Знак ДВВАИУ

Молчать! Я вас заставлю говорить!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 авг 2012 08:26 #25442 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1944 года, двум истребителям союзников "P-47D-25"Тандерболт ( P-47 D-25 Thunderbolt) впервые удалось сбить над Брюсселем новейший германский реактивный истребитель "Me-262".
О самолетах серии Р-47 на Европейском ТВД IIМВ:
www.airwar.ru/history/av2ww/allies/p47europe/p47europe.html
На снимке Republic P-47D Thunderbolt:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:27 #25443 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа (по 11 сентября) 1945 года, в ЛИИ НКАП начался первый этап летных испытаний, на которых главным образом изучали устойчивость и управляемость самолета МиГ-8 "Утка". Ведущим инженером по испытаниям назначили Е.Ф. Нащепыша, полеты выполняли летчики-испытатели А.И.Жуков (ОКБ-155) и А.И.Гринчик (ЛИИ).
Для обеспечения большей надежности на самолете были установлены концевые предкрылки с постоянной щелью.
airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-mig-8-utka
На снимке МиГ-8 "Утка":

Вложение -8.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:27 #25444 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа (по 14 сентября) 1945 года, начались государственные испытания Як-9С (летчики В.Г.Иванов и А.А.Манучаров, инженер по самолету И.А.Колосов, по вооружению -А.Г.Аронов). Буква "С" в наименовании самолета - это заводской индекс, не несущий какой-либо смысловой нагрузки.Вместо установленных на Як-9М мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов и пулемета УБС с боезапасом 200 патронов на Як-9С были установлены мотор-пушка HС-23 калибра 23 мм с боезапасом 60 снарядов и две синхронные пушки Б-20С калибра20 мм с боезапасом по 120 снарядов.В отчете по госиспытаниям отмечалось, что данная система вооружения является наиболее желательной для самолетов Як с двигателями ВК-105ПФ2.Однако по максимальным скоростям и скороподъемности Як-9С значительно уступал находившимся в то время на вооружении Як-З ВК-105ПФ2 и Як-9У ВК-107А.Скорость его была меньше у земли на 59...62 км/ч и на2-й границе высотности - на 67...89 км/ч, время набора высоты 5000 м было больше, чем у Як-З и Як-9У соответственно на1,9 и 1,6 мин. Как неудовлетворяющий требованиям в отношении летных данных, а также вследствие того, что примерно в это время данный вариант вооружения предъявлялся на Як-9У ВК-107А, самолет Як-9С в серийное производство не запускался. www.airwiki.org/enc/fww2/yak9s.html
На снимке Як-9С:

Вложение yak9s_2012-08-27.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:28 - 27 авг 2012 09:01 #25445 от stepanovich
28 августа 1945 года, последним боевой разведывательный вылет четырех B-32 Dominator над Токио. Несмотря на полное отсутствие сопротивления этот вылет стал самым неудачным. Из-за остановки двигателей на В-32 № 42-108544 в ходе взлета самолет рухнул на взлетно-посадочную полосу. После падения самолет взорвался и весь экипаж из 13 человек погиб. На обратном пути от Токио на В-32 № 42-108528 произошла остановка двух из четырех двигателей. Пилот приказал экипажу покинуть самолет. В результате погибли два человека.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:28 #25446 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1947 года, начались заводские испытания самолета Су-12; www.airwar.ru/enc/spy/su12.html
На фотографии Су-12 под различными ракурсами.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 авг 2012 08:29 #25447 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1947 года, самолет B-36A-1-CF (4492004, бортовой ВМ-004), совершает первый полет, а 30 августа перелетает в Райт Филд, где на нем проводят больший цикл по программе статических и динамических испытаний (45 испытаний). Этой машине в принципе летать не полагалось, однако размеры агрегатов самолета не позволили отправить их в Райт Филд каким-либо видом транспорта, поэтому было решено делать летный экземпляр. Первый самолет головной серии "А" B-36A-1-CF (4492004, бортовой ВМ-004), предназначавшийся для статических испытаний в Райт Филде, имел доработанную кабину экипажа и четырехколесные шасси с колесами диаметром 1440 мм. За первой машиной В-36А была выпущена серия машин этой модификации. www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21032.htm
На снимке В-36А:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум