Знак ДВВАИУ

Вы почему водку пьянствуете и безобразия нарушаете?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
29 авг 2012 08:44 - 29 авг 2012 09:05 #25640 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1960 года, на государственные испытания передан первый Як-30. www.airwar.ru/enc/other/yak30.html
На снимке Як-30:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:45 - 29 авг 2012 09:06 #25641 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1962 года, с аэродрома в Колумбусе состоялся первый полет нового варианта - Т-2В (T2J-2) американского УТС Nort American (Rockwell) T-2 Buckeye. Установка на самолет двух двигателей повлекла за собой серьезную переделку нижней части фюзеляжа и воздухозаборников. Для сохранения дальности полета пришлось увеличивать запас топлива, разместив в крыле дополнительные топливные баки.
airspot.ru/catalogue/item/nort-american-rockwell-t-2-buckeye
На снимке Nort American (Rockwell) T-2С Buckeye:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:46 - 29 авг 2012 09:06 #25642 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1962 года, состоялся первый полет японского турбовинтового регионального лайнера NAMC Ys-11. Самолет был рассчитан на 60 мест. Он нашел свое место на рынке наиболее загруженных местных линий Японии, США, Юго-Восточной Азии и Европы. Всего было изготовлено 182 самолёта; Проектирование среднемагистрального самолета NAMC YS-11 началось в 1957 году после получения субсидий японского правительства на разработку самолетов шестью национальными самолетостроительными компаниями: Fuji, Japan Aircraft Manufacturing Co, Kawasaki,Mitsubishi, Shin Meiwa и Showa. Это объединение получило наименование NAMC - Nihon Aeroplane Manufacturing Company. Самолет NAMC YS-11 представлял собой традиционный свободнонесущий низкоплан с убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом и герметичным фюзеляжем круглого поперечного сечения с двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart. Серийное производство начато в августе 1965 года. К моменту окончания производства в 1972г. было выпущено 182 машины.
www.airwar.ru/enc/craft/ys11.html
На снимке NAMC YS-11FC:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:47 - 29 авг 2012 09:06 #25643 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1968 года, вышло постановление Совета Министров СССР N 670-241 на разработку нового беспилотного комплекса тактической разведки "Рейс" (ВР-3) и входящего в него беспилотного самолета-разведчика "143" (Ту-143). Срок предъявления комплекса на испытания в Постановлении оговаривался: для варианта с оборудованием фоторазведки - 1970 годом, для варианта с оборудованием для телевизионной разведки и для варианта с оборудованием для радиационной разведки - 1972 годом. www.airwar.ru/enc/bpla/tu143.html
На снимке ПУ Ту-143 «Рейс»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:47 - 29 авг 2012 09:07 #25644 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1969 года, летчик В.Борисов впервые поднял в воздух дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М0 с двигателями НК-144-22.с изменяемой геометрией крыла. Родоначальник серии самолетов, получивших на Западе грозное обозначение "Backfire" - "Встречный огонь". Серийная постройка началась в 1971 году в Казани. Принят на вооружение в 1976 г. В конце 1993 года дальняя авиация России имела 100 самолетов, морская авиация — 165, к исходу 1995 года всего около 40!
www.milrus.com/vvs/tu22m/text.shtml
www.airwar.ru/enc/bomber/tu22m0.html
На снимке Ту-22М0:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2012 08:48 - 29 авг 2012 09:07 #25645 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1973 года, экспериментальный Е-155М (изделие "99") были установлены двигатели Р-15БФ2-300 и самолет получил номер 841710 (бортовой N 710). airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-e-155m
На снимке Е-155М:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум