Знак ДВВАИУ

Молчать, я вас спрашиваю! Вы как с начальством молчите?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
01 сен 2012 09:06 #25859 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1926 года, летчик М.М.Громов на самолете АНТ-3 успешно завершил полет по маршруту Москва-Берлин-Париж-Рим-Вена-Прага-Варшава-Москва. Старт полета был 31 августа; АНТ-3, Р-3 - двухместный разведчик, выполненный по схеме одностоечного полутораплана. Выпускался с ПД "Либерти" (опытный), "Нэпир-Лайон" (для перелёта в 1926 на АНТ-3 "Пролетарий"), М-5 и "Лоррен-Дитрих" (в серии). Фюзеляж треугольного сечения. Вооружение - два пулемёта "Льюис" калибра 7,62 мм. Лётчик-наблюдатель (он же стрелок) мог работать стоя. АНТ-3 - первый советский цельнометаллический самолёт, выпускавшийся серийно. На самолётах АНТ-3 выполнено два больших перелёта: Москва-Берлин-Париж-Рим-Вена-Прага-Варшава-Москва и Москва-Токио. Построено около 100 экз.
www.airwar.ru/enc/other1/r3.html
На снимке АНТ-3:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2012 09:07 #25860 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1935 года, начались авиационные круговые гонки - перелет 34 легких самолетов авиации аэроклубов, победил Ю.И.Пионтковский на АИР-10; www.airwar.ru/enc/law1/air10.html
На снимке АИР-10:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2012 09:08 - 01 сен 2012 10:03 #25861 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1936 года, Г.Ричман (актер и пилот-любитель) и Р.Меррилл (летчик "Истерн эйрлайнз") совершили на V-1AD (NC16099 c/n 25) перелет Нью-Йорк - Лондон - Нью-Йорк. На этом самолете стоял менее мощный, но более экономичный мотор "Пратт-Уитни" "Уосп". Для повышения плавучести на случай приводнения в крылья заложили 40 тысяч шариков для настольного тенниса. 2 сентября 1936 года перегруженный самолет, названный "Леди Пис", с большим трудом оторвался от взлетной полосы аэродрома под Нью-Йорком. Атлантику он благополучно пересек, но до Лондона горючего не хватило, пришлось сделать промежуточную посадку в Уэльсе. На обратном пути тоже не обошлось без происшествий. При вынужденной посадке на Ньюфаундленде колеса завязли в мягком грунте, и самолет перевернулся. Лишь после ремонта он смог закончить перелет и вернуться в Нью-Йорк.
www.airwar.ru/enc/cw1/v1.html
На снимке Vultee V-1AD Special:

Вложение vultee-v1.jpg не найдено





Этот пост имел "гиперсексуальный" № 11111
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2012 09:09 #25862 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1937 года, летчик-испытатель фирмы Grumman Роберт Холл поднял первый образец XF4F-2 в воздух. В ходе летных испытаний он достиг скорости 466,6 км/ч.
www.airwar.ru/enc/fww2/f4f.html
На снимке XF4F-2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2012 09:10 - 01 сен 2012 09:10 #25863 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1937 года, М.Ю.Алексеев на СБ бис/2М-103 поднял 1000 кг груза на высоту 12246.5 метров. СБ, 2М-103 (первоначально назывался СБ бис). По геометрии почти ничем не отличался от СБ-2 М-100А, но имел более мощные моторы М-103, увеличенную кабину штурмана, снабженную вторым управлением, новую костыльную установку с ориентирующимся колесом, управляемым из кабины летчика. Было переделано управление рядом агрегатов, а также электрическое и спецоборудование. Испытывался в сентябре 1937 г., после чего началась подготовка к серийному производству. Эталон СБ-2 М-103 испытывался с 27 июля по 19 сентября 1938 г. По сравнению с первым опытным экземпляром (СБ бис) в конструкцию был внесен ряд дополнительных изменений: увеличен запас прочности конструкции, установлены наружные держатели под бомбы 250 и 500 кг (максимальная бомбовая нагрузка стала 1600 кг), на тех же держателях можно было подвешивать два бака емкостью по 368 л каждый. Самолет строился в серии. Увеличение бомбовой нагрузки расширило возможности боевого использования самолета. Проведенная модернизация облегчила также условия работы экипажа.
Начиная с этого типа СБ был введен подъем лыж в полете. Масса лыжного шасси на 70 кг превышала массу колесного, скорость с ним снижалась примерно на 12 км/ч. Время виража всех СБ колебалось в пределах 21 - 28 с, радиус виража был около 280 м. СБ мог продолжать полет на одном работающем двигателе со скоростью 250 км/ч и сохранять потолок 2000 м.
Самолет применялся и как буксировщик планеров в Великой Отечественной войне, использовался для полетов к партизанам.
О развитии и различных модификациях СБ подробно рассказано: www.aviaussr.ru/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=3&nums=8
commi.narod.ru/txt/shavrov2/102.htm
www.aviarmor.net/aww2/aircraft/ussr/sb.htm
На снимке СБ 2 М-100А:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2012 09:12 - 01 сен 2012 09:16 #25864 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1939 года, первые бомбовые удары польской авиации по территории фашистской Германии. Их нанесли летчики VI отряда бригады бомбардировщиков и 41-й разведывательной эскадрильи армии "Модлин" на легком бомбардировщике PZL P-23B Karas. Экипаж "Карася" 32-й эскадрильи армии "Лодзь" уничтожил в воздухе самолет-разведчик Heinshel Hs-126.
airspot.ru/catalogue/item/pzl-p-23-karas
На снимке PZL P-23B Karas:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум