Знак ДВВАИУ

Ты зачем сюда лежишь? Твое место здесь не тут!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
30 авг 2012 07:06 #25685 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа (по 1 сентября) 1926 года, "Бреге" Br.19 с двигателем "Фарман" пролетел 5200 километров от парижского аэродрома Ле Бурже до персидского Бендер-Аббаса. Машину пилотировали лейтенант Шале и капитан Вейсер. Через полтора месяца шеф-пилот фирмы "Бреге" Косте и капитан Риньо побили и этот рекорд, пролетев 5396 км. www.airwar.ru/enc/bww1/br19.html
На снимке Бреге Br-19:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:07 #25686 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1928 года, поднялся в воздух второй прототип S.91/1 французского истребителя SPAD S.91. Второй прототип S.91/1 отличался в основном фронтальным расположением радиатора. Позднее его оснастили двигателем Hispano-Suiza 12Gb, и под обозначением S.91/2 продемонстрировали в Греции и Румынии, а затем переделали в S.91/3, установив мотор воздушного охлаждения Gnome-Rhone (Bristol) 9As Jupiter мощностью 420 л. с. (313 кВт). В 1931 году самолет превратили в S.91/5, установив двигатель Gnome-Rhone 9Ае Jupiter мощностью 480 л.с. (358 кВт). Этот "многострадальный" прототип разбился 10 мая 1931 года. www.airwar.ru/enc/fww1/spad91.html
На снимке SPAD-91:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:08 - 30 авг 2012 07:09 #25687 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1936 года, пилот-республиканец сержант Андреас Гарсия Лакалье на английском имстребителе-биплане "Фьюри" сбил итальянский Rat CR.32. В дальнейшем этот летчик одержал на "Фьюри" еще две победы, отличились другие пилоты, уничтожившие несколько вражеских машин.
www.airwiki.org/enc/fww1/fury.html
На снимке Isaacs Fury II:



31 августа 1936 года, итальянцы понесли и другие потери: в бою встретились три "Fiatа" и три республиканских истребителя Девуатин D.372. Две итальянские машины были сбиты, а третья повреждена. Республиканцы потерь не имели.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:10 #25688 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1936 года, самолет АНТ-9 совершил первый рейс (Москва-Прага), открыв новую международную линию воздушного сообщения.Пилотировали машину Гуревич и Тимашев. Третьим в экипаже был бортмеханик-радист Котов. Летели через Киев и Черновцы. Пассажиров взяли только "служебных", то есть сотрудников ГВФ. Более до конца года ни одного рейса в Прагу не сделали. Настоящая эксплуатация линии началась лишь в следующем году, и летал на ней купленный в США "Дуглас" DC-2. www.airwar.ru/enc/cw1/ps9.html
На снимке АНТ-9 (ПС-9):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:10 #25689 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1938 года, впервые поднялся в воздух единственный прототип французского УТС Bloch 500T3 (MB.500), под управлением пилота фирмы Bloch Ле Бэйла (Le Bail), позднее ставшего директором завода в Сент-Клауде (St.Cloude). Её проектированием руководил инженер Руссель, ранее занимавший должность главного дизайнера концерна SCAN, и незадолго до этого перешедшего на фирму Bloch. Он предолжил проект, который создавался с расчетом на быструю постройку при наименьших затратах в производстве. Конструкция самолёта была деревянной, экипаж размещался в закрытых кабинах, а пилот и штурман имели дублированное управление. Шасси Bloch 500T3 выполнили неубираемым для экономии массы самолёта. Изготовление разведчика поручили предприятию фирмы Bleriot, вероятно потому, что собственные заводы были уже загружены военными заказами. К сожалению, об испытаниях Bloch 500T3 информации найти пока не удалось.
www.airwar.ru/enc/other2/mb500.html
На снимке Bloch 500 T3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:12 #25690 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1940 года, первый полет первого прототипа самолета Ca.331 Raffica (MM.427). Ca.331 Raffica - многоцелевой истребитель, разработанный итальянской фирмой Caproni Aeronautica Bergamasca. Работы над самолетом были начаты в 1939 году конструктором Цезаре Паллавичино.
www.airwar.ru/enc/fww2/ca331.html
На снимке Ca.331 Raffica:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум