Знак ДВВАИУ

Тише, а то чай остынет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 авг 2012 10:01 #25269 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1947 года, состоялся первый полет самолета Су-12, а 29 августа он перелетел с Центрального аэродрома на аэродром ЛИИ, где испытания по программе были продолжены. В процессе проведения заводских испытаний выявилась ненадежная работа опытных двигателей АШ-82М (взлетная мощность 2100 л.с), и они после восьми полетов были заменены серийными двигателями АШ-82ФН (взлетная мощность 1850 л.с). www.airwiki.org/enc/spy/su12.html
На снимке Су-12:

Вложение Su12.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 10:02 #25270 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1947 года, летчик-испытатель подполковник А.К. Пахомов, привлеченный к испытаниям в связи с болезнью Юганова, выполнил на И-270 (Ж-2) с летным двигателем РД-2МЗВ, две рулежки и один подлет.
www.testpilot.ru/russia/mikoyan/i/270/i270.htm
www.airwar.ru/enc/xplane/i270.html
На снимке И-270:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 10:02 - 25 авг 2012 10:31 #25271 от stepanovich
26 августа 1947 года, английский связной самолет Persival Q.6 Petrel с двумя пассажирами на борту разбился при перелете из Сиднея в Джилонг.

26 августа 1951 года, катастрофа самолёта Ил-28. Экипаж погиб.

26 августа 1951 года, катастрофа прототипа - YB2 (VX330) самолета H.P.88 Manx фирмы Blackburn. В катастрофе погиб пилот-испытатель фирмы Handley Page Д.Г.Брумфельд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 10:03 - 25 авг 2012 10:04 #25272 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1951 года, новые истребители Як-23 были впервые представлены польской общественности во время празднования Дня авиации на варшавском аэродроме Окэнце. Сначала над трибунами пронеслась группа Як-23, а в заключение показа м-ры Станислав Танана, Станислав Вьонцэк и к-н Казимеж Танана продемонстрировали высший пилотаж на этих самолетах.
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-23
На снимке Yakovlev Yak-23:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 10:06 #25273 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1953 года, Приказ МАП № 638 (на основании Постановления СМ СССР №2181-387 от 15 августа 1953 года) ставит задачу: одновременно с разработкой фронтового истребителя и однодвигательного перехватчика для ПВО, ОКБ-155 вести проектирование всепогодного перехватчика. Самолет требовалось предъявить на госиспытания уже в июле 1954 года. Постройку первого опытного перехватчика, оснащенного двумя двигателями АМ-9Б (РД-9Б) с форсажной тягой по 3250 кг и получившего шифр изделия СМ-7 (или СМ-7/1), закончили в июле 1954 года. www.airwar.ru/enc/uh/s59.html
www.airwar.ru/enc/fighter/mig19p.html
На снимке МиГ-19П (СМ-7):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2012 10:07 #25274 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 августа 1954 года, вертолет Сикорского S-59 побил мировой рекорд скорости, установленный незадолго до этого вертолетом Пясецкого PV-22. Он развил скорость 250 км/ч.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft29817.htm
На снимке Sikorsky S-59 / XH-39:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум