Знак ДВВАИУ

А у них там целое столпотворение света!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
29 авг 2012 08:31 - 29 авг 2012 09:10 #25628 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа (с 20 июня) 1943 года, в ГНИИ ВВС КА завершились Государственные испытания двухместного Су-6 М-71Ф (ведущий инженер А. В. Синельников, ведущий летчик А. И. Кабанов, летчик облета П. М. Стефановский). Всего было выполнено 42 полета с суммарным налетом 23 ч 10 мин. Су-6 М-71Ф блестяще прошел государственные испытания. Это была действительно замечательная машина. По максимальным скоростям, скороподъемности, маневренности, потолку, дальности, вооружению и бронированию двухместный "сухой" значительно превосходил стоящий на вооружении ВВС КА двухместный Ил-2 АМ-38Ф.
Кроме того, Су-6 обладал прекрасными характеристиками устойчивости и управляемости, был прост и приятен в пилотировании.
www.airwar.ru/enc/aww2/su6.html
На снимке Су-6 с М-71Ф:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:32 - 29 авг 2012 09:11 #25629 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1943 года, выпущен первый истребитель F4U-1C с четырьмя пушками Hispano M2 калибра 20 мм. Chance Vought F4U-1C Corsair (Чанс-Воут F4U-1C «Корсар») представлял из себя одноместный одномоторный палубный истребитель.
Необычной W-образной формой крыла F4U обязан в первую очередь использованием винта диаметром около четырех метров. Это был самый большой винт из применявшихся на одномоторных истребителях. Поэтому при применении обычного крыла возникла бы необходимость существенного удлинения стоек шасси ценой снижения их прочности. В качестве альтернативы конструкторы Чанс-Воут решили использовать необычную форму крыла, которая позволяла сохранить обычную высоту стоек шасси. Конструкция была проверена в аэродинамической трубе и показала свою эффективность. Для уменьшения веса конструкции и улучшения аэродинамики была применена точечная сварка.
В 1943 году серия F4U-1 получила развитие в виде модификации F4U-1C, которая отличалась от F4U-1A в первую очередь вооружением — вместо 6 пулеметов на самолет были установлены четыре 20-мм пушки. Эти истребители из-за низкой скорострельности пушек практически не применялись в маневренных воздушных боях, но использовались при штурмовке наземных целей и при ночных перехватах. Истребитель F4U-1C выпускался небольшой серией в 190 самолетов. www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/109/01.htm
На снимке макет F4U-1C:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:32 - 29 авг 2012 09:11 #25630 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1944 года, начались испытания первого прототипа "Сандерленд" Mk.IV. Новый самолет получил четыре "Геркулеса" XIX мощностью по 1700 л.с. с четырехлопастными винтами "Де Хэвилленд". Изменения в планере были минимальными - лишь увеличили длину фюзеляжа примерно на 1 м. Самолет получил мощное оборонительное вооружение, включавшее пару 20-мм пушек "Испано" в верхней башне "Бристоль" В. 17, носовую башню "Фрэзер-Нэш" и кормовую "Гленн Мартин" - каждую с двумя 12,7-мм пулеметами; еще два таких же пулемета монтировались в боковых блистерах за крылом, а в носовой части неподвижно установили два 7,69-мм "Браунинга".
Однако испытания вскрыли недостаточную эффективность хвостового оперения, не "гармонировавшего" с существенно возросшей тягой двигателей. В результате, площадь киля увеличили на 20%. Эти и другие изменения сочли достаточными, для того чтобы, считать модифицированный "Сандерленд" новой машиной. Летающая лодка получила новый фирменный индекс - S.45 и название - "Сифорд" GR Mk.I. www.airwar.ru/enc/sww2/sford.html
На снимке Seaford Mk.I:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:34 - 29 авг 2012 09:11 #25631 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1947 года, на параде Ла-9 с двигателями Д-13 с ПуВРД (Ла-138) вместе с двенадцатью другими Ла-9 с Д-13 на высоте около 100 м пролетел над аэродромом в Тушино.
www.airwar.ru/enc/xplane/la138.html
На снимке Ла-138:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:35 - 29 авг 2012 09:12 #25632 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа1949 года, состоялся первый полет одноместного вертолета связи и наблюдения Ка-10, летчик-испытатель М.Д.Гуров. Машина летала хорошо, но было отмечено, что усилия на педалях и на рычаге общего шага увеличились. Это было вполне естественно потому что из-за повышения мощности до 55 л с и уменьшения оборотов несущего винта с 475 до 410 в минуту крутящие моменты выросли на 70% и трение в шлицах по которым двигались втулки увеличилось. Особенно сильно выросли усилия на рычаге общего шага. При увеличении шага летчику приходилось поднимать всю машину вес которой по сравнению с Ка-8 вырос до 370 кг за счет чего удалось повысить на 38 кг полезную нагрузку. На вертолете были установлены радиостанция, дополнительные приборы, ракетница, баллон сжатого воздуха для запуска двигателя, кронштейны для киноаппарата и буйков. Спинка кресла пилота при необходимости покинуть машину откидывалась, ремни отстегивались и летчик с парашютом вываливался назад. Таким образом предусматривалось спасение пилота. Ка-10 - корабельный вертолет. Морской авиации был необходим малогабаритный вертолет, не требующий переделки корабельных палуб. Таким вертолетом и стал Ка-10. В 50-е годы 20 века Ка-10 был единственным в мире вертолетом, использовавшимся для связи между кораблями; www.airwar.ru/enc/uh/ka10.html
На снимке Ка-10:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:36 #25633 от stepanovich
30 августа 1951 года, катастрофа самолета PBN-1, лётчик замкомандира АП м-р Якунин Б.М. Лётчик погиб.

30 августа 1951 года, катастрофа самолёта Ан-2.Экипаж погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум