Знак ДВВАИУ

Курить там можно, но производить окурки здесь.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
30 авг 2012 07:30 #25704 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1965 года, состоялся первый полет "Супер гуппи" Модели-377SG (N1038V),
пилотировал машину военный летчик и авиаконструктор Джой Конрой.
airspot.ru/catalogue/item/aero-spacelines-b-377-guppy
На снимке Aero Spacelines 377SG Super Guppy:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:30 - 30 авг 2012 07:46 #25705 от stepanovich
31 августа 1972 года, катастрофа самолета Ил-18A, КВС Ишутин В.И.
Во время крейсерского полета на высоте 7200м возник пожар в багажном отсеке. Экипаж начал экстренное снижение и изменил курс для вынужденной посадки в аэропорту Магнитогорска. На высоте 2400м экипаж приступил к стандартному заходу на посадку по приводам. Тем временем дым заполнил кабину и экипаж потерял работоспособность. Неуправляемый самолет вошел в штопор, разбился и сгорел в поле между поселком Смеловский (Челябинская обл.) и деревней Покровка (Башкирия). 102 человека погибло.
Вероятная причина - воспламенение запрещенной к перевозке легковоспламеняющейся жидкости в багаже кого-то из пассажиров, протекшей из-за ненадежности упаковки. Экипаж, кроме штурмана, не надел кислородные маски.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:31 #25706 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1977 года, состоялся первый полет реактивного транспортного самолета укороченного взлета и посадки Ан-72 (СССР -19774, серийный номер 03) с ТРДД Д-36, созданного в ОКБ О.К.Антонова. Экипаж В.И.Терского; Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель, шеф-пилот ОКБ В.И.Терский, бортинженером был А.Л.Круц. Это случилось день в день через 30 лет после того, как в воздух поднялся первенец ОКБ - знаменитый Ан-2.
aviaros.narod.ru/an-72.htm
На снимке Ан-72:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:37 #25707 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 августа 1977 года, пилот С.Е.Савицкая на Е-133 достигла высоты полёта 21209,9 м;
С созданием во многом необычного самолёта МиГ-25 возникла необходимость в подготовке для него пилотов. С этой целью был разработан учебно-тренировочный вариант самолёта. Прототип был построен на базе перехватчика МиГ-25П. Его носовая часть до шпангоута №1 была переконструирована для размещения там кабины инструктора. Серийное производство МиГ-25ПУ было начато в 1969 году на Горьковском авиационном заводе №21.
Конструктивно учебный самолёт отличается носовой частью фюзеляжа. На нём установлено двойное управление и система для переговоров экипажа. Оборудование кабин сделано по типу перехватчика. Т.к. место бортовой РЛС заняла вторая кабина, на самолёт установлено оборудование, имитирующее работу РЛС и учебные варианты ракет Р-40.
В начале 70-х годов с появлением МиГ-25РБ, предназначенного для бомбометания, появился и аналогичный учебный самолёт МиГ-25РУ. От МиГ-25ПУ его отличало отсутствие пилонов под крылом и навигационной системы "Пеленг". Первый полёт состоялся 20 марта 1971 года. Его серийное производство началось в 1972 году. 2 самолёта МиГ-25РУ были проданы Индии.
В 1977 году один самолёт МиГ-25ПУ (МиГ-25ПУ бортовой номер 51, (хранившийся до последнего времени в гарнизоне Хотилово) был переоборудован в рекордный, получивший обозначение Е-133. На нём лётчица С.Е.Савицкая (впоследствии лётчик-космонавт и Дважды Герой Советского Союза) 31 августа достигла высоты полёта 21209,9 м, 21 октября на дистанции 500 км достигла средней скорости 2466,31 км/ч, 12 апреля 1978 года пролетела по замкнутому маршруту 1000 км со средней скоростью 2333 км/ч.


30 августа 1977 года, абсолютный мировой рекорд высоты полета - 37650 м, А.Федотов на самолете Е-266М. Рекорд не превышен;
[Государственные испытания МиГ-25П № 710 проходил в 1976 г.
По решению комиссии Совета Министров от 17 апреля 1974 г. в ОКБ велось проектирование авиационно-ракетного комплекса перехвата МиГ-25-40М на основе модифицированного самолета Е-155М (изделие «99») с двигателями Р15БФ2-300, усовершенствованной РЛС «Смерч-А4» и модернизированными ракетами К-40М. Большая дальность действия РЛС, имевшей режим пространственной селекции целей, и ракет К-40М должна была обеспечить расширение диапазона высот и скоростей перехватываемых целей и поражение скоростных целей на малых высотах. Кроме того, для эффективного уничтожения целей в ближнем воздушном бою в состав вооружения модернизированного перехватчика планировалось включить ракеты К-60 (К-60М) и пушку ГШ-23. Экспериментальный самолет мог развивать с полным ракетным вооружением максимальную скорость М=3 (против М=2,83 или 3000 км/ч у исходного перехватчика).
Применение двигателей Р15БФ2-300 предусматривалось и на модифицированных вариантах разведчика (для них также использовалось условное обозначение Е-155М). Опытный одноместный сверхзвуковой разведчик-бомбардировщик, дальнейшее развитие МиГ-25РБ, оснащался более совершенной навигационной системой «Пеленг-2» и увеличенной до 5000 кг бомбовой нагрузкой. Опытный образец самолета (МиГ-25РБ № 703) вышел на испытания в феврале 1976 г. Отработка нового более мощного и более экономичного двигателя проводилась также на самолетах МиГ-25РБ № 401 и 601. В 1976 г. испытания Р15БФ2-300 на МиГ-25РБ были завершены.
На самолете МиГ-25РБ № 601, обозначенном в протоколах ФАИ как Е-266М с двигателем РД-Ф, 17 мая 1975 года А.В.Федотовым и П.М.Остапенко было установлено 3 мировых рекорда времени набора высоты 25, 30 и 35 км. Были получены результаты: соответственно 2 мин 32,2 с, 3 мин 9,85 с, 4 мин 11,7 с.
Летом 1977 г. А.В.Федотовым на самолете с двигателями Р15БФ2-300 было установлено три абсолютных рекорда высоты полета: - 21 августа - 37650 м (без груза) и 22 июля - 37080 м (с грузом 1 и 2 т). Это абсолютный мировой рекорд высоты полета для машин с воздушно-реактивными двигателями, не превзойденный до сих пор!
Испытания опытных МиГ-25 с новой СУ показали, что характеристики самолета улучшились, однако в связи с отсутствием мощностей на серийном моторостроительном заводе для запуска в производство нового двигателя Р-15БФ2-300 не пошел в серию и программа Е-155М развития не получила. Предпочтение было отдано двухместному истребителю-перехватчику МиГ-25МП - прототипу МиГ-31.](c)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:38 #25708 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1978 года, подписан акт о приемке первого самолета "Этандар" IVM (борт №63), который прошел "пластическую операцию" и получил новый бортовой номер "163". В ходе модернизации и параллельного капремонта в планере самолета поставили 500 новых деталей, смонтировали 220 электроконтакторов, заменили 6000 метров электропроводки, установили фототехнику и привели остальное бортовое оборудование в соответствие со стандартом, принятым для версии "IVP". airspot.ru/catalogue/item/dassault-etendard-ivp www.airwar.ru/enc/spy/etendard4p.html
На снимке Dassault Etendard IVM:


На видео Dassault Etendard IVM:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 07:39 #25709 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 августа 1978 года, поступили первые заказы на Boeing 757, получивший обозначение Model 757-200. Девятнадцать самолетов были заказаны компанией British Airways и 21 самолет - компанией Eastern Air Lines.
airspot.ru/catalogue/item/boeing-757
На снимке Boeing 757-2Q8:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум