Знак ДВВАИУ

Товарищи курсанты! На этот счет существует два мнения: одно - мое, другое - ошибочное.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 авг 2012 07:53 #25189 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1944 года, перелет группы 12 Як-9ДД Бельцы - Бари (Италия) дальностью 1200 км, лидер - М.А. Нюхтиков на А-20Ж. Як-9 был создан как истребитель для сопровождения бомбардировщиков дальней авиации. Создатели дальнего Як-9 сумели разместить горючее во внутренних баках, и скорость при этом существенно не снизилась (605 км/ч). Радиус виража составлял 290 м, дальность полета увеличилась с 1000 до 2200 км. Мощность моторов - 1180 л.с. Як-9 - один из немногих самолетов Яковлева, который приспосабливали для выполнения различных боевых задач. Например, существовал самолет-разведчик Як-9Р, у которого за кабиной пилота в отсеке помещался фотоаппарат. Существовал также Як-9ПД - самолет-перехватчик;
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/34/11.htm
www.zelezki.ru/aviainterest/aviahistory/...ak-9dd_vk-105pf.html
На снимке Yak-9DD:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:54 #25190 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа (по 1 сентября) 1942 года, начались государственные испытания ЛаГГ-3 № 31213445. На государственные испытания поступил противотанковый "ЛаГГ-3" с форсированным мотором М-105ПФ и новым воздушным винтом ВИШ-61П диаметром 3 м. На машине имелись доработанные рули высоты и поворота с аэродинамической компенсацией, снизившей нагрузки на командные органы управления, частично убирающийся костыль и пятибаковая топливная система прежнего объема. На крыле установили бомбодержатели и предкрылки. Кроме 37-мм пушки Шпитального имелся пулемет ВС с боекомплектом 140 патронов.Испытания показали, что применение предкрылков и аэродинамической компенсации рулей облегчило управление самолетом (хотя управление рулем поворота оставалось еще тяжелым), время виража, несмотря на увеличение полетною веса, сохранилось, улучшилась поперечная устойчивость. Самолет устойчиво пикировал под утлом 60° с приборной скоростью 650 км/ч, но наивыгоднейшими углами были 30-40". Стрельба из 37-мм пушки не влияла на точность прицеливания, что было особенно важно в борьбе с бронетехникой.В заключении НИИ ВВС отмечалось, что самолет может быть использован для поражения танков и бронемашин с броней до 40 мм, а также живой силы противника. Но эти выводы еще предстояло проверить в бою.Несмотря на благоприятный отзыв ведущего института ВВС, ЛаГГ-3 с пушкой Ш-37 дальнейшего развития не получил. Чуть позже на ЛаГГ-3 испытывалась пушка калибра 45 мм, сделанная путем замены ствола у Ш-37. Причина отказа от Ш-37 заключалась в появлении пушки НС-37, разрабатывавшейся А.Э.Нудельманом и А.С.Сурановым в ОКБ-16 параллельно с Ш-37. www.opoccuu.com/lagg-3.htm
На снимке истребитель ЛаГГ-3, 35-я производственная серия, № 31213445 с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-105СВ, вооруженный пушкой НС-37 и пулеметом БС. Снимок сделан во время испытаний в августе 1942 года:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:58 #25192 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1947 года, в Мюрок, Калифорния, на Дугласе D-558 «Скайстрик» установлен мировой рекорд скорости в 1047.33 км/час, м-р М.Э.Карл; www.airwar.ru/enc/xplane/d558-1.html
На снимке Douglas D-558-1 Skytreak, Douglas D-558-2 Skyrocket:

Вложение DouglasD-558-1Skystreak.jpg не найдено



Вложение DouglasD-558-2Skyrocket.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:59 #25193 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа (с 27 мая) 1948 года, завершились государственные испытания самолета МиГ-15, который получил высокую оценку. По своей максимальной скорости, скороподъемности, потолку и дальности полета он был лучшим из испытанных в ГК НИИ ВВС отечественных истребителей. Причем, основные летные характеристики, полученные в процессе испытаний, не только удовлетворяли тактико-техническим требованиям, но и превзошли их. На высоте 5000 м скорость самолета составила 1028 км/ч, а на высоте 2620 м - 1042 км/ч.
Набор высоты 5000 м осуществлялся за 2,3 мин, вместо требуемых 3,2 мин. Значения максимальной дальности полета на высоте 10000 м было превышено на 195 км, а практического потолка - на 2200 м. Разбег и пробег также были меньше требуемых, и составили 600 и 765 м соответственно.
По мнению ведущих летчиков-испытателей Ю.А.Антипова и И.М.Дзюбы, а также летчиков облета П.М.Стефановского, А.Г.Кочеткова и А.Г.Прошакова, по технике пилотирования МиГ-15 особой сложности не представлял. При условии доводки его по управляемости, боковой устойчивости, амортизации шасси и устойчивости на пробеге, мог быть легко освоен летным составом средней квалификации. www.airwar.ru/enc/fighter/mig15.html
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-15:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 07:59 #25194 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1949 года, во время выполнения очередного полета, Френк Эверест попал в затруднительное положение. На высоте около 21000 м треснуло одно из многочисленных стекол фонаря. Кабина разгерметизировалась. Скафандр летчика раздулся, и только хладнокровие и мужество Эвереста помогло ему спасти самолет и свою жизнь. После этого случая был разработан принципиально новый высотный костюм Т-1.
На снимке Уокер в Т-1 возле Х-1Е:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2012 08:00 #25195 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 августа 1952 года, 35 "Пантер" (Gruman F9F Panther) приняли участие в знаменитом налете на Супхунскую ГЭС, из них 24 машины использовались как истребители-бомбардировщики и несли по две 112-кгбомбы. Основное прикрытие группы палубных самолетов осуществляли 84 истребителя F-86 "Сейбр". Вылет многократно откладывался из-за плохих погодных условий. Погода улучшилась только во второй половине дня. Выход на цель осуществлялся на малой высоте и под прикрытием активных помех. На сооружения электростанции обрушилось около 90 т бомб. Успех налета американцы объясняли нерешительностью противника и полной внезапностью. Советская и китайская стороны ссылались на грозовой фронт, висевший над Аньдунем и закрывший запасные аэродромы. В то же время американские пилоты утверждают, что отлично видели "МиГи", застывшие на них. Следовательно, видимость была вполне хорошей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум