Знак ДВВАИУ

А здесь ток идет, идет... И превращается в напряжение.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 авг 2012 08:21 - 23 авг 2012 08:47 #25137 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1965 года, Постановление ЦК и Совмина СССР №648-241 о создании "тяжелого самолета-штурмовика", как он тогда именовался - самолета, впоследствии превратившегося в удачный и популярный фронтовой бомбардировщик Су-24.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 08:22 #25138 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1971 года, в Уисли в графстве Суррей впервые поднялся в воздух первый экземпляр самолета LDA-01 (G-AVOR). Чуть позже LDA-1 прошел перерегистрацию и получил новый номер - G-UTIL. Бывший летчик-испытатель Дэвид Локспейсер (David Lockspeiser) начал в 1965 году работы по созданию необычного экспериментального самолета LDA-01 (Land Development Aircraft), предназначенного для исследований в сфере строительства недорогих транспортных самолетов. LDA-1 представлял собой моноплан выполненный по аэродинамической схеме "утка" с толкающим пропеллером. Конструкция фюзеляжа была специально разработана для установки различных контейнеров. Силовая установка самолета состояла из одного поршневого двигателя Continental C85 мощностью 85 л.с., позже его заменили на более мощный Lycoming O-320.
В 1987 году его списали и разобрали на запчасти.
www.airwar.ru/enc/xplane/lda1.html
На снимке Lockspeiser LDA-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 08:23 - 23 авг 2012 08:27 #25139 от stepanovich
24 августа 1976 года, пара истребителей-бомбардировщиков F-100 «Супер Сейбр» (ВВС Турции) вторглась в воздушное пространство СССР. Один из них был сбит советским зенитно-ракетным комплексом - пилот катапультировался и приземлился на территории Турции.

24 августа 1981 года, катастрофа 2-х самолётов – Ан-24 и Ту-16.
ДПМУ. На высоте 5200м произошло столкновение пассажирского Ан-24, направлявшегося из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск с уклонением 10км от воздушной трассы, с военным Ту-16К, вылетевшим из Завитинска на разведку погоды. После столкновения самолеты разрушились в воздухе, обломки упали близ Завитинска Амурской области, экипажи и все пассажиры, кроме одного, всего 37 человек, погибли сразу.
Пассажирка Лариса Савицкая летела с мужем в свадебное путешествие и оказалась после столкновения на большом фрагменте фюзеляжа, форма которого замедляла Vy снижения. После падения на склон горы в густой лес, смягчивший удар, она, единственная из всех пассажиров, осталась жива, хотя и получила тяжелые травмы. Через два дня ее нашла вертолетная поисковая партия.
К ЛП привели несколько факторов. Действия военных и гражданских диспетчеров были плохо согласованы, что привело к сближению самолетов. Расхождение планировалось с нарушением минимальных дистанций. Экипаж Ан-24 не сообщил об уклонении от трассы. Экипаж Ту-16 доложил высоту 5100м, когда фактически находился гораздо ниже, и получил разрешение пересечь 5200 в наборе, хотя на самом деле эту высоту набрал лишь 1-2 минутами позже.
24 августа 1981 года, в столкновении бомбардировщика Ту-16 воинской части 65348 с Ан-24 над лесопунктом Федоровка Амурской обл. выжила единственная пассажирка - Л.В.Савицкая;
Причина: несогласованность действий служб УВД ГА и ВВС на фоне недостаточной радио- и визуальной осмотрительности у обеих экипажей.

24 августа 1981 года, катастрофа самолета Ту-16, КК Харитонов.
Экипаж погиб

24 августа 1982 года, катастрофа самолета Ан-12БП около Читы. Самолет принадлежал ВВС, 192 втап (Укурей), КК Доценко В.
Экипаж выполнял полёт по маршруту ночью в боевом порядке "поток" в облаках. Через 1 ч 57 мин после взлёта произошло самопроизвольное выключение двигателей №1 и 2 с автоматическим флюгированием воздушных винтов. Из-за недостатка мощности работающих двигателей экипаж продолжал полёт со снижением на запасной аэродром Чита. Через 16 м 19 сек выключился двигатель №3, а через 27 сек - двигатель №4. Экипаж покинул самолет на парашютах. Командир корабля, покинул самолет последним. Из-за малой высоты парашют не наполнился и он погиб. Самолет был заправлен некондиционным топливом с примесью воды.

24 августа 1984 года, авария самолёта Ан-26, п.Красноселькуп, Тюменская область.
Заход на посадку выполнялся в условиях попутного ветра. Чтобы избежать ухода выше глиссады, КВС отклонением штурвала уменьшал угол тангажа. В результате этого, а также в результате запоздалого уменьшения режима работы двигателей, самолет приобрел избыточную скорость к моменту начала выравнивания в установленной точке. КВС затянул выравнивание, увеличивая угол тангажа до 6º. В результате касание произошло в 1500м после пролета торца ВПП и в 300м от ее конца. Выкатился на 300м при посадке в ПМУ, столкнулся с препятствиями и получил значительные повреждения. На борту находилось несколько пассажиров и груз.
Самолет был признан неподлежащим восстановлению и исключен из реестра ВС.
Причины: ошибка в пилотировании, неуход на второй круг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 08:24 #25140 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1984 года, совершил свой первый полет французский самолет ТВ-21 Trinidad. TB-21 Trinidad - легкий многоцелевой самолет, разработанный французской фирмой SOCATA. Самолет является развитием самолета ТВ-20. Опытный экземпляр самолета выставлялся на Парижском авиасалоне в 1983 года. Он имел в силовой установке систему Christen для перевернутого полета.
www.airwar.ru/enc/la/tb21.html
На снимке Socata TB-21 Trinidad TC:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 08:24 #25141 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1998 года, первый полет опытного образца двухместного многофункционального самолета МиГ-29УБТ, пилоты В.Н. Горбунов, А.В. Антонович; www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/samolet...celevoi-istrebi.html
На снимке МиГ-29УБТ:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2012 08:25 #25142 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1998 года, королевским ВВС Великобритании поставлен первый самолет C-130J;
www.airwar.ru/enc/craft/c130j.html
На снимке Martin C-130J-30 Hercules (L-382):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум