Знак ДВВАИУ

Моя фамилия майор Громов.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 сен 2012 08:04 #25942 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1951 года, с испытательного ракетного полигона Капустин Яр был проведен четвертый высотный пуск ракеты версии "Р-1Б"/"В-1Б"/SS-1a/Scunner по программе Академии Наук СССР. На борту ракеты находились собаки Непутевый и ЗИБ (запасной исчезнувшего Бобика). Собаки благополучно вернулись на землю. Шестой в СССР пуск собак на ракете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:05 #25943 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1953 года, совершил первый полет В -36J. Бомбардировщик B-36J - последняя модификация самолета В-36, выпускавшаяся серийно. В этой модификации запас топлива в крыльевых кессон-баках был увеличен на 10485 л, при этом взлетная масса возросла до 185970 кг, максимальная бомбовая нагрузка была установлена 32660 кг. Максимальная скорость с полетной массой 78000 кг составила 660 км/ч.
Через месяц новые машины начали поступать в соединения SAC. Всего до августа 1954 года было построено 33 бомбардировщика B-36J. Последние 14 машин, строившихся на заводе Форт Уорт в ходе серийной постройки были доработаны по программе снижения массы пустого самолета В36, получившей название "Featherweight". Целью проекта было дальнейшее увеличение скорости, потолка и дальности полета серийных самолетов. Были предложены два варианта уменьшения массы самолета: снять все стрелково-пушечное вооружение с машины и уменьшить экипаж для бомбардировочного варианта до 13 человек -программа "Class II", уменьшить экипаж до 13 человек и оставить только кормовую пушечную установку - "Class III". К исполнению был принят второй вариант уменьшения массы самолетов В-36. Первый облегченный B-36J (III) был выпущен 11 февраля 1954 года, производство серии было закончено в августе. www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
На снимке Convair B-36J Peacemaker:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:07 #25944 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1953 года, поднялся в воздух второй прототип "Вулкана", с ТРД Бристол "Олимп" 100 (4x4300 кгс). Этот самолет был использован, в частности, для проведения испытательных полетов на большой высоте. 27 июля 1954 года он потерпел аварию при посадке на аэродроме Фарнборо. В процессе ремонта на самолет поставили новые двигатели - "Олимп" 101 и усилили конструкцию планера.
В июле 1955 года прототип вновь модернизировали. На крыле был сделан наплыв с максимальным увеличением хорды на 20%, (угол стреловидности составил 52 град, в корневой части, 42 град, в средней и 56 град, в концевой), что позволило значительно отодвинуть границу начала бафтинга по углу атаки. Первый серийный бомбардировщик "Вулкан" В.Мк.1 взлетел в феврале 1955 года. На самолете были установлены ТРД "Олимп" 100 и крыло с прямой передней кромкой, идентичное крылу первого прототипа. Однако после проведения серии испытаний, в ноябре 1955 года машина встала на доработку, после которой получила новое крыло, двигатели "Олимп" 102 (в дальнейшем вновь замененные на "Олимп" 104), автоматическую систему повышения устойчивости и бортовую РЛС. Последующие серийные машины выходили из ворот сборочного цеха уже с модернизированным крылом и "штатным" БРЭО. На третьем серийном бомбардировщике был несколько модифицирован носок крыла и установлена система заполнения топливных баков нейтральным газом. Четвертый самолет имел полный комплект вооружения, на котором оно и прошло основной комплекс летных испытаний. Всего было построено 45 самолетов "Вулкан" В.Мк.1. www.2fly.kz/bombardirovschiki/bombardirovschik-vulkan-v-mk-1
На снимке Avro 698 Vulcan B2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:08 #25945 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1953 года, совершил первый полет швейцарский тренировочный самолет общего назначения Р-3. P-3 - учебно-тренировочный самолет начальной и базовой подготовки, созданный швейцарской фирмой Pilatus Flugzeugwerke AG.
Самолет Р-3 являлся свободнонесущим низкопланом и отличался от своего предшественника цельнометаллической конструкцией. Он имел убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом.
www.airwar.ru/enc/other/pc3.html
На снимке Pilatus P-3-03:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:13 #25946 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1954 года, на авиабазе Edwards (штат Калифорния, США) состоялся второй испытательный полет ракетного самолета X-3 по программе NACA. Самолет пилотировал летчик Joseph Walker.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 сен 2012 08:14 - 02 сен 2012 08:37 #25947 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1955 года, первое в мире катапультирование, совершенное с самолета, двигающегося по взлетно-посадочной полосе со скоростью 194 км/ч., пилот Дж.С. Файфилд (Великобритания) катапультировался из кабины самолета «Глостер Метеор Т7». Катапультируемое кресло Мк.2 фирмы Martin-Backer. www.airwar.ru/enc/other/meteort7.html
На снимке Gloster Meteor T.7:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум