в этих полётах не было, поэтому военные согласились использовать этот самолёт только в качестве ближнего разведчика. Весь заказ на 1924 год составил всего шесть самолётов под обозначением Type 94 "Venture". airspot.ru/catalogue/item/vickers-vixen
На снимке Type 94 "Venture":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:45 #25018 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1926 года, польские пилоты Казимир Калина и Збигнев Бабинский подняли в воздух новый польский истребитель WZ-X. Разработкой нового истребителя WZ-X по заказу авиационного департамента министерства Обороны Польши занимался Институт Летных разработок (Wojskowej Centrali Badan Lotniczych - CWL). Работа была начата 16 мая 1925 года, а уже через год была завершена. Первый полет прототипа был несколько задержан майским переворотом 1926 года, когда было уничтожено часть материалов. Первоначально предполагалось заказать самолет для польских ВВС в качестве истребителя сопровождения, однако после детальных испытаний выбор пал на Потэзы и Брэгге.Тем не менее проект продолжили развивать, построив еще три прототипа с другими двигателями. Однако на вооружение самолет так и не попал и использовался до конца 30-х годов в испытательном центре в Будгоще. www.airwar.ru/enc/fww1/wzx.html
На снимке WZ-X:

Вложение wzx-1_2012-08-22.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:46 #25019 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1926 года, первый полет самолета S-35 И.Сикорского. На борту находились только Рене Фонк и И. И. Сикорский. После короткого разбега самолет легко оторвался и быстро начал набирать высоту. Центральный двигатель пилоты задросселировали, и весь полет совершался на двух. Взлетный вес самолета 9100 кг, набор 300 м - за 75 с. Максимальная скорость - 230 км/ч, крейсерская - 193 км/ч, посадочная - 105 км/ч. 20 сентября 1926 года самолет потерпел аварию при взлете и разбился; www.airwar.ru/enc/cw1/s35.html
На снимке S-35, Сикорский среди сотрудников:




На видео S-35:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:47 #25020 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1927 года, поднялся в воздух первый прототип S.91 Leger, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 12НЬ мощностью 500 л.с. (373 кВт). В середине 1920-х годов французское Министерство авиации было обеспокоено увеличением стоимости новых военных самолетов и возрастающей угрозой со стороны бомбардировщиков. Решением этой дилеммы стала концепция легкого истребителя, получившего название "Jockey", который мог выпускаться в количествах больших, чем обычные истребители, с более высокими характеристиками, и предназначался для обеспечения ПВО отдельных объектов. От самолета требовалась высокая скороподъемность и маневренность при сравнительно скромной дальности полета до 400 км и вооружении из двух пулеметов.В ответ на эти требования компания разработала цельнометаллический биплан с крыльями равного размаха Bleriot-SPAD S.91. Обшивка самолета была полотняной за исключением передней части фюзеляжа, где отсек силовой установки был закрыт панелями из легких сплавов.
www.airwar.ru/enc/fww1/spad91.html
На снимке Bleriot-SPAD S.91:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:48 #25021 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1929 года, начало перелета из Москвы в США самолета АНТ-4 «Страна Советов», С.А.Шестаков, Ф.Е.Болотов, Б.В.Стерлигов, Д.В.Фуфаев. Самолет АНТ-4 длиной 18 м с размахом крыльев 28,7 м был в то время самым большим цельнометаллическим самолетом в мире. Внутри фюзеляжа размещались бомбовый отсек, места для пилота и члена экипажа;
На снимке тяжелый бомбардировщик АНТ-4 (ТБ-1):


АНТ-4, ТБ-1, Г-1 - первый в мире цельнометаллический двухмоторный тяжёлый бомбардировщик свободнонесущей монопланной схемы. Строился с ПД "Нэпир-Лайон" (на опытном самолёте), БМВ-У1 (на дублёре "Страна Советов"), М-17 (в серии). Крыло многолонжеронное, фюзеляж трапециевидного сечения, обшивка гофрированная. Кабина открытая. Вооружение - три спарки пулемётов ДА, бомбовая нагрузка до 1 т. В зимних условиях эксплуатировался на лыжном шасси; в гидроавиации (обозначение ТБ-1П) использовался на поплавковом шасси. После снятия с вооружения ТБ-1 передавались в ГВФ, где с меньшими эксплуатац. нагрузками под обозначением Г-1 применялись для транспортных перевозок. Для АНТ-4 впервые была решена задача создания лёгкой свободнонесущей монопланной конструкции. Это позволило в дальнейшем строить самолёты-монопланы с весовой отдачей, не уступающей бипланным схемам. Конструкция стала классической и получила признание в мировом самолётостроении. На АНТ-4 установлены мировые рекорды продолжительности полёта с грузом, выполнен ряд экспедиций и перелётов. Самолёт использовался для отработки пороховых ускорителей взлёта, дозаправки топливом в воздухе, системы десантирования людей и тяжёлой техники на парашютах, телемеханических средств управления, системы воздушного авианосца "Звено". ТБ-1 принимали участие в боевых действиях в 1929 на ст. Манчжурия, в 1938 у оз. Хасан, в 1939 у оз. Буир-Нур. В 1939-40 участвовали в военных действиях в Финляндии. Во время Великой Отечественной войны самолёты входили в состав авиагруппы ВВС Северного флота и использовались для транспортных перевозок. Строились серийно в 1929-32 годах. Построено 216 экземпляров.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум